![]() |
|
Qashqai
Простите если тема баян, поиском пользовался, не помогло. Стоит выбор NA 2WD 149л.с. и Qashqai 1,6 114л.с. оба на ручке цена 799 и 790 т.р. соответственно. Сначала хотел кашкай, но сходил на тест-драйв НА, понравилась вместимость и динамика дизеля. Но пугают сообщения форума о сломанной турбине, закисших свечах и форсунках. А также о беспомощности дилеров т.к. машина новая. Владельцы NA отзовитесь, поделитесь инфой о надежности.
|
Если будешь хорошо обслуживать машину,будет любая служить верой и правдой!:smoky:
|
Это интересно у кого на НА сломанные турбины и закисшие форсунки ?????:D
|
PS/А что касается надёжности,так тут за 20000 км,редко у кого перевалило:)Хотя бы у братьев Украинцев поинтересоваться надо........!
|
Это наверное про Актионы Спорт отзывы о турбинах были отрицательные.Кто как следит тот так и ездит.
|
Limon2,бери то к чему душа лежит,просто темы про «косяки и поломки»самые обсуждаемые на любом автофоруме,и большенство интересующихся на подсознательном уровне именно с этих тем и начинают изучать интересующее их авто.ИМХО.
|
Цитата:
|
За СсангЙонгом наблюдал года четыре. Читал, смотрел, слушал. Вот Купил New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD,Белый. Катаюсь - балдею. А у знакомого Кашкай, попал он с ним. Дважды за год ходовую перебрал. По ходовым и всему остальному никокого сравнения.
|
У Кашкая ходовая как у детской коляски - сыпется на наших колдобинах как песок! У меня знакомый в течение гарантийного срока и 100 тыс пробега по гарантии три раза поменял все аморты, тяги и прочие кости, после чего сбагрил Кашкая к чертовой матери!
|
кашкай и правда сыпется на глазах, у друга отец его купил и уже проклял тот день. я с SY уже давно знаком, так что бери)
|
Кашкай же тесный и исключительно для дам, ИМХО.
В Питере ни одного мужика за рулем кашкая не видел, на 99% женщины. А кашкаев стало больше чем ВАЗов. |
кашкай в базе очень дешевый
|
Хаять Кашкай не буду, но случайно стал свидетелем разговора двух владельцев. В четверг на прошлой неделе перекидывал диски в гараже, ну и встретились 2 товарища, поздравили друг друга с новыми приобретениями. Один второму начал радостно советовать заехать к официалу на предмет перетряхивания подвески с заменой сайлентблоков или стоек.
Такой вот японский вседорожник Кашкай. Знакомый ездил на дорестайле, но на недоприводе - года полтора откатал и продал. Он у него второй машиной был - зимней. Оставил джетту, ей доволен. Спортажи, вроде тоже, не сильны подвеской. Табачник накатал более 20тыс - не жаловался на неё. Жаль, что перестал делиться с нами своим опытом эксплуатации Нового Актиона. Личное мнение сложилось таким. |
Табачник сказал что больше вроде как заходить сюда больше не будет
|
Спасибо всем. Прочитал про сажевый фильтр и стоимость его замены на ТО60 - жесть. Буду дальше курить форум.
|
60т. за 3 года накатаешь, к тому времени может уже продашь и купишь другой авто)
|
Цитата:
|
вот вот)) по этому как то не заморачиваюсь с сажевым ))
|
Внесу свои пять копеек.
Тест-драйвил обоих, кашкая после того, как обломался с жуком. На него диллер извиняясь давал скидку 80 тысяч на застоявшийся на складе три месяца. Не понравилась теснота и салон не приглянулся как то. Не скажу, что плохой, просто мне не понравился. На ходу тише Акшена гораздо, Акшен, что бы не писали - в салоне звук как у моей первой машины - оки, когда у нее с мотором проблемы были. Долбит сильно по мозгам, но к концу тест драйва вроде прогрелся и стал тише - на уровне пятилетних бензиновых корейцев. Для дизеля я посчитал не плохо, но если кого то ждешь и на холостых работает, думаю будет раздражать. Тогда сделаю дополнительную шумку. По ходовым Нью Акшен понравился гораздо больше кашкая, что и не удивительно при такой разнице в двигателях. Правда резина стоковая дрянь - по ровному асфальту трясет как зимняя, зато подвеска хороша - глотает колдобины на которых раньше скорость приходилось сбрасывать сильно. Разница сервиса огромна показалась. Салоны ниссана отлиные, а те пять Сангенга, где я был - как будто жигули продают. Гарантия хреновая - большенство того, что может сломаться - в исключениях и гарантия на них не распространяется, хоть те же форсунки. На остальное гарантия где 30тыс, где 1тыс. В общем одни оговорки. По осуществлению гарантии - у друга Кашкай+2. И сервис и гарантия отличные. Что сломалось - без вопросов меняют весь узел, а старый шлют японцам для выяснения причин поломки. Плюс бесплатные эвакуатор, гостиница, подменная машина и билет на самолет, если сломался не дома. И все за счет ниссана, причем реально работает. Про сангенг же начитался и понял, что по сути даже те обязательства, что остались после оговорок выполнять не рвутся, деталей нет, работники криворукие. Однако сам все же купил Нью Актион - мазохист наверное:smoky:. Ибо машина сама по себе лучше, а с сервисом можно и пободаться. Опыт натягивания диллеров благо имеется - спасибо другим корейцам из КИА:) п.с. Ну и угоняют кашкаев судя по статистике на просторах интернета и расказам друзей гораздо больше. Актион начнут только через года три, когда на запчасти спрос появится. |
С оки на NA, да Вы олигарх однако.
|
Ока была первой - скончалась в корчах - сдал на металлом, потом старый блейзер десятилетний - скончался в корчах(автомат, двигатель) - подчинил, продал, человек ездит до сих пор, потом спектра новая - начались корчи(расход 20 литров, масло с раздаточного вала, звуки стремные с гура - по гарантии одно динамо - корейцы блин, только подушку поменяли когда лампочка загорелась и то с досудебкой) - продал перекупщикам(обломались наверно), потом на авто.ру появилась через четыре месяца по той же цене(узнал по магнитоле и разбитой фаре плюс редкий цвет). Теперь НА новый - так, что все закономерно и плавно повышается - дальше надеюсь на инфинити и следом вертолет:). Надеюсь хотя бы три года отходит, как раз 90тысяч будет примерно.
|
Позновато, но вспомнил, почему не рассматривал Кашкай при выборе. У Кашкаев нет автоматической коробки, только вариатор. Механика не подходит.
|
Смотрел в течении полугода себе Кашкай, хотел SV+, потом по случайности зашел в салон SY. Увидел НА и понял - МОЁ! Кашкай смущал бензином (хотел дизель), теснотой, ИМХО, салона и багажник вобще не впечатлял.
В итоге сейчас даволен как "оранжевый бегемот"! ЗЫ: у одного товарища погасла панель приборов (30.12.11), на Кашкае, через месяц эксплуатации. Записали его на после праздников... |
Цитата:
|
У вариатора ресурс меньше. Если бы стоял вариатор, сейчас все панику подняли: сколько же отходит вариатор? Знакомо уже при общении на других форумах. :o. У меня на предыдущей машине стоял вариатор. Согласен, что прет как троллейбус, но у нас автомат не намного хуже и переключения практически не заметны.
|
У кашкая слабое место это подвеска, поэтому амортизаторы я поставил от х - трейла, динамика , управление на высоте салон не маленький , материалы отдели мягкие но уже изрядные сверчки(70 тыс пробег) , минус это жесткость подвестки, но пришло время менять машинку, через месяц придет ауктион крассный , полный привод . Автомат ( жене подарок)
|
У моей жены Кашкай особых проблем не наблюдаю,2литра,вариатор.ПРОБЕГ ЗА 30000 не ломается, с подвеской все ок. Салон теснее намного,но едет очень даже хорошо.
New Actyon,149л.с,АКПП,4wd,красный |
Так же рассматривал вариант покупки Кашкая,но в более-менее схожей комплектации(2Л,полный привод,бензин) цена кашака отпугнула......ЗА ЧТО ??? они просят такие деньги............кому его через 3-4года эксплуатации продашь за нормальную цену(больше на новой машине не езжу-продаю),с него процентов 40 слетит...........дороже он нахрен будет никому не нужен.Потому и заказал 2.0л бенз Актион и 200руб на кармане останутся.
|
Значится, ехал сегодня по симферопольке и зарулил в У-Сервис Ниссан.
Потестить кашкая +2. Лучше бы я не заезжал. Расстроился, реально. При всех достоинствах НА, к сожалению, Кашкай лучше в связке - двигатель, коробка, ходовая, шумка. Если бы, на наших бензинках, так работал движок и коробка(мешалка) тихо и мягко, я был-бы на 7 м небе. Подвеска реально лучше работает. Никаких стуков, тычков и т.д. С идения передние, удобней, боковая поддержка более выражена. Сзади, да, немного тесней между рядами сидений. Но, в целом, нормально. Более аскетичный дизайн салона, но материалы качественней. Отвращения не вызвал. Всё на месте под рукой. Не зря, он стоит, чуть дороже. Авто 13 года, комплектация ХЕ, 2,0 4WD 6МКП - 886 тыр. Полный привод порадовал. Как на аутах. Крутилочка и езжай, как хочешь, хочешь на моно приводе, хочешь на авто, хочешь на блокировке. Как то так. |
мда печаль... просто не надо теперь отчаиваться, есть к чему стремиться,
одно качество ниссана стоит многого, все таки чистокровный японец!!! тем более более совершенный вариатор, крутилочка, проверенный с 80х годов двигатель, в салоне тесновато - не беда - просто уютнее. |
Не отчаиваюсь, но ска обидно. А стремиться есть куда. + 100 тыр к цене кашкая и хитрила в той же комплектации.
|
Перед покупкой актиона заезжал в салон ниссана, честно говоря, тестить даж не стал, мне хватило посидеть внутри. ИМХО машина для одного человека, максимум двоих, тесная и впереди и сзади. +2 немного побольше, но там и ценник был под лям.
Оф Сервис такойже дорогой и отвратительный как и на саненг, качество средней паршивости как у всех производителей нынче, более угоняемый, плюсов не увидел одним словом. |
нет дизеля, по этому не вариант :)
|
Цитата:
Стоит посмотреть зазоры задней двери и капота и сразу увидите "японское качество",а если удастся дверь закрыть с первого раза ,с тем же усилием как на НА (в моем случае Корандо), берите не задумываясь и считайте ,что вам повезло.Мне не повезло и потому я его не выбрал. |
Цитата:
|
Вы, мягко говоря, лукавите. Это НА в сравнении с ним, погремушка.
Про тесный: не знаю ваших габаритов, но при моих 184х95, мне не было тесно. Даже самим за собой. Аппаратную часть, даже сравнивать нечего. Ниссан на голову выше. Про сервис ниссана - он отличный, в сравнении с SY. |
Говоря про знакомых на Кашкае и то, что он погремушка, надо учитывать, какого года Кашкай.
После рестайлинга в 2010г., они изменили подвеску, она стала более молчаливой и лучше настроенной для быстрой езды (это отметили все автожурналы на тестах). Себе Кашкай не рассматриваю, ибо нет дизеля. Тут кто-то писал: "Еще добавить сотку и можно брать Хитрилу", там дизель есть (150л.с.). Считаю, что люди у нас в стране, какие-то зашоренные. Есть Хитрила, люди покупают, хвалят. Есть Рено Колеос (еще и стоит дешевле Хитрилы), типа француз, г**но. А ведь это улучшенная копия Хитрилы. Шире колея, длиннее база, лучше шумка, передние тормоза от Мурано. По технике полного привода, они одинаковы. Дизельный Колеос стоит 1.242 т.р., новый без скидки (сейчас -100 т.р. скидка). То есть Колеос стоит как Актион (кто покупает верхние комплектации). |
сидел и ездил в Кашкае (у сотрудника он), просто кросс и не ничего выдающегося, крутилка эта у Кашкая, Х-трейла, Аута, Дастера. Тем более у него вариатор, что мне категорически не нравится.
Динамика у Кашкая (1997см³, 141л.с., вар., бенз.) - 11,6 сек, впечатляеет? Лично меня нет. |
finn48 - у вас дизель на акпп, какова ваша реальная динамика? Не думаю, что сильно быстрей.
|
как я неоднократно писал - 10,4с (2 человека в салоне, багажник с хламом, сырая дорога+полный бак) http://mycaracc.ru/cars/graph/3163
|
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot