![]() |
|
ESP или Полный привод?
Добрый день господа,
Почти решился на покупку Актиона. Вообще собирался покупать Ниссан Жук 2вд автомат, однако дилер продинамил с очередью - ждал его с мая месяца, обещали в августе. Уже продал свою спектру, однако оказалось, что раньше июня СЛЕДУЮЩЕГО года по информации от НМР квот можно не ждать:( Предложения менеджеров продать свой из под полы с переплатой 100 тысяч не понравилось - жук хорошая машина именно за свои деньги в первых комплектациях с автоматом, если рассматривать как двух местную. Посмотрел конкурентов, ничего приличного не обнаружил с ценой до 1млн., а тут на глаза попался Актион в рекламной газете. Благо дилер оказался рядом - съездил, очень понравилось(особенно по сравнению с тесным кашкаем который предложили вместо жука со скидкой 1 процент типа за беспокойство, что ждал машину пол года и еще пол года ждать не хочу). Особенно понравилось то, что сейчас на них везде предлагают скидки - не по телефону конечно, а когда с менеджером интимно поговоришь. В этом после того, как один предложил, убедился съездив еще в пару салонов. Однако возник - вместе со скидкой Актион получается как Жук со "взяткой", хотя гораздо больше последнего. И по прихоти укуренных отечественных маркетологов у него за одинаковую цену идут две комплектации: 1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки). 2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути. Оба по 939т.р. Это без скидки. Так вот суть - до этого на машинах не было ЕСП и часто обламывали сносы задницы в поворотах и гуляние по каше. Причем, если на запланированных поворота я спокойно машину отлавливал если дорога пустая и специально вводил в занос(если кто то есть или погода - просто скорость скидываю до поворота и еду нормально без экстрима), то при выпрыгивании пешеходов и появлении препятствий знаю, что не успеваю вытянуть машину из увеличивающейся раскачки от неожиданности. Один раз например прямо перед машиной из газели на скорости около 80 выпал 50 кг мешок с цементом. Хорошо была свободна встречка - ушел в право - занесло машину, выровнял, но кинуло в другую сторону - поймал уже на встречке, но третий раз выкинуло на обочину - все живы, все цело. Если бы специально так делал - успел бы, но при стрессе не выходит. Вроде бы ЕСП для этого и необходимо. Теперь сижу и думаю - так ли оно помогает. Вроде хочется полный привод - зимы снежные, дорога бывают раскисшие, да и продать потом машину проще. Но и ЕСП думается был бы не лишним, тем более машина тяжелая - фиг знает как себя поведет в таких ситуациях. К тому же не знаю, помогает ли ЕСП при вихлянии по каше, когда приходится отлавливать постоянно автомобиль. Так вот - что же выбрать? Если у кого то автомобиль без ЕСП - как ведет себя при нормальной езде без экстрима? Часто ли при такой езде на тяжелой машине срабатывает ЕСП у кого оно есть? п.с. И конечно обламывает, что у наших Украинских братьев только одна комплектация в которой есть и ЕСП и полный привод и стоит она 880т.р. - дешевле на 60 тысяч(939т.р.), чем у нас только с одной из опций. Эх - у них там еще и электроскладывание зеркал есть. п.п.с. Кстати смущает еще сервис СсангЕнга - кто сталкивался - как у них с обеспечением гарантии? Нормально работают без досудебных претензий и независимых экспертиз или как с Киа приходится на любую более менее крупную вещь досудебку слать, что бы поменяли? Долго ли сейчас ждать деталей если что? |
Хотите безопасность, особенно в плане описанного Вами случая - выбирайте с ESP.
Полный привод конечно же дает преимущества в проходимости. Подумайте, действительно ли Вам нужна эта проходимость или повышенного клиренса Вам хватит. Да, 4WD+ESP способны эмулировать межколесные блокировки, так что это тоже дает + в проходимости. По сервису - многое зависит от дилера, но вроде бы не кидают, тут больше от соллерса зависит. Пока они выводят на рынок новый товар, такая реклама им не нужна. Запчасти правда идут долго, если не ходовые. Но это с любой азиатской машиной так, ИМХО. П.С.: на украинские, а тем более корейские, цены лучше не смотреть, здоровье дороже. |
YuriY, Сносы, гуляние.., Вы пишите как о заднем приводе, есть также еще пидалька между газом и сцеплением.) Другое дело VW и пр., которые с балкой ссзади, вот в тех носит, а с рычагами жить можно.)
Я выбрал, кстати, монопривод +пакет безопасности (для жены), ибо бабу унести может пАлюбому)), авось целей будить.) |
ESP лучше выбрать
|
Разговоры о надобности ESP только жещинам водителям давно канули в
лету и по многим причинам! Считаю, что данная система, а она на наших машинах довольно сложная и состоит из нескольких подсистем, в наших погодных условиях сильно облегчает безопасное вождение:smoky: Позапрошлой зимой "неожиданно" в Москве на дорогах образовался лед. Крестообразный перекресток со светофором-асфальт КАТОК.Несчастные автовладельцы пытались безуспешно упираясь "копытами" в лед откатить своих железных коней.Моя машина спокойно тронулась, отлично прошла правый поворот и выбралась на более-менее чистое место.А ведь резина на моей машине была Хэнкук Оптима всесезонка (по делу ЛЕТНЯЯ). Про заносы писано-переписано, а вот что при необходимых навыках ESP на бездорожье может имитировать самоблок и реально помочь-знает не каждый. Я бы не стал экономить на данной системе-она реальный помош- ник водителю. |
есп может спасти жизнь, а полный привод просто заставит идти за лопатой.
Что нужнее? |
Цитата:
Вот и склоняюсь к ЕСП. Только интересно, насколько она работает при обычной езде. Вот АБС я проникся прошлой зимой, как раз в то время, что описывает "Акула Додсон" - возможность тормозить и при этом еще управлять машиной дорого стоит. Вопрос по ЕСП - кроме таких неожиданных резких поворотов, она помогает в месеве снежном со льдом под ним, когда колея, снегопад и чуть влево или в право начинает таскать так, что взмокнешь машину ловить даже на 30 км или оно не для того? |
Лопату постоянно возил со спектрой, копал почти каждый день зимой, что бы выехать на дорогу или припарковаться - обычно до посадки на брюхо застрять на ней было невозможно, только садилась часто. Главное плавненько зимой все делать, чему автомат очень способствует. А вот кроссовер откапывать как то не солидно, хотя садиться на брюхо думаю он будет раза в два реже.
|
Кстати часто видел, тут люди ссылаются на украинский форум - не могли бы ссылочку кинуть в ЛС? Хочу почитать как у них зимой себя машина вела в плане теплоты в салоне и скорости его прогрева. А то через гугл находятся только дохлые форумы с пятком тем и банерами рекламы - крупных не попадается(чтоб СЕОшники в аду горели), где все владельцы их общаются.
|
Цитата:
|
YuriY-бери однозначно с esp,отменная система безопастности,в чём успел убедиться владея Сидом.
|
Лианозово.
Дороги то чистят нормально - вот только стоянки и части дворов, а именно подъезды - не чистят вообще. Причем ладно бы не чистили - все, что нагребли с дорог - сваливают у нас. К концу зимы были холмы высотой в полтора моих роста, в которых приходилось выкапывать себе место для стоянки. И подъезд к этому месту. А потом от туда еще утром вылезти надо на пузотерке - научился за зиму выезжать почти не садясь. Только на пузо - тогда приходится под машиной подкопать и в раскачку плавно выпрыгивать. На стоянку перед подъездами за зиму мы скидывались четыре раза и нанимали бобкета для расчистки, потому, что она ни к дорогам не принадлежит ни ко дворам. Трактора чистят дороги и дорогу по двору, а стоянку не чистят, а наоборот засыпают. Кто приезжает с работы в полночь, как я - роют уже чуть дальше, где бобкет не дошел, там, куда вообще почему то сгребают с дорог и перекрестка, хотя должны вывозить. В результате та асфальтированная стоянка на 20 машиномест этой зимой стала горами высотой по три метра. Про дачу не упоминаю, у всех так - прошел трактор - можно проехать, не прошел - и на джипе не пропрешь. |
чем лучше привод,тем дальше идти за трактором...:)
|
Я взял с ESP. Тоже был такой вопрос. Помимо ESP там ещё и противотуманные фары, которые нормально дополняют головной свет. Ну доп подушки.
Езжу вроде бы спокойно, но ESP срабатывает иногда: раз при резком быстром повороте, при попадании одного колеса в яму на обочине, при быстром разгоне во время выезда с парковочного места, на бездорожье при движении наклоненно вбок. Отсутствие полного привода психичиски удерживает залезть конкретно)) |
Заказал для себя и супруги безопасность по максимуму (подушки, ЕSP и прочия удовольствия), а от полного привода после раздумий долгих решили отказаться. А про привод хорошо написал apdrive "чем лучше привод,тем дальше идти за трактором..."
|
ESP бери:smoky:
|
О, с первого числа у всех уже скидки появились - может и дотянусь о комплектации с тем и другим вместе:D.
|
После НГ скидок и подарков ещё больше будет, но ведь ждать...
|
Еще можно подождать вступления в ВТО :)
Если возникают мысли о подождать, значит не созрели еще для покупки. |
цену на авто скинут порядком на 30-50 т.р, так как авто уже будет 2011 года выпуска как не крути
|
Я бы сказал - перезрел уже. С мая ждал ниссана, свою в августе продал и уже 2 месяца пешком - попривык, похудел, здоровье улучшил пешком ходя каждый день по 8км к\от общественного транспорта при посещении работы. Только холода зараза наступают, уже столько ходить не комфортно становится - грязь, скоро снег и дубак начнется.
"цену на авто скинут порядком на 30-50 т.р, так как авто уже будет 2011 года выпуска как не крути" - это интересно к тем 40 т.р., что уже скинули везде? |
нее, вообщей сложности
|
Тогда надо брать, пока дают. А то ездил я только что в Автогермес на Дмитровке и несмотря на то, что на сайте теперь грозят скидкой в 70 тысяч до 30 ноября, оказалось, что скидок уже нет никаких. Еще в пятницу менеджер предлагал 30 тысяч, а сейчас, как определился брать - уже нету.
Остается съездить в торгмаш, где по сайту 40тыс на все предлагают скидку. |
то что на все это вряд ли. скорее всего или на определенную комплектацию, или заставят купить авто с доп опциями на ту сумму скидки которую предлагают
|
аДа, позвонил в торгмаш - на сайте скидка на все комплектации автомобиля. По факту - скидка на УСТАНОВКУ допов. Цены допов в три раза выше среднерыночных - конечно можно бесплатно ставить, когда стоимость установки внутри заложена с тройным запасом.
В фаворите - бесплатное вебасто со стоимостью установки равным стоимости вебасты и каско за 4% которое оказывается скидкой 4% с удвоенной стоимости каско относительно расчета по сайту страховой и у них. У гермеса по сайту скидки ДО 70к и допы ДО 100к - фига себе добрые сомаритяне. По факту скидка на одну неходовую комплектацию 30к или скидка на УСТАНОВКУ допов на нее же. Сплошное нае...во - у ниссана, шкоды и киа с таким не сталкивался - всегда что на сайте и по телефону, то и в реальности, ибо НМР, СоКиа дерут дилеров нещадно. А тут как в хач салонах с десятками. Причем юридически совершенно себя эти дилеры не прикрывают - покупал бы автомобиль юрист(правда юристы на таких машинах не ездят) - поимел бы с них по полной по нарушению открытого договора оферты, чисто для практики. Сам имею опыт 2х судов, но это гимор и имеет смысл когда свое выбиваешь - например со страховой хорошо суды проходят - легко выбиваются деньги, но долго по времени. А судя по форумам этому и кайрона и сервис везде дрянь и гарантии нет по факту. Блин, а машина на тест драйве порадовала очень. Особенно по сравнению с моей старой, но придется видно от марки сангенг отказаться, по крайней мере на ближайшие лет пять пока нормальный сервис не заведут. Тут даже не требуешь как у других - бесплатный эвакуатор до ближайшего дилера если что случилось, оплату гостиницы на время ремонта или авиабилета если сломалось не там где живешь, а так же подменный автомобиль на время ремонта. Тут хотя бы продавать научились и ТО делать, да от гарантии не отмазывались всеми силами. Эх, расстроился. |
Судя по последниму посту топикстартера, не очень то он и горел покупкой na.:slee001:
|
Э, не не не. Мыши кололись, но продолжали есть кактус.
Победив страх перед сервисов саненгов, все же купил автомобиль - во вторник забираю уже. Серый 2вд с есп. Как покупал это вообще песня, думаю напишу потом пост, по факту получения. |
Хм... По поводу сервисов:smoky: Тогда уж и Мерсы с Рейнджами покупать
не стоит.Ничем не лучше йонговских, а дороже и нахлабучестее гораздо! |
Вот уже два дня на м-4 кошмар. И не заметил там превосходства у полного привода. Да и какой он на НА полный. Не вижу разницы . С esp два передних крутят. С полуполным тоже только два. По диагонали.
|
мит, ты о чем?
|
О М-4. ( название дороги от Москвы до моря)
|
преимущества более заметны если после полного сесть в не полный
|
Согласен. Особенно по расходу топлива и по обслуживанию в сервисе.
|
тому кто не готов за это платить , лучше брать не полный
|
На нексии ездит мужичек сосед уже лет 6 наверно. Вот он стоит во дворе и начинает все машины подряд,которые стоят во дворе хаить. И мерен соседский гамно и Санта фе и шкода октавия и т.д. Мне разговоры про ПП у нас на форуме напоминают бубнилово этого мужика.
я лично имею возможность сравнить. У отца Спортаж2 монопривод. Разница следующая,даже при начале движения: уверенно нажимаешь на газ и -Спортаж стоит практически,колеса передние пробуксовывают, а НА с ПП уверенно выпрыгивает вперед. Дальше даже сравнивать не буду. Батя со мной несколько раз ездил и говорил,что где то не проехал бы,а чаще и не сунулся. Решили с ним,что следующая машина у него будет ПП. |
непонятно, зачем тему подняли, а так даже AWD лучше 2 WD
|
есть черта у некоторых владельцев недоприводов время от времени такие темы поднимать. кто про что а вшивый о бане
|
Цитата:
|
Да конечно понятно,что ПП лучше!Мы вас просто иногда подначиваем,чтоб сильно не выеживались!
|
погодите, щас заступнки 2 вд тему на 15 страниц раскроют
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot