![]() |
Подскажите насколько это серьёзно!!!
Доброе утро!вчера ехал с работы всё было нормально,приехал за ребёнком в садик,заглушил, забрал ребёнка вышел,завожу с трудом набирал обороты,потом пошёл чёрный дым с выхлопной трубы завелась, чихнула и заглохла.пробовал заводить...стартер крутит,движок трясётся,но не схватывает вообще...когда шёл дым,ребята которые стояли сзади сказали что из выхлопной трубы что то брызгало(думаю масло)думаю самое худшее что продавило клапана и попал на капремонт...
|
мне кажется форсунки сказали "ПРЕВЕД"....
|
Похоже на проблемы с ГРМ, дождись ответа "ГУРУ". Форсы резко не умирают, могло где нибудь чего срезать.... шпонку, штифт и т.д.
|
Все сразу что ли????
|
Да не..... Не всё сразу точно... По фотографии не лечу... Стуки, бряки, ещё какие симптомы? Пробег какой?
|
Пробег 91 000,стуков нет,просто маслает стартер и всё....(при последнем запуске) были чёрные клубы(из выхлопной трубы) дыма,прям облако..
|
Может срезать штифт на каком-нибудь из распредвалов. По хорошему сними клапанную крышку и посмотри там все хорошенько. У меня так и получилось.
|
Соглашусь с тем, что срезало рапредвал. Клапанную крышку можно не снимать,если на улице где то можно через заливную горловину для масла рассмотреть. Вообще по ощущениям стартер не через чур уж легко крутит двигатель или как обычно?
|
крутит как обычно.акб новый.покупал перед морозами 3 недели назад,при работе стартера движок ходит ходуном,но не схватывает.
|
Ну сам вал может остаться же и целым.У меня только срезало штифт и сломало 2 коромысла.
|
хочется послушать советы,кого нить из "гуру" ремонта....завтра тащу в сервис
|
Мой совет Вам, присутствуйте при разборке.
|
Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха. |
Спасибо,я вот думал можно ли крутить при открытой крышке
|
А зачем крутить при открытой? Сделайте как советует liharly.
Если так не определите,то тогда уже можно снять крышку. |
он же говорит"Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха." так как крутить???? |
какую крышку открываем друзья?
|
Цитата:
|
да я вот тоже сомневаюсь.....
|
при открытой можно крутить???
|
легко
|
Маслозаливную!
|
Цитата:
|
Ребят,сегодня разбирались в сервисе,говорят это неизвесный науке зверь)Завели с помощью эфира,ошибки не показывает.Не поступает дизель,в обратку льёт очень хорошо.Мне сказали возможно сломался не сам ТНВД,а клапан который отвечает за подачу топлива.А я думаю что не работает датчик который на рейке.Что подскажите...
|
не могу найти номер датчика,подскажите кто знает.
|
Датчики на рейке обычно не ломаются, да и меняется он вместе с рейкой. Какое давление показывает сканер? Откуда льёт в обратку? C форсунок или с ТНВД? Клапан который отвечает за подачу топлива это IMV клапан. Это обычный соленоид проверяется 12вольтами на предмет заклинивания. Его можно купить отдельно.
|
Цитата:
Посмотри вот этот клапан 66507A0401 - Клапан регулировки давления ТНВД по каталогу на экзисте. В моем случае его замена все исправила. |
Понял,А не подскажите ещё как снять ТНВД,надо ли снимать бампер или так подлезть можно?если у кого есть можно ссылку или видео.
|
В сети никого нету????Ещё как я понимаю, питание на форсунках может пропасть из-за того,что топливо не подаётся из ТНВД?
|
Цитата:
|
Далее..на рампу приходит давление 6атм,Как узнать работает ли клапан MPI(или как он там)или не работает весь ТНВД,судя по фоткам Лунатика про топливую систему,на насос приходит 6атм(так и должно быть) и выходит 6(а должно около 150),так как узнать в чём дело в клапане или самом ТНВД.
|
На насос давление не приходит. Никакого насоса в баке нет. Он сам засасывает топливо из бака. IMV клапан крепится двумя винтами. Должен сниматься без снятия ТНВД. Какое давление показывает сканер? Если топливо течёт в двигатель через сломанную форсунку то давления тоже не будет. Можно попробовать заглушить форсунки. т. е. открутить трубки с рампы и на место их закрутить заглушенные трубки. Затем посмотреть давление при прокрутке и затем уже делать выводы. Трубки подходят от МАЗа. Стоят копейки. Сначала посмотри клапан. Попробуй подать топливо прямо в фильтр. Может чего с магистралью топливной.
|
А интересно отпишутся Камертон или Лунатик???
|
Ну по порядку.
1) При достижении в топливной рейке(рампе) давления 150 (200) атм (точно не помню) подается импульс на открытие форсунок, форсы открываются и соляра подается в цилиндры. Если давления не достаточно, то форсунки не откроются, следовательно стартер будет маслать движку без результатов. 2) Необходимо проверить доходит ли топливо до форсунок, делается просто, по очереди ослабляются гайки на каждой форсунке и крутишь стартером, и наблюдаешь наличие соляры из под гаек. (если солярка доходит то желательно сделать статический тест на слив форсунок). 3) здесь просто вопрос: а давно ли вы меняли топливный фильтр? Проверяли ли топливо на стружку? 4) Про снятие ТНВД - напишу просто геморой ещё тот, и желательно им заняться в самом крайнем случае. 5) Что бы исключить всякие кракозяблы с замятым баком, разбитым топливным стаканом и подсосом воздуха, все процедуры делаем из канистры напрямую к топливному фильтру, не забывая при этом вернуть в канистру обратку. Ну пока все, что пришло на ум. Обращаю внимание, я вовсе не специалист, а лишь говорю, что делал сам когда-то, и что мне (и другим) помогало. Быть может где то могу в корне ошибаться. |
Снимите обратки с форсунок и разъём с датчика на рампе и покрутите мотор стартером. Если какая форсунка льёт - сразу будет видно, как из её обратки брызгает струёй.
|
Возможно у человека льёт прямо в цилиндр а не в обратку.
|
если льёт в цилиндр, то готовься к прогару поршня
|
Цитата:
|
Цитата:
.100 % крякнули форсунки. |
При переборке своих форсунок впопыхах воткнул клапан вверх ногами. Завести не смог! Возможно у Саши сломался клапан управления и льёт прямо в цилиндр. Не знаю какие меры он предпринимает но совет глушить форсунки по одной и пытаться завести, на мой взгляд актуален.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot