SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подскажите насколько это серьёзно!!! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9603)

sh0 07.03.2014 06:58

Подскажите насколько это серьёзно!!!
 
Доброе утро!вчера ехал с работы всё было нормально,приехал за ребёнком в садик,заглушил, забрал ребёнка вышел,завожу с трудом набирал обороты,потом пошёл чёрный дым с выхлопной трубы завелась, чихнула и заглохла.пробовал заводить...стартер крутит,движок трясётся,но не схватывает вообще...когда шёл дым,ребята которые стояли сзади сказали что из выхлопной трубы что то брызгало(думаю масло)думаю самое худшее что продавило клапана и попал на капремонт...

Angelo74 07.03.2014 07:36

мне кажется форсунки сказали "ПРЕВЕД"....

yura1974 07.03.2014 07:45

Похоже на проблемы с ГРМ, дождись ответа "ГУРУ". Форсы резко не умирают, могло где нибудь чего срезать.... шпонку, штифт и т.д.

sh0 07.03.2014 07:45

Все сразу что ли????

yura1974 07.03.2014 07:47

Да не..... Не всё сразу точно... По фотографии не лечу... Стуки, бряки, ещё какие симптомы? Пробег какой?

sh0 07.03.2014 08:07

Пробег 91 000,стуков нет,просто маслает стартер и всё....(при последнем запуске) были чёрные клубы(из выхлопной трубы) дыма,прям облако..

Вадим Проценко 07.03.2014 10:04

Может срезать штифт на каком-нибудь из распредвалов. По хорошему сними клапанную крышку и посмотри там все хорошенько. У меня так и получилось.

liharly 07.03.2014 10:08

Соглашусь с тем, что срезало рапредвал. Клапанную крышку можно не снимать,если на улице где то можно через заливную горловину для масла рассмотреть. Вообще по ощущениям стартер не через чур уж легко крутит двигатель или как обычно?

sh0 07.03.2014 10:10

крутит как обычно.акб новый.покупал перед морозами 3 недели назад,при работе стартера движок ходит ходуном,но не схватывает.

Вадим Проценко 07.03.2014 10:52

Ну сам вал может остаться же и целым.У меня только срезало штифт и сломало 2 коромысла.

sh0 07.03.2014 12:16

хочется послушать советы,кого нить из "гуру" ремонта....завтра тащу в сервис

Вадим Проценко 07.03.2014 12:26

Мой совет Вам, присутствуйте при разборке.

liharly 07.03.2014 13:03

Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха.

sh0 07.03.2014 14:01

Спасибо,я вот думал можно ли крутить при открытой крышке

Вадим Проценко 07.03.2014 14:14

А зачем крутить при открытой? Сделайте как советует liharly.
Если так не определите,то тогда уже можно снять крышку.

sh0 07.03.2014 15:42

он же говорит"Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха."
так как крутить????

серега моторист 07.03.2014 16:28

какую крышку открываем друзья?

Султик 07.03.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 318641)
он же говорит"Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха."
так как крутить????

Открыть надо маслозаливную горловину, через неё валы видно.

sh0 07.03.2014 17:29

да я вот тоже сомневаюсь.....

sh0 07.03.2014 17:30

при открытой можно крутить???

серега моторист 07.03.2014 18:14

легко

Romka 07.03.2014 19:09

Маслозаливную!

Вадим Проценко 08.03.2014 09:33

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 318664)
при открытой можно крутить???

Это та,в которую масло льете.))):335::335::335::335:

sh0 10.03.2014 17:08

Ребят,сегодня разбирались в сервисе,говорят это неизвесный науке зверь)Завели с помощью эфира,ошибки не показывает.Не поступает дизель,в обратку льёт очень хорошо.Мне сказали возможно сломался не сам ТНВД,а клапан который отвечает за подачу топлива.А я думаю что не работает датчик который на рейке.Что подскажите...

sh0 10.03.2014 17:38

не могу найти номер датчика,подскажите кто знает.

Romka 10.03.2014 18:47

Датчики на рейке обычно не ломаются, да и меняется он вместе с рейкой. Какое давление показывает сканер? Откуда льёт в обратку? C форсунок или с ТНВД? Клапан который отвечает за подачу топлива это IMV клапан. Это обычный соленоид проверяется 12вольтами на предмет заклинивания. Его можно купить отдельно.

Orel99999 10.03.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 319438)
не могу найти номер датчика,подскажите кто знает.

Датчик давления топлива на рейке вообще почти не выходит из строя. Были проблемы с авто, ездил к официалам, авто уже давно не на гарантии и то, они сказали что смысла его менять нет. Да и цена там солидная в месте с рейкой.
Посмотри вот этот клапан 66507A0401 - Клапан регулировки давления ТНВД по каталогу на экзисте.
В моем случае его замена все исправила.

sh0 11.03.2014 07:06

Понял,А не подскажите ещё как снять ТНВД,надо ли снимать бампер или так подлезть можно?если у кого есть можно ссылку или видео.

sh0 11.03.2014 15:33

В сети никого нету????Ещё как я понимаю, питание на форсунках может пропасть из-за того,что топливо не подаётся из ТНВД?

Orel99999 11.03.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от sh0 (Сообщение 319853)
В сети никого нету????Ещё как я понимаю, питание на форсунках может пропасть из-за того,что топливо не подаётся из ТНВД?

Насчет снятия не знаю. Мне меняли клапан не снимая его. А питание на форсы появляется, если я не ошибаюсь, при достижение в топливной рейки нужного давления. Пусть меня поправят, если ошибаюсь.

sh0 11.03.2014 23:25

Далее..на рампу приходит давление 6атм,Как узнать работает ли клапан MPI(или как он там)или не работает весь ТНВД,судя по фоткам Лунатика про топливую систему,на насос приходит 6атм(так и должно быть) и выходит 6(а должно около 150),так как узнать в чём дело в клапане или самом ТНВД.

Romka 11.03.2014 23:45

На насос давление не приходит. Никакого насоса в баке нет. Он сам засасывает топливо из бака. IMV клапан крепится двумя винтами. Должен сниматься без снятия ТНВД. Какое давление показывает сканер? Если топливо течёт в двигатель через сломанную форсунку то давления тоже не будет. Можно попробовать заглушить форсунки. т. е. открутить трубки с рампы и на место их закрутить заглушенные трубки. Затем посмотреть давление при прокрутке и затем уже делать выводы. Трубки подходят от МАЗа. Стоят копейки. Сначала посмотри клапан. Попробуй подать топливо прямо в фильтр. Может чего с магистралью топливной.

sh0 12.03.2014 08:32

А интересно отпишутся Камертон или Лунатик???

liharly 12.03.2014 10:45

Ну по порядку.
1) При достижении в топливной рейке(рампе) давления 150 (200) атм (точно не помню) подается импульс на открытие форсунок, форсы открываются и соляра подается в цилиндры. Если давления не достаточно, то форсунки не откроются, следовательно стартер будет маслать движку без результатов.
2) Необходимо проверить доходит ли топливо до форсунок, делается просто, по очереди ослабляются гайки на каждой форсунке и крутишь стартером, и наблюдаешь наличие соляры из под гаек. (если солярка доходит то желательно сделать статический тест на слив форсунок).
3) здесь просто вопрос: а давно ли вы меняли топливный фильтр? Проверяли ли топливо на стружку?
4) Про снятие ТНВД - напишу просто геморой ещё тот, и желательно им заняться в самом крайнем случае.
5) Что бы исключить всякие кракозяблы с замятым баком, разбитым топливным стаканом и подсосом воздуха, все процедуры делаем из канистры напрямую к топливному фильтру, не забывая при этом вернуть в канистру обратку.

Ну пока все, что пришло на ум. Обращаю внимание, я вовсе не специалист, а лишь говорю, что делал сам когда-то, и что мне (и другим) помогало. Быть может где то могу в корне ошибаться.

Kammerton 12.03.2014 11:15

Снимите обратки с форсунок и разъём с датчика на рампе и покрутите мотор стартером. Если какая форсунка льёт - сразу будет видно, как из её обратки брызгает струёй.

Romka 12.03.2014 22:37

Возможно у человека льёт прямо в цилиндр а не в обратку.

Ромзес 12.03.2014 22:48

если льёт в цилиндр, то готовься к прогару поршня

skorpion 13.03.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 318594)
Ну вот вам совет. Берёте напарника, идет к машине, окрываете маслозаливную крышку и светите туда фонариком. Слева и справа видите 2 вала. Начинаете крутить стартером. И смотрите оба ли крутятся.
Далее совет стандартных процедур: проверить поступает ли топливо, проверить отсутствие подсоса воздуха.

Видно только один вал

skorpion 13.03.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 320551)
Возможно у человека льёт прямо в цилиндр а не в обратку.

Лило бы в целиндр завелась бы.
.100 % крякнули форсунки.

Romka 13.03.2014 21:44

При переборке своих форсунок впопыхах воткнул клапан вверх ногами. Завести не смог! Возможно у Саши сломался клапан управления и льёт прямо в цилиндр. Не знаю какие меры он предпринимает но совет глушить форсунки по одной и пытаться завести, на мой взгляд актуален.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot