SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как проверить питание на форсунке (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9653)

колн 11.03.2014 13:03

как проверить питание на форсунке
 
как проверить питание на форсунке? двигатель не заводится...

Вадим Проценко 11.03.2014 13:14

Подпись сделайте. Что за машина. Что с ней делалось? Или ни с того,ни с сего перестала заводиться?

колн 11.03.2014 13:18

actyon... пошёл чёрный дым.заглушили,теперь не заводится...

колн 11.03.2014 13:28

ну что же ты не отвечаешь?

Вадим Проценко 11.03.2014 14:16

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9603 у человека такая же проблема. Почитай тему.

колн 11.03.2014 15:42

да, спасибо...похоже...щас просмотрим...

sh0 12.03.2014 12:10

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9603&page=3

skorpion 12.03.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от колн (Сообщение 319768)
actyon... пошёл чёрный дым.заглушили,теперь не заводится...

Ремонт форсунок.Замена клапана управления.

колн 13.03.2014 13:46

ничё не помогает...как проверить датчик давления на рейке?

колн 13.03.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 320267)
Ремонт форсунок.Замена клапана управления.

форсунки рабочие...

Вадим Проценко 13.03.2014 14:14

При прокрутке вообще не хватает?

bocman 13.03.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от колн (Сообщение 320762)
ничё не помогает...как проверить датчик давления на рейке?

Подцепись ЕЛМом к ОБД и посмотри давление при прокрутке. Если больше 200 Бар (20000 кПа), то давления должно хватать для форс в режиме запуска.
У меня давит до 600 бар при прокрутке без запуска.

skorpion 13.03.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от колн (Сообщение 320766)
форсунки рабочие...

Рабочие - те был проведён тест на слив с обратки?

колн 14.03.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 320919)
Рабочие - те был проведён тест на слив с обратки?

тест был...одна форс не работает...двигатель не заводится:confused:

колн 14.03.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от bocman (Сообщение 320904)
Подцепись ЕЛМом к ОБД и посмотри давление при прокрутке. Если больше 200 Бар (20000 кПа), то давления должно хватать для форс в режиме запуска.
У меня давит до 600 бар при прокрутке без запуска.

давление 300 бар...

liharly 14.03.2014 10:52

Давайте по порядку. Машина - год какой, пробег?
опишите обстоятельства когда пошел дым, че было перед этим, сколько шел, ну и что уже сделали самостоятельно.

колн 14.03.2014 11:08

2010г.,98 000 км, затроил,задымил чёрный дым/1 день...утром не завелась..давление в рейке при прокрутке стартером 320 бар...датчик давления не даёт питание...форсунки
открываются при отключенном датчике...трубка обратки одной форсунки заполняется топливом быстро и много...

колн 14.03.2014 11:10

какое должно быть сопротивление на свече накала и как измерить???

колн 14.03.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 321151)
Давайте по порядку. Машина - год какой, пробег?
опишите обстоятельства когда пошел дым, че было перед этим, сколько шел, ну и что уже сделали самостоятельно.

2010г.,98 000 км, затроил,задымил чёрный дым/1 день...утром не завелась..давление в рейке при прокрутке стартером 320 бар...датчик давления не даёт питание...форсунки
открываются при отключенном датчике...трубка обратки одной форсунки заполняется топливом быстро и много...

skorpion 14.03.2014 18:16

Вот эту форсунку чинить

liharly 14.03.2014 19:46

А она как на зло 4-ая.
Сопротивление на свечах померить легко, один конец на корпус, другой к концу на который колпачек одевается. Точное сопротивление не знаю, у себя померил 1,5 Ом.
P.S. Чет я ак то думаю что поршню хана, хотя это только мысли.

колн 15.03.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 321317)
Вот эту форсунку чинить

ты хочешь сказать, что из-за одной форсунки двигатель не заведётся?

колн 15.03.2014 13:27

:smoky:

колн 15.03.2014 13:30

И всё- таки.... как проверить питание на форсунках????????

Вадим Проценко 15.03.2014 13:43

Мне кажется не может быть чтобы питание не поступало только на одну форсу, оно или есть,или его нет. Если насос давит,тогда и питание дожно быть. Надо пробовать производить ремонт форсунок.

колн 15.03.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Вадим Проценко (Сообщение 321646)
Мне кажется не может быть чтобы питание не поступало только на одну форсу, оно или есть,или его нет. Если насос давит,тогда и питание дожно быть. Надо пробовать производить ремонт форсунок.

мы не можем проверить идёт ли на форсунки питание....оно не поступает ни на одну из них...1 форса не исправна...:confused:

Вадим Проценко 15.03.2014 14:49

Цитата:

Сообщение от колн (Сообщение 321659)
мы не можем проверить идёт ли на форсунки питание....оно не поступает ни на одну из них...1 форса не исправна...:confused:

Тогда возможно неисправен датчик на рампе. Как и у человека с подобной проблемой.

Romka 15.03.2014 14:51

Проверить импульсы на форсунки можно осцилографом. Возможно врёт у тебя этот датчик на рампе.
В теме "подскажите насколько это серьёзно" у человека были похожие симптомы. Давление в рампе по сканеру показывало 6 Бар. Подсоединили механический манометр а оказалось что там 300 Бар.

Вадим Проценко 15.03.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 321675)
Проверить импульсы на форсунки можно осцилографом. Возможно врёт у тебя этот датчик на рампе.
В теме "подскажите насколько это серьёзно" у человека были похожие симптомы. Давление в рампе по сканеру показывало 6 Бар. Подсоединили механический манометр а оказалось что там 300 Бар.

Т.е. получается даже если и давление в норме, а датчик показывает меньше,то будет глючить?

Romka 15.03.2014 15:21

Конечно!

skorpion 15.03.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от Вадим Проценко (Сообщение 321682)
Т.е. получается даже если и давление в норме, а датчик показывает меньше,то будет глючить?

ни глючить ни работать не будет:D

Вадим Проценко 16.03.2014 02:26

Ужасти, Все через комп.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot