SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не могу завести машину Актион Спорт (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10102)

Ю.М. 15.04.2014 15:33

Не могу завести машину Актион Спорт
 
Ехал по дороге, при развороте двигатель заглох. Все попытки запустить двигатель были безуспешны. После чего отбуксировали машину до дома. Пробовал еще несколько раз запустить двигатель, безрезультатно. Через 4 часа попробовал еще, и о удача завелась.Двигатель работал чисто. Съездил на ней на работу. На следующий день поехал и по дороге опять та же ситуация, во время движения двигатель опять заглох. После этого машина вообще не заводиться. Поменял датчик колен вала, проверил все предохранители все в норме, машина как не заводилась так и не заводиться.Снимал с форсунок обратку с них льет при попытки завести двигатель, Подскажите пожалуйста должно ли с них так лить?.Сделать диагностику не могу , так как у нас ее не делают. Если кто что-то знает какие еще могут быть причины подскажите. На машине установлена сигнализация может быть причина в ней . Машина реагирует на запуск , открывание и закрывание с брелка.

nitron909 15.04.2014 17:05

Добрый день! Может дело быть и в сигнализации. С такой проблемой сталкивался,только машина другая была,суть в том что просто на ходу машина глохнет и не заводится.Проблема была исправлена только умелым электриком по сигнализации и моему авто.

Ю.М. 15.04.2014 17:12

Большое спасибо за ответ буду искать мастера по сигнализациям.

Шао 15.04.2014 22:08

пробег? ну и http://youtu.be/2noUIZ3uKmI скажу больше ,так на горячую и не будет заводится остынет заведешь при заводке с них должно просто капать чуть -чуть
на всех машинах установлена сигнализация (страна такая)и ты ведь не первый день на ней катаешся,
так что результаты в студию

Ю.М. 16.04.2014 06:06

Благодарю за помощь, но у меня другой случай, двигатель заглох на ходу, а форсунки так не умирают сразу причём все. Перед тем как форсункам выйти из строя двигатель должен дымить, троить, плохо заводиться, плохая тяга или заглушил, а после не завёлся, хотя бы хоть что то из перечисленного тогда бы я ещё согласился, а у меня двигатель работал идеально ровно и чисто.Скорей всего у меня что то связано с электроникой, нет сигнала на форсунки, поэтому обратка и льет так как они не работают.Сегодня проверю тестером подаётся ли на них напряжение.

Скрипка 16.04.2014 07:52

Короче, братец, подошло время умирать твоим форсункам.В идеале независимо от того, подается иль нет напряжение на форсунки, обратки быть не должно. Если не хочешь возиться со шприцами, т.е. произвести тест на слив- наверни манометр номиналом до 500 очков на любую из 4-х трубок к форсам. Крутит стартер твой кореш, а ты лично своими глазами увидишь, что солярка не подымается в давлении выше 200, а это, простите, край, даже КАМАЗ при 250 пускается. Почитай тут в клубе принцип работы форсунки от Лунатика- наш Коммон ройл абсолютно похож на бензинку инжекторную, тока давление в той 3 очка в рампе, а в твоей должно быть до 1800.Если нет этого, значит в клапанах форс дыры от старости и в эти свищи сливается соляра, т.е. не хватает производительности ТНВД из-за износа клапанов.Ну примерно вот когда забиваются сеточки на насосе в бензобаке бензинки иль фильтр забит- не хватает давления в рампе бензинки и ты ее как ни крути- не пустишь. Понятно? Как мог. Конечно может и сигналка, особо с автозапуском, но самый первый и главный симптом- слив в обратку.Его быть не должно совсем. В идеале. Успехов, Юра

Шао 16.04.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от Ю.М. (Сообщение 333738)
Благодарю за помощь, но у меня другой случай, двигатель заглох на ходу, а форсунки так не умирают сразу причём все. Перед тем как форсункам выйти из строя двигатель должен дымить, троить, плохо заводиться,

улыбнуло.на этой машине может быть все,при чем разом и все в кучу
ну а раз другой случай то могу предположить только одна а таких чел 5 знаю,снимаем клапанную крышку смотрим метки (внимательно и смотрим на звездочки,бывает что болт раскручивается на распредвалах ,-больше ничего вам сказать не могу,ищите под крышкой раз считаете что на верху все прекрасно

димама 17.04.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 333751)
Короче, братец, подошло время умирать твоим форсункам. Юра

Сколько километров примерно надо отъездить до того, чтобы машина сломалась на ходу, или от старости прогорели форсунки? Ну примерно хотя бы?

Шао 17.04.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от димама (Сообщение 334316)
Сколько километров примерно надо отъездить до того, чтобы машина сломалась на ходу, или от старости прогорели форсунки? Ну примерно хотя бы?

Ой,соляры мало надо заправиться-до полного,дизель,ОК,через 7 км форсы все 4 легли разом (Москва заправка бренд) прям на мкаде и сдохла,ну а потом 4 милая ,три востановили,и это не первый случай

Скрипка 17.04.2014 21:36

Серега (Шао)- обычно в наших условиях после 150? Эт если экономишь, а так и 300 тык легко. Самый кайф в том, что топливную возможно диагностировать нашу прям вот руками своими. Короче, Димон, если не экономишь и не "попал" на палево- 300 пробежишь тока так, удачи

димама 18.04.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 334508)
Серега (Шао)- обычно в наших условиях после 150? Эт если экономишь, а так и 300 тык легко. Самый кайф в том, что топливную возможно диагностировать нашу прям вот руками своими. Короче, Димон, если не экономишь и не "попал" на палево- 300 пробежишь тока так, удачи

Немного не в ттему... я понял, что доводить до мигания лампочки нехватки топлива нельзя? Понимаю что нельзя, но в дизеле принципиально?

Скрипка 18.04.2014 15:31

Димон, так объясняется совсем просто- вместо смазки ТНВД солярой воздух идет... Да и развоздушивать потом систему после"хапка"воздуха заеб**ся. Клапаны в форсах тоже смазки требуют, и не только абразива боятся в топливе, а и отсутствия смазки:335:

KIT 86 18.04.2014 18:09

Юра, отпишись пож. как только вылечишь машинку.

димама 23.04.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 334795)
Димон, так объясняется совсем просто- вместо смазки ТНВД солярой воздух идет... Да и развоздушивать потом систему после"хапка"воздуха заеб**ся. Клапаны в форсах тоже смазки требуют, и не только абразива боятся в топливе, а и отсутствия смазки:335:

Как интересно! Спасибо! Открыли глаза!

анна анна 23.04.2014 18:12

а у нас такая ерунда была когда сигналка глюк ловила..знаменитый своими проблемами MAGICAR..поставили другую -все в норме..но думаю что мужчины более правы..

KIT 86 24.04.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от анна анна (Сообщение 336999)
а у нас такая ерунда была когда сигналка глюк ловила..знаменитый своими проблемами MAGICAR..

У меня на Элантре стоял MAGICAR, девять лет юзал, без проблем. Даже один раз искупался с брелоком, высушил и все. Тут скорее проблема в мастерах криворуких. На этой машине тоже Шер Хан поставил, но тут уже начались проблемы. Этот спец ставил ее дней пять, и половина функций не работала. Говорит : надо было Старлайн брать, Шер Хан плох для этой машины. Это нормальный спец? Пришлось ругаться, хотя терпеть не могу этого.

Шао 29.04.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Ю.М. (Сообщение 333518)
Ехал по дороге, при развороте двигатель заглох. Все

есть косяк у народца , озвучил проблемку и в кусты 2 недели и тишина


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot