![]() |
Нужно ли прописывать форсунку после ремонта?
Нужно ли прописывать форсунку после ремонта?
|
до этого где то 1000 км. назад поменял 1 форсунку на новую ни чего не прописывал вроде не сломалась а теперь 2 накрылась и мне в сервисе говорят что мол мы ее переберем но ее нужно обязательно прописывать а то сразу сломается и предается опять перебирать. На форуме читал пишут вроде ели 1-2 меняешь то не нужно прописывать блин я в замешательстве
|
можно не прописывать, но рекомендуется, а так тысяч через 5 сама пропишется
|
ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть возможность то лучше прописать форсу особенно новую
Но можно и не прописывать В принципе можно купить сканер cdp+ за 2тыс р на китае и сам потом прописывай да и коечто по машине им можно потом будет посмотреть |
А код форсунки ты где возмешь который нужно прописать в ЭБУ? а? Код форсы это зашифрованые её характеристики, а вот для этого нужен стенд и не за 2тыщ с Китая. Другой разговор, если где ремонтировали то и сняли Код для неё после ремонта. В этом случае можно и к ОД заехать, прописать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ!!! И клапан от этого никак не повредить!!! НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ!!! При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла!!!
|
Цитата:
|
Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.
|
Да не за что, я их на работе попеременял штук 200 на разных моторах... на промышленных и грузовых, но принцип работы блоков управления ДВС везде одинаковый. Да, завод рекомендует прописать, но непрописанные просто дольше приживаются и это не так критично, но я менял на моторах объёмом 9 - 19 литров, там и форсунки в 5 раз больше!!!
|
Код написан на новой форсе
Если ее ремонтируют на стенде с присвоением кода то код уже будет другой Только экономического смысла такого ремонта не вижу Новая в http://www.*******.ru стоит 10500р а ремонт вылезет в 7 тыс Поэтому или новые ставить с пропиской или самому ремонтировать там же клапана по 2600р есть Вообще по моему форсы этого движка лучше самому делать потомучто они могут в любой момент лечь и платить такие деньги за ремонт будет слишком жырно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot