![]() |
ТНВД форсунки стружка
Здравствуйте, у меня Kyron 2006 года 112т пробег произошла вот такая ситуация:
год назад произошла авария, у меня не было времени и денег заниматься ей. Два месяца назад начал потихоньку восстанавливать, было столько проблем что проще было на разбор отдать, ладно опустим это, собрали все подключили, начали заводить и не заводиться (причем до аварии даже намеков не было чтоб не заводилась), увидел что горит имобилайзер, потащил в другой сервис, месяц делали, ну вроде решили, но все равно не заводиться, пошли дальше сказали, что форсы все не работают и насос гонит стружку, при мне показали все, ну предположим надо ремонтировать форсы и ТНВД, вопрос следующий: Надо ли чистить всю топливную систему, снимать бак, все каналы и т. д.? Заведется ли машина если просто ТНВД и форсы, фильтр поставить? просто я уже задолбался тратить деньги, а там ценник за ремонт норм. |
Я тоже отдавал машину на ремонт . Не сразу смогли найти причину. Проблема оказалась в электрике. Сказали, скорее всего из-за неправильно установленной сигнализации Отремонтировали электрику, обошли иммобилайзер, вытащили сигналку, промывали топливную. Когда забирал машину, сказали , что горит «чек»-надо менять куллер или насос. Я поставил новый куллер-чек горит при разгоне и заводится плохо,поставил новый ТНВД- чек не горит, заводится отлично. (описано в моей теме "Не заводится при -15. Actyon Sports, D20DT")
|
Наверное насос просто заржавел и ему п..ец.
|
Соляру старую сливать нах, крайняк промывку,если топливная при аварии не тронута.Если да,то вероятен пост№3
|
Авария была в перед, до двигателя не дошла.
|
Тогда заржавел насос. В соляре влага.
|
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot