![]() |
|
Вода вместо бензина.
В инете полно инфы про замену бензина водой. А на некоторых сайтах про добавку водорода во впускной колектор. Интересно кто нибудь видел такое в живую? http://www.youtube.com/watch?v=7RjDDdcSRrI
|
В городском режиме без вреда для двигателя.Устройство не сложное при желании и самим можно изготовить. При частичной добавке можно выйти на расход топлива в районе 5л.
|
Устанавливал на москвиче волге и шеви нива на патрубок выходящих газов из поддона бачонок с водой сквозь которую проходили эти газы и поподали во входной колектор.Машины действительно живей становились. А вот изготавливал озонатор на впускной коллектор , изменений в работе машины не почувствовал.
|
А расход топлива не сравнивали?
|
Я сам думал о такой фиче,как добавка водорода во впускной, раньше имел доступ к генераторам водорода, не додумался съэкономить пару-тройку для экспериментов.
Но есть пару останавливающих обстоятельств. Первое - нужно ли регулировать УОЗ после такого апгрейда и как у НАс это возможно? Второе - вода нужна бидистилят, даже на дистиляте пластины быстро убиваются. Отсюда третье - как регенерировать их, мы просто меняли узел целиком, если производительность падала ниже допустимого. А так тема интересная... |
Цитата:
|
Конечно это интересно. Даже если литр будет меньше - уже стоит этим заниматься. А по поводу водородной установки . Так я понимаю то в промышленных масштабах пластины быстро изнашивались.
|
|
Нужна банка с хорошо закрывающейся крышкой примерно 1-1.5 литра типа как из под кофэ. В крышку впаиваем две трубки ,диаметром, чтобы можно было подключить шлаг идущий из картера. Одна трубка должна доходить почти до дна банки , к этой трубке подключаем патрубок идущий от картера. Вторая трубка только немного входит в крышку банки ,от этой трубки дополнительным патрубком подводим к в пускному коллектору тута где был подключен патрубок из картера. Закрепляем банку наливаем 3/4 банки воды и катаемся ,Пары из банки идут в коллектор, временнами доливаем воду. Да надо сделать отверстие на верху длинной трубки ,диаметром 3-4 мл ,отверстие нужно зимой пока в банке лед что бы картерные газы пока не растопят лед проходили через это отверстие.
|
Есть у меня товарищ,он ещё году 98-м ездил на зил 130 с двумя пузырями капельной системы,подвешенными за сидением,и трубочками,уходящими толи в карбюратор,то ли ещё хз куда... Ну так блин ЗИЛ!
|
Блин, мужики, то некоторые говорите что ГБО - зло для двигателя,а тут воду в него лить,в чем фишка то Ваших противоречий?
|
я пологаю усиление силы взрыва смеси за счёт добавки туда водорода и кислорода которые берутся из паров воды!
микро водородная бомба. |
Не все так просто. Попробуй плесни воду на горящее топливо- Огонь сначала увеличится, потом, может, потухнет. Но не за счет водорода. Скорее в отводимых газах при прохождении через воду, охлаждаясь, конденсируется несгоревшее топливо.
|
Я уже говорил что в сырую и дождливую погоду двигатель работает лучше. Так и здесь проходя газы через воду она как бы испоряется и выделяет чистый кислород а топливо при добавке кислорода горит лучше. Это подобие озонатора.
|
физики, вы там то гидроудара не доэкспеременитруйтесь ))
|
Нет, никакого гидроудара.Я такой штукой с 1979 года пользовался и сейчас жалею что продал шевиниву с этой баночкой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot