![]() |
Прокол шины
Народ, пробил саморезом свой задний мишлен (прошел тысяч 12). Саморез вошел посередине в канавку протектора. На шиномонтаже за 10 минут заклеили латкой.
На перёд можно будет ставить такое колесо при след. смене резины??? Передок то у нас оч. тяжелый, даже на 2.2 бар видно как они (шины) чуток просаживаются....А летом жара, трасса, скорость...а в колесе латка:( |
Советовать, брать на себя ответственность трудно. Скажу за себя. Пробил переднее левое на первой тысяче, сам поставил жгут, третье лето езжу (около 40 000км пробег на ней) ттт, в скорости себя не ограничиваю, в основном межгород. Решай сам.
|
Что мешает поставить его на задние?
|
Ставь смело. Нагрузки на маленькой дырочке от шурупа никакой нет. Вот с боковыми ремонтами или грыжами нельзя, там(сбоку) нагрузка большая.
|
Цитата:
|
Поясни, зачем клеили латкой?
Сам ремонтирую жгутом. |
Говорят что жгут (червяк) это временный ремонт...что ьы доехать до шиномонтажа. И для того что бы запустить этот жгут нужнро просверлить в резине отверствие, а это нарушает корд и т.п и т.д. У меня повреждения корда не было, саморез его только раздвинул, поэтому и сделали латку.
|
жгут на хорошей кочке может сместится, от этого латка надежнее!
|
Развели тебя малехо. Дырку от самореза можно отремонтировать простым жгутом и ходить этот дефект будет вечно. Но за такую операцию сколько бабла можно просить ? Рублей 200 ? Вот и рассказывают шиномонтажники страшные истории про взрывающиеся шины и лопнувший корд...
И клиент ведётся на латку, разумеется со снятием и последующей балансировкой. В результате отдаёт тыщи полторы, а не предполагаемых двести. |
не знаю как в одинцово, а у нас в СВАО один жгут 300 рублей стоит, что не считаю дешевым.
А так что не говорите заплатка надежнее ... а жгут дешевле и быстрее, себе если позволяет прокол ставлю жгут, а так если есть желание и время, то можно купить набор жгутов и латать сколько душе угодно |
Правильно установленный жгут переживет две жизни покрышки. Правильно сказано выше,это развод шиномонтажников. Да корд там слишком частый и зачастую разный,чтобы при обрыве одной нити колесо разползлось. Лишнее снятие покрышки с диска наносит больший вред самой покрышке,чем жгутик.
|
Есть метод ремонта тем жгутом или грибком на снятом и разбортированном колесе...считаю такой метод (при использовании жгута или грибка) более правильным и надёжным, а не тот, который на не снятом колесе вправляют в пробитое место.
|
Цитата:
|
Жгут из специальной резины и смазывают спец.клеем(эффект сырой резины), он в набухшем и сыром виде заполняет собой полностью отверстие. А в момент вытаскивания зажимного шила из покрышки,шгут с внутренней стороны собирается в шляпку . Люди наоборот не хотят лишней разбортировки и придумка с жгутами экономит время и средства. А самое главное дает возможность чинить самому на дороге.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Лет 8 на шинку не езжу ремонтировать колёса
и сынов обучил. В каждой машине по набору и компрессору. |
Так жгут и придумали что бы не снимая колеса сделать ремонт шины. От саморезов это то что надо. Делал себе , друзьям да и просто в дороге помогал, быстро и надежно.
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot