![]() |
ДЫМИТ
Привет всем!!! И сразу к делу прочитал много тем моего случая нет.
До ремонта нареканий не было,после ремонта идёт (черный дым) на ходу при достижении 2000 т об/м и выдаёт ошибку 1102 на холостых дыма нет как не газуй ну если только чуток совсем не многою.Ремонт состоял в следующем, были поменяны четыре клапана форсунки одновременно очень долго не заводилась,после завелась но на двух форсах,поработав не много заработали и все остальные (форсы).Фильтр топливные новый,воздушный тоже новый,патрубки турбины,интеркулера,клапана егр и тд не рваные,хомуты на них новые.Тест форс делал шприцами как описано на форуме 1 форса-5мл 2ф-5мл 3ф-4мл 4ф-6мл форсы не прописывал,колибровку не делал компрессию не мерил.Модуляторы тоже перебрал. В какую сторону рыть дальше?Заранее всем спасибо кто откликнется. |
Чёрный дым говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Скорее всего неисправна система питания, зажигания или управления впрыском.
|
как это выяснить?Что именно не исправно?
|
Я так понимаю если зажигание хоть на один зуб не правильно стоит он бы вообще не завёлся а у мну всё норм.Заводится,есть тяга всё отлично окромя дыма.
|
Проверь разъём на расходомере воздуха и заглуши ЕГР (пережми вакуумный шланг, подходящий к вакуумному модулятору)
Вакуумные трубки не перепутал? |
Цитата:
|
Евро4 или Евро3?
|
евро 3
|
Видать какая то форсунка ссыт. На диагностику, вычисляем и меняем. На больших дизелях, на механических форсунках ,когда то давно проводили их опрессовку. Думаю на наших, при должном оборудовании можно сделать тоже самое. По крайней мере хоть узнаешь их состояние.
|
Потроха форсунок при переборке не перепутали? Промывали их? Иглы в каком состоянии, их чистили? Фосы затянули до нужного момента? После запуска нужно как минимум час работы чтоб мозги подстроили впрыск под новые клапана, а потом желательно прокатится с хорошими оборотами.
Думаю что подливает в цилиндры лишнего топлива и не в нужный момент (может постоянно). |
Цитата:
Покажи VIN. |
Пару тыщ побегаешь, думаю, мозги притянут форсы с новыми клапанами. Если невтерпеж, то поочередно отключай форсы- прокатись. Чернь пропала? Если не пропала, то игла ссыт на форсе какой-то. И уж тогда жди эти километры- передний и задний датчики кислорода подстроят мозги к норме. По ошибке 1102- именно она говорит о лишнем топливе в катализаторе, т.е. богатой смеси
____________ |
Валер, у человека дизель. Какие датчики кислорода?
1102 - это более чем на 25% повышенное значение массы воздуха через расходомер, по сравнению с нормой. Такая штука может выскочить, если заглушить ЕГР. Но обычно это происходит на Евро4, а не Евро3. Согласен, что надо форсы проверить поочерёдно отключая. Может ошибка и дымность не связаны друг с другом в данном случае. |
Похоже, надо действительно начать с поочерёдного отключения форсунок, правда ошибок добавится... но это не страшно!
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня попробую форсы по одной отключать. |
Как будите отключать.
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot