![]() |
|
Чтение ошибок по OBD2 порту.
Три дня назад приехал из Китая, заказанный OBDII Bluetooth Car Diagnostic Cable.
Цена вопроса составила 600 рублей вместе с доставкой - делюсь впечатлениями. Ссылка на китайский магазин. Изначально брал под другую машину. Про Новый Актион читал где то в сети, что в нем какой то отдельный корейский стандарт - думал не заработает. Однако заработало, но есть тонкости. Методом тыка выяснил правильную последовательность подключения, вот она: 1. Ставим на Андройд смартфон или планшет программу "torque": Ссылка на 4PDA - для скачки надо логиниться на форум, иначе показывает что ссылка мертвая. 2. На заглушенной машине втыкаем приблуду в разъем, который находится как раз под рулем - если нагнуться, то его видно. 3. Переводим ключ в положения включения приборов, но не заводим - на приблуде замигают лампочки. 4. В телефоне заходим в настройку беспроводных соединение и включаем блютус. Он ищет устройства и находит под странным именем "ХТА". 5. Сопрягаемся с устройством - пароль у него оказался "6789" - спасибо интернету. 6. Запускаем программу "torque" и ждем, пока она найдет устройство. 7. Заводим машину - программа подрубится к CAN шине. Все - можно читать показания моря датчиков(из тех, что я понял - температурные из кучи мест, давление топливной рампы, наддува, количество топлива, обороты, скорость, ускорения и куча другого), а так же можно считать и если хочется очистить список ошибок. Так же можно мерять разгон до 100, с 60 до 120 и так далее. С ошибками вышло интересно. У меня новая машина. Сразу бросилось в глаза, что её ощутимо трясет и громкий звук. Списывал на то, что это фишка дизеля. Потом на трассе заметил, что выше 120 практически разогнаться не реально - хм. Когда считал ошибки - выяснилось, что горит "U0100". Из гугления вынес, что это: Цитата:
При этом, так как раньше ездил на овощной спектре - почти никакого подвоха не заметил кроме вибраций и шумности двигателя(удивляло, что форумчане пишут, что у них тихо и не трясет) и невозможности разогнаться выше 120 на трассе(обычно езжу 100 - мог и не заметить еще долго). Динамики хватало с задушенным мотором и 4мя передачами. На субботу записан к дилеру по поводу криво установленного парктроника - буду их насиловать и на проверку проводки. И вопрос Лунатику - можно ли этот разъем самому как то найти и пошатать? Вроде судя по описанию, если появится связь, то при первом же зажигании ошибка должна пропасть. |
Прикольная штука. Мне почему-то мультитроникс больше прильщает. Но это дело вкуса.
Юр, сними разъёмы у блока управления мотором (около АКБ) и почисти, продуй их. Второй разъём - это разъём блока управления АКПП. Но он под ковром водительского сидения нах-ся. |
Попробую вечером сделать.
Около разъема АКБ это такая "ребристая штука" которая мешает подлезть к болту крепящему АКБ? Под сиденьем - его вперед отодвигать или назад, что бы ковер поднять? Там лючок будет или ниша? Проделаю - отчитаюсь о результатах. Об ошибке я правильно нашел? п.с. В этой коробочке меня цена прельстила по сравнению с мультитрониксом:). |
Почти всё верно. У НА эта ошибка говорит о неполадках в шине КАН, блоке управления мотором и блоке управления АКПП.
Мозги мотора да - это ребристая штуковина, которая мешает АКБ снять.)) Блок управления АКПП нах-ся под левым краем сидения водителя. Около порога. Рядом с нижним креплением ремня безопасности. |
эта коробка только под андроид работает?
|
Тебе-то она зачем???
|
Нет, не только - под любой операционкой.
Просто у меня телефон с Андройдом - для него как раз вышла программа не так давно, а так для того же Вин СЕ и Вин Мобайл их уже давно пруд-пруди:). На диске была программа под винду простую - может и с ноутбука работать, но я не пробовал. В общем она работает с любым устройством у которого есть "блютус" - протокол то у них стандартный(коробка -> устройство отображения) и все программы для разных платформ его поддерживают. Вообще это ELM327 - один из клонов - их тысячи. У нас их барыги толкают где то по 5000 рублей, но это все те же самые, что китайцы продают по 600 в розницу с бесплатной доставкой - только корпуса чуть разные. При заказе от 1000 штук они делают любой корпус и ставят любое лого по желанию. п.с. У тех же китайцев там же есть с шнурком USB. Где то баксов за 18. |
а скидка есть при заказе от 1000 штук??? А то прилично выходит - 600000 рублей.
|
Думаю при таком заказе выйдет примерно 200 рублей за штуку, возможно дешевле - надо общаться с китайцами, причем не на ДХ, а например на алиэкспресс, где представители заводов есть.
600 рублей это же розничная цена. Уже через посредника до китайского магазина плюс стоимость доставки включена в любую точку мира. Только не спрашивайте меня как это все организовать можно юридически:). Я не знаю. Таможня же просто так не пропустит - это ведь не для частного использования явно. Тут надо юр. лицо, таможенного брокера, налоги, наверно какие то сертификаты. Но все равно не думаю, что бы все это увеличивало цену с 200 р. до 5000 в нашей рознице. Вот таскать по чуть чуть для себя и знакомых, ну и на перепродажу это легко проходит и без проблемно - главное больше 3х штук в одной посылке не заказывать. |
Обалдеть!!! Дёшево и работает!!!!!
|
Хорошо бы организовать поставку сего девайса.
|
Ну собственно каждый может сам спокойно купить - магазин я не прячу. Достаточно иметь пластиковую карточку и завести аккаунт в системе пейпал. Магазин проверен уже "поколениями" отечественных покупателей. Я на нем уже 3 года затариваюсь регистраторами, навигаторами,аккумуляторами, безменами и прочим китайским товаром. Выходит раза в 3 минимум дешевле, чем в Москве продают. По почте идет 2-3 недели. Если что то не работает или украли по дороге - перевысылают без вопросов, только медленные они из за того, что объемы у них торговли большие.
Будут вопросы как самим покупать - спрашивайте в пм, подскажу. Как говорится, лучше научить человека ловить рыбу, чем однократно его покормить ухой. |
Огромное спасибо, YuriY, за информацию о девайсе. В последнее время "вел переговоры с жабой" по поводу приобретения Мультитроникса. Т.к. не особо он нужен постоянно. Да и место искать в салоне. Глядел еще на чек-энджин. Но у них наш автомобиль не указан в качестве поддерживаемых. Да и ценник не намного гуманнее Мультитроникса, а там все-таки и железа больше, и возможностей.
|
С чего вы взяли что оно читает CAN-шину ? Обычный KL-адаптер, только с блютусом вместо провода.
|
а эта штучка ошибки стирает?
|
К этой "штучке" нужна путевая прога, тогда все будет :)
Валяется у меня адаптер проводной, надо попробовать потыкаться чем-нибудь типа вагкома ... |
Цитата:
Цитата:
Все эти протоколы для конечного пользователя не важны и по сути реализуют одну и ту же функцию. При этом "ширпотребными" адаптерами можно только читать характеристики и читать\стирать ошибки. Профессиональными же, можно производить перепрошивку и задавать некоторые параметры вроде прошивки кодов форсунок. Отличаются они тем, что профессиональные поддерживают дополнительные команды, которые разные производители сами добавляют в спецификации протокола. И у всех они разные. Базовые же команды все описаны в стантдарте и у всех одинаковые. |
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot