![]() |
Дренажные отверстия салона и порогов.
Вложений: 3
Вчера, заехав на яму, на днище под пассажирским сидением обнаружил отверстие которого вроде раньше не было. Ткнул в него пальцем и понял, что упираюсь в обивку пола салона...Попросил товарища подтвердить мои предположения, тот смотрел из салона и подтвердил "поднятие" пола...
Под водительским сидением в том же месте обнаружил такое же отверстие, но заглушенное пробкой. Чуть нажав на неё она провалилась, с последующим поднятием пола в салоне... Снял пластиковые пороги и под обшивкой нашёл вот такие заглушки... |
По какой причине выпала первая заглушка не знаю... Подозреваю, что полохое литьё, маленький паз для фиксации, вибрация...
Езда без этих заглушек по лужам приведёт к намоканию ковролина с последующими последствиями:mad: Вставил пробки обратно предворительно смазав герметиком. P.S.Если есть такая тема закройте. |
Дренажные отверстия в порогах
Подскажите где в порогах находятся дренажные отверстия?
Авто New Actyon, 2013 г.в., G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD |
Загляни под днище, всё видно (резиновые заглушки).
А вообще если " мовилить" то из салона, снимаем пластиковую накладку и видим кучу тверстий. |
Цитата:
|
Да можно так. Даже удобнее будет литься сверху вниз а не наоборот.
|
А можно купить 2 лишних балончика (цена была 480руб\балон) и от души распылить снизу на подвешенном авто.
У меня на всю машину (вместе с дверьми, багажником) ушло 12 балончиков. Распыляли в все дырки снизу, в акрах снимали заглушки и туда тоже пшикали. Во все дырки засовывалась трубка и пшикалось в каждую сторону, как полагается. Причем до такой степени, что текло с каждого отверстия )) Единственное на что стоит обратить внимание - чтоб не пшикать туда, где коврик в машине))) А так же когда двери обрабатывали - чтоб только нижнюю кромку обработать, а не заляпать стекло\направляющие. Да и сразу после того как попшикали в двери (разумеется снизу) - залепили бумажным скотчем, отлепил через день/два. Воняло конечно долго эта вся химия до тех пор, пока не стекло все лишнее с дверей. Поскольку заливали хорошо - обе дырки накрыло полностью и спичкой\палочкой выковырял отверстие в этой дренажной дырке. |
Чё, думаете корозия успеет сьесть весь кузов. Современные авто не успевают сгнивать в них ресурс закладывают маленький. Думаю консервировать скрытые полости лишнее. Откладываем деньги на новый гибридный авто (вместо мовиля)...
|
Где бы их еще взять эти деньги то... Так что обработка вещь нужная...
|
Если Санька держать 5-7 лет, то антикорозийку делать не надо. Уже две недели дотошно делаю антикорозийку.У корейцев в этом вопросе много сделано по уму. Мне Санёк нравится, поэтому собрался его долго держать. Кое что модернизирую при антикорозийке. Сверлю дополнительные отверстия и ставлю заглушки. В пороги залил 10 литров Мовиля, сделал в них добавочные сливные отверстия. Снял весь пластиковый обвес ( удивился сколько там было грязи, хотя машина по грязи не ездила ), промазываю антигравием и антикором фирмы Liqui Moly, Мовиля не жалею. Мовиль из балончиков - это баловство, компрессор и специальный пистолет - это дело. Грязная и нудная работа, за то ни какой сервис не сделает так классно антикорозийку.
|
После Вас кому-то достанется хороший авто, 100% не гнилой...
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot