![]() |
Mercedes готовит конкурента BMW X6
Вложений: 2
На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.
Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев». Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным. Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года. Вложение 30479 Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства. А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса. Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году. Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC. Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м). От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса. Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин. Вложение 30480 Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель. Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным. Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям. Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата. Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень. |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot