![]() |
Форсунки в D20DTF. Поделитесь опытом, есть ли проблемы.
Здравствуйте уважаемые форумчане! У моего отца Кайрон - машина отличная, но !!!!! проблема в 4 форсунке, если прикипела, то все, суши весла, хрен ее оттуда выковыряешь, в худшем случае придется головку снимать.
Пробежавшись по форуму я понял, что эта проблема очень актуальна для большинства обладателей авто с дизелем (кайрое, рекстон, актион спорт). Хотелось бы узнать, на НА осталась та же проблема, или же можно не париться об этом??? Кто знает отпишитесь, ибо проблему надо пресечь на корню!!! |
прочти для информации http://syclub.ru/showthread.php?t=1355
|
Спасибо за информативную ссылку, в теории все очень просто и красиво. Но вопрос остается открытым: кто нибудь сталкивался с проблемами при самостоятельном обслуживании/ремонте нашего двигателя? Кто нибудь на практике сравнивал особености при работе со старым и новым типами двигателей?
Если кто нибудь еще поделится полезной ссылочкой, буду благодарен. |
тогда простым языком скажу - с форсами ни у кого проблем не было (ТТТ)
ЗЫ: у автора другие были проблемы (криворукий ОД), но форсы вышли при 30 тыс. пробега (что нельзя будет сказать старых форсах ) http://syclub.ru/showthread.php?t=59...D%EA%E8+D20DTF |
А стоит ли лить какие нибудь чистящие присадки для профилактики форсунок (не всегда удается заправиться на лукойле)??????
|
если хочешь ТНВД менять, то лей)))) от того что ты 3-4 раза на не лукойловской заправишься, форсам ни че не будет :) если только прожигаться чаще будешь)
|
Ну спасибо!
|
Ребят помогите сказали стружка пошла,отремонтировал форсунки,снял тнвд разобрали стружки нет,повезло, но когда поставили все, работает отлично ,но через 300 км потек насос,надо прокладки не могу найти 2недели стоит
|
из под какой прокладки побежало то? там вродь колечки везде, а прокладка только под "головками" синие http://syclub.ru/showpost.php?p=29728&postcount=5
Рем комплекта вродь нет на наш насос, может и ошибаюсь, но думаю можно и герметиком мазнуть тоненько. |
Вложений: 1
АЛЕКСАНДР 2014 для начала пожурю за отсутствие подписи. :128:
Вложение 42931 К насосу Delphi 9422A030A EURO 5 D20DTF: сальники - 7190-266 и 7190-234 - эта пара на ТНВД. Delphi - 7135-514 ремкоплект. |
спсб. кину тож в архивчик
|
тут есть номерки по отдельности всех уплотнений http://www.stardiesel.com/ru/repair-..._from_store=it
|
Сильная вибрация двигателя на хх оборотах.
С великим праздником ПОБЕДЫ.Подскажите пожалуйста что делать.Заводилась всегда спол тычка.Пробег 80000 км,на холостых сильная вибрация двигателя,отдается на кузов.Прозвел тест на слив форсунок в обратку.На 3 форсунке слив 65 в минуту .пришлось поменять клапан.Теперь на 1-слив 30 в минуту,на 2-30 в минуту,на 3-слив 0 вминуту,на 4- тоже 30 в минуту.Заводится стала с 3 или 4 раза.Вибрация осталась,стоит чуть добавить обороты и вибрация прекрашается.И временами где то слышится псыкание воздуха,не могу определить где именно.После того как заглушу двигатель ,слева от воздушного фильтра как будто сброс воздуха.На горячую заводится сразу.Нью Актион 175 4WD/турбодизель .Покупал Б/У.
|
Клапана оставшиеся меняй, в норме слив 5 мл в минуту, сам недавно проверял, это что касается холодного пуска. А с вибрацией это тебе про маховик покурить надо.
|
Ошибся слив не по 30 а по 3 миллилитра .
|
Тогда непомешает проверить свечи накаливания
|
0 быть не должно. Что то не так. Статический тест делай. Давление в рампе какое? Слив точно не 30?
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot