![]() |
|
Отзыв о Ставике (2.0, А/Т, 4WD)
Наконец-то нашёл немного времени написать отзыв о Ставике, который я брал для поездки в Липецк на день рождения нашего клуба. Ездил с супругой и маленьким ребёнком.
Имею большой «налёт часов» (более 2000 км на каждом) на:
Указываю специально, чтобы всем было понятно, с чем сравниваю. |
Внешний вид
Вложений: 5
Пока ехал до дома, соседи по пробкам просили опустить стекло и спрашивали как машина и т.д. Заметил, что некоторые водители и их пассажиры глазели на машину с разных сторон.
Новый Ставик – это уже не тот старый Родиус, который сливался в серой толпе машин. Новый Ставик действительно снаружи удался. Правда колёса могли бы поставить побольше. А то смотрятся непропорционально маленькими. |
Динамика
Вложений: 2
Вот тут я обманулся по полной программе. Такой резвости от этого корабля я вообще не ожидал. По сравнению с Актионом, Кайроном и Рекстоном в Ставике турбоямы нет. Очевидно, что сказывается маленькая турбина и момент, который достигает максимума уже на 1500 об/мин. Коробка переключается без пинков и задержек.
На клубной встрече в машину загрузилось 8 взрослых человек и мы поехали купаться. Выезжали на трассу. Мощности было достаточно. Разгонялись до 140-160 км/ч. Вполне всё адекватно. На платной дороге машину разогнал до 187 км/ч. Хочу отметить три уровня динамики автомобиля: Отличная динамика 0-130 км/ч Хорошая динамика 130-150 км/ч Удовлетворительная динамика 150-187 км/ч В общем, динамика у Ставика на уровне Рекстона XVT и Actyon D20DTF. |
Управляемость
В данном пункте я опять обманулся. Я совсем не ожидал от автобуса такой юркости. Ну вообще никак! Он «рулится» как Актион! Рекстон и Кайрон «руляться» хуже, постоянно клюют носом и валкие. Я люблю активно ездить, перестраиваться и Ставик мне это позволял! Большие зеркала и штатный парктроник позволили «слиться» с габаритами машины.
Что ещё удивило. Обычно, чем выше скорость на трассе, тем водитель инстинктивно начинает крепче держать руль. На Ставике я поймал себя на мысли, что я в руль не вцепляюсь на больших скоростях. Заметил, что чем выше скорость, тем машина идёт как по рельсам. Раскачки у машины нет. Сказывается отсутствие рамы, независимая подвеска, одна платформа с представительским седаном Chairman и длинная база. Минус один – диаметр разворота. Но для такой базы это вполне нормально. Вспомнил Паджеру. Тот вообще валкий как бегемот. Сказывается высокий центр тяжести. |
Шумы и вибрации
Вот тут просадка у Ставика. После первых км сразу отметил для себя шумные колёса. Рекомендую при покупке сразу подумать о шумоизоляции колёсных арок. По моторным шумам сравниваю с Актионом. У Актиона D20DTF погромче будет. Вероятно сказывается дальность расположения мотора от салона.
В общем, шумно становится в машине при скорости выше 120 км/ч. Но опять же, складывается впечатление, что это от колёс. На вибрации внимание вообще не обратил. Может из-за привычки к дизелям. Не знаю. Когда испытывал Ставик на максимальную скорость, мои дамы даже не обратили внимание. Просто смотрели в окошко. На Кайроне и Актионе после 140 на меня обычно начинают кричать и требовать, чтобы снизил скорость :D |
Подвеска
Я уже описал, что по трассе машина идёт как по рельсам. Раскачки на неровностях нет.
Заметил, что когда ехал впереди меня Актион, то при прохождении стыков или ям/кочек, водитель в Актионе мотал головой. В Ставике такого не было. Колейность не ощущается. На МКАДЕ в левом ряду спокойно ехал, никуда машину не бросало. Сравниваю со всеми машинами, которые указывал в начале. Все чувствуют колею. Ставику пофиг. Что не понравилось. Подвеска громкая на разбитом асфальте при скоростях ниже 100 км/ч. Отдаёт в кузов. Было что-то подобное на Санте Фе. Я тогда поставил по кругу аммо Koni Sport и пружины Каяба. Данная неприятность ушла. Возможно и здесь можно будет также решить проблему. |
Да, на трассе мне стоило огромных трудов, от него оторваться, не ожидал я такой резвости от этого авто!!! Да и внутри она очень даже ничего. Изумительный автомобиль , для дальних поездок в хорошей компании. В будущем очень сильно смотрю в его сторону..........Ну очень он мне понравился))
|
Салон и комфорт
Вложений: 13
Сутки привыкал к цифровому спидометру у водителя и приборке по центру машины. Привык.
Подлокотник большой удобный. В нём есть удобная ниша под мобильник. В передних дверях удобные ниши для бутылок. При моём росте (187 см) вместился сразу и быстро нашёл регулировками «своё» положение кресла. За 6 часов дороги не устал, задница не онемела. Минус в водительском месте – это расположение кнопки заднего дворника и переключателя полного привода. За три дня два раза коленкой то ли при выходе, то ли при входе в автомобиль задевал кнопку 4WD. Замечал включенный полный привод, когда начинал трогаться, выворачивая руль, что машина не едет и скрипит резиной. За кнопкой задних дворников приходится тянуться. Руль со всеми необходимыми няшками. Даже есть подогрев руля. К остальным кнопкам быстро привык. Ничего не напрягало и глаз не мозолило. Климат-контроль адекватный. Слышите, владельцы Кайронов, Рекстонов и Актионов? Он бывает адекватный! Поставил температуру и забыл. У задних пассажиров есть свой пульт управления вентилятором. Вместимость салона Ставика обсуждать бессмысленно. Он огромен! На ДР клуба в машину забралось 12 взрослых и 4 детей. Итого 16 человек. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, может раскладываться в плоскую кровать, и может ездить вперёд-назад, увеличивая или уменьшая объём багажника. Также можно переставить диван на задние направляющие. Тогда багажника не будет, а будет огромный салон. У заднего дивана своя розетка, динамики, подстаканники и бардачок. Второй ряд сидений также можно раскладывать в лежачее место, можно сложить в столик и можно двигать вдоль салона машины. Переднее пассажирское сидение тоже катается вперёд/назад и спинка может разложиться назад так, чтобы можно было перевезти какой-нибудь длинномер. Люк заметно уменьшает высоту потолка для водителя и переднего пассажира. Но дискомфорта это не вызывало и на голову не давило. |
Внедорожность и клиренс
Поехали 8 человек купаться (около 650 кг). Съехали с асфальта, проехали грунтовку, спустились в овраг вплотную к воде. После купания поехали обратно. Полный привод так и не понадобился, днищем ничего не задели. :smoky:
|
Расход
Трасса 9.5-9.6 л при 100-130 км/ч
Трасса 12-13 л/100км при 150-180 км/ч В общем все дизели на больших машинах едят от 9 до 12 литров. |
щетки стеклоочистителя страшнее чем на жигулях.да и желтые поворотники привет из 90-х.Впрочем, по функционалу зачет
|
Вывод
Машина для большой семьи, дачников, собаководов, для людей, кто имеет бизнес, связанный с развозом товара по точкам.
Позволяет не чувствовать себя в бегемотокаре при езде в городе и на трассе. Можно быстро путешествовать, активно рулить и, в то же время, позволяет небольшой офф-роуд. Эта машина из разряда R-classe у Мерседеса. Для городского человека (пробки, перестроения) или межгородского (трасса) эта машина лучше подходит, чем машины класса VW Multivan, MB Viano или Vito, Hyundai H1, Mitsubishi Delica. |
Цитата:
|
Кто на встрече катался? Пишите отзывы. А то лица удивлённые были :)
|
Автомобиль действительно интересный.
Всей семьей на юг удобно будет. Охотники, рыболовы и любители активного отдыха могут путешествовать без палатки. (внутри свой диван - кровать, стол, кондей, свет, розетка 12В) Приятная плавность хода, ощущение от вождения как на седане, а не на большом авто. Кстати о радиусе разворота, колеса выкладываются больше чем на актионе, но база длиннее. В итоге для такого авто вполне не плохо. Из минусов- ЦЕНА! |
Цитата:
там с ценником всё в поряде |
:-) У Toyota Alphard аналог скорее - Mercedes Viano , а не Ставик.
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot