SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пропадает мощность. Рекс 2.7 XVT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=107)

Dron 06.12.2010 10:01

Пропадает мощность. Рекс 2.7 XVT
 
Всем привет! Вижу, здесь грамотные люди собрались, поэтому надеюсь на вашу помощь!
У автомобиля пропала мощность. Разгоняется до 140 не очень охотно, как раньше. Ошибок нет никаких. Фильтры менял, топливо менял 3 раза. Топливная работает ровно без перебоев.

Что ещё может быть? Куда смотреть???
Пробег 50 тыс. км.

U_2 06.12.2010 10:52

Мож в коробке масла мало? Уровень проверь.

Vitalik 06.12.2010 11:59

а чёго к дилеру не поехал???

Dron 06.12.2010 19:06

масло проверили, в норме.

Ехать к дилеру времени нет(( я без машины как без ног. Она меня кормит.

Lunatic 07.12.2010 12:46

Вложений: 2
Dron, перекрой какой-нибудь прищепкой вакуумную линию, которая идёт к опорам двигателя.
Похоже, что у тебя вакуум теряется и турбина не может нормально давление создать.

Если поможет, то дуй к дилеру на замену опоры.

Удачи!

Dron 07.12.2010 15:59

Блин! Реально в этом была проблема!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!

Теперь буду спокойно ездить. Как время будет до дилера доеду!

Goofy 07.12.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 1006)
Блин! Реально в этом была проблема!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!

Теперь буду спокойно ездить. Как время будет до дилера доеду!

Теперь всегда будут мягкие опоры) :cool:

izya 12.01.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от Goofy (Сообщение 1011)
Теперь всегда будут мягкие опоры) :cool:

Лунатик правильна сказал, у меня было тож самое, меняли левую опору двигателя. Неисправность диагностировал сам по косвенным признакам: после обнуления ошибки 1235 машинка едит как надо до первой серьёзной кочки (то бишь встряхивания двигателя в опорах) после этого тупаааая! После гарантийной замены опры усё Ок!

Ильнур 25.10.2011 21:25

Lunatic, подскажите пжл в чем может быть причина зажигания индикатора Chek при нагрузки на двигатель Actiyon Sport 2.0,141TDI. Объясню какая у меня ситуация, при нагрузки на двигатель, жмешь резко на газ, загорается Chek, отпускаешь и снова нажимаешь, гаснет. Начинаешь подкачивать педалью газа идет хорошо, как только перестаешь качать опять загорается Chek. Заезжал в салон, сказали, что третий цилиндр надо менять, поменяли, но результата нет. Номер ошибки не могут найти. Снял модулятор, разобрал его, выкинул внутренние фильтра, они были в масле слегка. Разбирал турбину, там никакого нагара нет. Лепестки ходят нормально. Промыл клапан ЕГР. Но Chek все равно загорается. В чем может быть причина?

Nikolaich 25.10.2011 22:53

Сдаётся мне что lunatic не иначе как работает в сервисе, если знает такие тонкости вакуумных подушек двигателя XVT.
Такие проблемы может знать либо человек проездивший на XVT н-ое количество лет, либо постоянно сталкивающийся с этой проблемой.
В любом случае респект!

Lunatic 26.10.2011 10:17

Я просто вскрыл убиту опору у админа и разобрался в её работе... Всё очевидное на поверхности. Надо просто больше книжек читать, иметь техническое образование, логическое мышление и нужных знакомых в нужных местах:) А ещё меня бесит, когда я незнаю как работает какой-либо механизм)))))

finn48 26.10.2011 10:27

но зато когда узнаешь ты снова рад делиться с окружающими )


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot