![]() |
Российская сборка станет невыгодной
Автопроизводители просят дополнительных мер помощи от государства: по последним оценкам к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше запланированных 3,6 млн машин, из-за чего многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, сообщает «Коммерсант».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, падение рынка в январе-мае 2014 года составило 6%. Как отмечают представители автопроизводителей, динамика спроса на новые машины «значительно отличается» от прогнозов госстратегии развития автопрома до 2020 года. К примеру, по оценкам компании «Соллерс», уже в этом году объем рынка может быть на 26% ниже запланированного, а к 2018 — на 36%. Данная ситуация может привести к тому, что при сохранении ситуации в экономике и ставок пошлин, которые к 2019 снизятся до 15% из-за ВТО, локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно. Как следствие, доля импорта может вырасти до 67% или 1,4 млн машин, а доля локализованных иномарок — упасть с нынешних 52% до 26% (600 тыс.). В итоге модель «сборки по контракту» может просто отмереть, хотя при этом эксперты отмечают, что массовые модели все же выгоднее производить в стране сбыта, к тому же у некоторых производителей существуют модели, созданные специально для российского рынка. Сергей Собко, председатель комитета Госдумы по промышленности специально для «Авто Mail.Ru»: «Лично мое мнение такое: я совершенно не понимаю всего этого ажиотажа вокруг машиностроения. Наверное, нужно объяснять людям, что жизнь требует несколько иного подхода. И хотя на то, чтобы люди ездили на отечественных машинах, в год выделяется три миллиарда, Москва не успевает за таким количеством автомобилей. Не успевает с развязками, с парковками. А хотелось бы, чтобы мы все могли чувствовать себя комфортно. Поэтому ничего страшного в указанных цифрах я не вижу. Речь же идет о легковых машинах, а не грузовых. А их количество должно соответствовать уровню жизни. Это ненормально, когда семья жаждет купить третью и четвертую машину». |
Тоже не пойму ажиотажа, если рассуждать согласно всех доводов, то Авто ВАЗ должен был первым закрыться еще 10 лет назад, а ни чё, ставят кондер выдают как абсолютно новую модель и все хорошо! Маил ру, раздел авто, только и смакует новости о предстоящих новинках.
|
+100500, лучше бы энное количество автопроизводств у нас попередохло бы, мож люди делом бы каким полезным занялись, а не бенз жгли в пробках.
|
ИМХО для потребителей она изначально была не выгодной.
|
Цитата:
А по теме - не могут на этих условиях работать, пусть закрываются, переходят на импорт. Собственно все эти производители по большей части крупноузловой сборкой промышляют и не имеют высокой локализации. |
Продажи падают, а китайцы строят завод премиум-класса в Тульской области!
Статья с КМ.РУ от 25 мая 2014 года: Губернатор Тульской области Владимир Груздев в рамках официального визита российского лидера Владимира Путина в Китай подписал соглашение с председателем правления Great Wall Motor Company Вэем Цзяньцзуном. Теперь на территории области появится завод по производству автомобилей марки Great Wall Haval, который включит в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки и производства запчастей. Ожидается, что ежегодный выпуск машин составит до 150 тысяч, а объем инвестируемых средств — 18 миллиардов рублей. Автозавод построят в индустриальном парке «Узловая» (площадь — более двух тысяч гектаров), которому пророчат статус крупнейшей в Центральной России промышленной площадки, обеспеченной инженерной и транспортной инфраструктурой. Проект уже получил одобрение федерального правительства. Начало реализации запланировано на текущий год, а запуск завода — на 2017-й. По словам губернатора Тульской области, партнерство с китайским автопроизводителем даст рабочие места 2,5 тысячи людям, а также увеличит бюджетные поступления, оказав положительное влияние на смежные отрасли. Great Wall Motor Company — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае: в его состав входят более 30 дочерних компаний, на которые приходится выпуск «легковушек», грузовиков и автобусов, а также исследования и опытные конструкторские разработки. Китайский холдинг более десяти лет занимает лидирующую строчку в сегменте внедорожников и 15 лет — в сфере производства пикапов. |
Цитата:
P.S. Открываю капот и сразу вишу табличку: "Маде ин Шведен":smoky: |
Тонко :D:D:D
Жди ответа что у тебя китаец :icon16: |
Цитата:
|
хотел бы сказать пили - пили и резко перепили - упали и улеглись
то есть рынок резко прошел точку насыщения: кто мог - давно купил кто хотел - давно в кредит залез и т.д. |
Китайцы китайцев наберут на свой завод и делов то. Мало их разве в Туле?
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot