SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Проблема с IMV клапаном (как его снять ?) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10842)

Kyronjust 03.07.2014 22:43

Проблема с IMV клапаном (как его снять ?)
 
Добрый день. В нагрузке на 3000 оборотов выпадает check.
Может кто снимал imv? нужно ТНВД снимать ? или так можно подлезть ..
Если есть такая тема ,ткните носом.

Kammerton 03.07.2014 23:02

Откуда уверенность, что проблема в нем?

liharly 04.07.2014 04:36

я как то раз тоже на IMV грешил, при чем и чек по нему выскакивал. ИМХО начинать надо с топливного фильтра.

Kyronjust 04.07.2014 07:58

Топливный фильтр поменян, форсы на слив обратки проверены .
Остается либо imv проверить или датчик в рейке. Из этих двух датчиков , иногда только замена для проверки прокатывает.
Imv хочу снять,бывает сетка забита пишут.

Kammerton 04.07.2014 08:59

Kyronjust, прежде чем куда-то лезть, надо узнать номера ошибок.

Kyronjust 04.07.2014 15:38

Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.

liharly 04.07.2014 16:09

Короче надо освоить профессию практолога, иметь хорошие торксы, если память не изменяет надо открутить всего 2 винта. Но если один откручивается более менее нормально, а со вторым приходиться мучиться (очень там не удобно).

Шао 04.07.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Kyronjust (Сообщение 359142)
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.

наверное надо будет прикупить.там 5мм диаметр болт мм15,но ?шестигранник там внутрений -и болт черного цвета теряется на раз

Kyronjust 05.07.2014 01:33

Спасибо всем за ответы. Как разберусь , напишу.

Шао 05.07.2014 09:03

а датчик давления чистый

liharly 05.07.2014 09:33

Вложений: 1
Там не шестигранник там звездочка (торкс)

Шао 05.07.2014 11:39

открутить не проблема а вот обратно,если бы я снова полез бы я наверное скинул бы стартер и крутил снизу

Kammerton 05.07.2014 13:37

Шао, сократи подпись до двух строчек.

Jungle001 14.07.2014 06:33

сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет

Шао 14.07.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Jungle001 (Сообщение 361769)
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет

Нормально,тысяч на 5 их хватит,как раз к зиме и сдохнут,при чем все,и разом ,поди тысячи за полторы взял?а то и меньше

БЛА 20.08.2014 20:41

я сегодня тоже попытался снять регулятор пока открутил один болт проклял всё на свете второй нащупал закрутил первый а в астольном не знаю что делать поменял фильтр топлевный со стартера не как сбыстрового старта с удара не дымит не трисёт машина летит говорят 4 и1 форсы льют буду менять


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot