![]() |
Замена обратного клапана форсунки D20DT
Всем привет!!!Вчера решил заменить обратные клапана форсунок на 2 и 4.
После замены двигатель начал троить,оказалось не работает 4 форсунка. Поставил обратно старый клапан работает нормально,а вот с новым клапаном не работает.Может кто сталкивался??? |
А что значит не работает? После замены клапанов форсунок двигатель поначалу троит.
|
не работает это когда после замены проехал 10км н, а двигатель не запел. так было ?
|
я тысячу уже проехал и только начинает нормально работать. самое главное думаю форсу не завоздушивать при сборке(собирать в солярке), не всегда тнвд может продавить её.
|
Т.е.,может не продавливать тнвд, из-за этого троит?
|
Сам клапан нормально двигается?
|
Цитата:
|
Ну если тебе кажется туговато, то видимо туда грязь попала и его клинит в форсунке.
|
разбирайте, промывайте быстролетучими растворителями(промывка карбюратора) и собирайте в ванночке с профильтрованной соляркой.
потом при заводке двигателя снимите клемму с форсы и посмотрите как действительно колбасит двигатель на 3 форсунках. |
Вчера промыл клапан средством для промывки карбюратора поставил форсунку и заработала.Всем огромное спасибо!!!
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot