![]() |
|
сильный стук в верхней части двс дизель
помогите что делать? отзовитесь кто что знает?
|
Мало данных да и машин дизельных сейчас хватает.
|
NEW ACTYON 2.0л 149л.с. 6мкпп 2wd дизель. на ходу появился лёгкий металлический стук волнами то появится то пропадёт.километров через 150 стук увеличился и при даже слабом наборе появляется вибрация.далее через 100км стук не пропадал вообще пришлось глушить и на верёвку домой
|
Гидрокомпенсатор.
|
DIMON78, если машина на гарантии, то тащи к дилеру. Или ты сам решил в моторе покопаться?
|
гарантии конечно уже нет.компенсаторы если застучали то стучат постоянно ,а этот стук то появится то пропадёт и +к этому идет вибрация и движок как будто троит. Я бы сказал что больше похоже на стук иглы в форсунки
|
а ковыряться придётся самому
|
Ну тогда снимай пластиковую крышку и смотри на состояние колодцев около форсунок. Заведи мотор и посмотри, не прорываются ли газы из какого-нибудь колодца.
|
герметичность в порядке треск сильный и перебой работы двигла
|
Чек горит?
Вообще по описанию похоже на аварийный режим работы топливной. |
первые 200км чек не горел потом тяга стала пропадать загорался чек на 5 секунд и сам гаснул тега появлялась но не полная приходилось ловить газом чтобы не было треска в двигле
|
Соединение поршня с шатуном.Догадка.
|
я то думал что здесь помогают толковые люди а здесь........................кто знает что нибудь.спасибо
|
Зря ты так.....
|
Цитата:
|
Чек моргал? Да у тебя сажевый фильтр забит по самые гланды.
А по хорошему надо сперва узнать номер ошибки, потом посмотреть показания датчиков и адаптаций в моторе. И только потом лезть с ключами ковыряться. |
может я так и зря выразился но время покажет.......................
когда треск пошёл чек не горел ,как связан треск в моторе и сажевый фильтр. |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot