![]() |
В России, наконец, разрешили продавать казахстанские SsangYong
Год назад официальный представитель SsangYong Motor Company на территории России — «ДЦ СанЙонг» — в ультимативной форме заявлял, что автомобили южнокорейской марки, собираемые на конвейере казахстанского АО «АгромашХолдинг, не появятся на российском рынке.
http://auto.imgsmail.ru/content/docu...ea9_small.jpeg Но теперь, как сообщает Lafa.Kz, ситуация изменилась, и внедорожник Nomad будет доступен россиянам. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки. Будет ли интересен Nomad российской публике? Скорее всего, да: россияне хорошо раскупают рамные внедорожники, а соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место. http://auto.imgsmail.ru/content/docu...918_small.jpeg Напомним, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный. |
У «Патриота» появится конкурент из Кореи
Год назад официальный представитель SsangYong Motor Company на территории России — «ДЦ СанЙонг» — в ультимативной форме заявлял, что автомобили южнокорейской марки, собираемые на конвейере казахстанского АО «АгромашХолдинг», не появятся на российском рынке.
http://auto.imgsmail.ru/content/docu...bc8_small.jpeg Но теперь, как сообщают СМИ Казахстана, ситуация изменилась, и россиянам будет доступен рамный внедорожник SsangYong Nomad. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной корейский офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки. Будет ли модель интересна российской публике? Во-первых, россияне хорошо раскупают рамные внедорожники. Соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место. Впереди только UAZ Patriot и Great Wall H3/H5 (бывший Hover). http://auto.imgsmail.ru/content/docu...9c9_small.jpeg Во-вторых, выглядит «кореец» казахстанского происхождения гораздо интереснее порядком устаревшего (и что греха таить — весьма своеобразного из-за дизайна Кеннета Гринли) Кайрона: модель примерила передок пикапа Actyon Sports, который выполнен в новой стилистике марки. Отметим, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный. http://auto.imgsmail.ru/content/docu...ff2_small.jpeg На своей родине, в Казахстане, Номад стоит дешевле Кайрона на $1080 (это примерно 39 000 рублей). Но вот удастся ли сохранить эту пропорцию на российском рынке, пока неясно: при ввозе номадов на территорию нашей страны СсангЙонгу придётся платить утилизационный сбор, который для Kyron субсидирует государство. |
Нужно быть очень большим любителем рамного внедорожника ,чтобы купить бензиновый номад, морально устаревший 10 лет назад за 900-1000 т.р. причиной может быть желание "не быть как все", но много ли таких найдется - покажет рынок.
|
У Номанда перед Кайроном один большой плюс, углы съезда и въезда больше за счет бамперов, что необходимо на бездорожье)
|
Вот бы морду спорта приделать к самому кайрону!
А то у этого номада багажнег явно гораздо меньше будет |
Интересный вопрос: а с задними ПТФ у него как? У виденных мною казахских "Саньёнов" они отсутствуют: в зависимости от модели машины или заглушки, или стоп-сигналы.
|
у нас новые за новые 825 просят, есть пара-тройка экземпляров типа на базарах
|
мне Кочевник с его рамой больше нравится чем Актион
|
комплектации конечно не айс(((((( бедновато по сравнению с НА
|
Я рад, чесслово. Одна из бед СЁ - это небольшое кол-во моделей, узость охвата публики, а этот "Кочевник" безусловно найдёт почитателей. Ну и дружить надо с Казахстаном по-любому, а то чот обложили, паразиты :)
|
Понравился, а "КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ" нет.
|
Главное, есть "политическое решение", воля. Далее будут прорабатываться объёмы и цены. Будем надеятся, что быстро.
|
никто не находил--скоко там литров багажник?
Поди как на старом А? сколько там? |
Цитата:
Actyon 486 л http://trust-auto.com/pics/test/Ssan...tyon/22.8t.jpg http://old.avtomir.com/_files/uphoto.../54420_img.jpg |
Кстати минимальный клиренс 227мм + сзади независимая подвеска :)
|
Цитата:
|
это все про Nomand :)
http://ssangyong.kz/modelniy-riad/35...#content-start |
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot