![]() |
|
Борьба с запотеванием стекол при -5-15С
Машина стоит в теплом плюс 5тире 10 градусов гараже и утром по дороге на работу стекла не потеют. По дороге с работы потеют все стекла приходится открывать задние , направлять обдув лобового крутить ручки печки (забор воздуха с улицы VIN >> KPACA4AB1BP101465) и только при выходе на рабочую температуру двигателя потеть перестает при приоткрытых задних стеклах.
Как побороть проблему? Есть ли клапан вентиляции салона у моей машины? |
а кондей включается или нет? Обычно при обдуве стекла включают кондей.
А бывает, что салонный фильтр достаточно поменять. |
сегодня было +1 стекла сильно запотевают, с включенным кондеем очень долго распотевают.... хз работает он вообще или нет
|
Забор воздуха должен быть с улицы,вентилятор на максимуме,направление обдува на лобовое стекло.
|
да делал так, веравно очень долго распотевают, на других машинах на много быстрее было
|
бывает , кондей включаю и все проходит. Термом. 0 +- 2гр
|
Цитата:
|
не не сразу, когда запотевают
|
У нового актиона и у сиида клапан вентиляции есть наверняка, а у актиона спорт есть ли и где?
|
После ожидания ответа на форуме ( разница во времени с основными читателями участниками форума) пошел в гараж и НАШЕЛ (топор под лавкой) по всей видимости клапан вентиляции салона и заткнувшую его аптечку за задней спинкой сидения ... посему вопрос куда девать мелкую поклажу в актион спорт и не заткнуть вентиляцию?
|
Цитата:
|
вози с собой резиновый водосгон, провел и порядок))) а вообще я на зиму убрал салонный фильтр. стекла вообще не запотевают когда машина заведенная. а вот если в заглушенной посидеть то водосгоном приходиться по орудовать.
|
Цитата:
|
На счет салонного фильтра уже задумался- чего зимой то фильтровать в сибири, а на счет поклажи думаю надо осваивать места под сиденьями всеми четырьмя искать выдвижные корыта (какие-то малошумные)
|
Освободил клапан вентиляции вчера. Сегодня -17 гр. запотело все, как по дороге на работу, так и обратно боролся опусканием водительского стекла на 3 см.
Вечером снял салонные фильтры, черные, прошли 11000 км с апреля 2011. Ради интереса простучал- полетело много крупной грязи, продул компрессором- пыль, бросил в раствор с фейри- 10 л черной и 10л серой грязной воды промыл под краном и решил без фильтров не ездить даже зимой. Эти в мусор. Завтра сразу на рынок за новыми. Как я понимаю защищают они не только теплообменники от засорения но и мои легкие. Когда возился с фильтрами посмотрел с фонариком на предполагаемый клапан вентиляции салона ( находится за задней спинкой сидения под обшивкой) посветил фонариком, а там тоже фильтр но пористый типа поролона. ВОПРОС: Зачем выхлоп фильтровать? Это только у SY или у всех машин? |
Зачем выхлоп фильтровать? что бы пыль и грязь не попадали в салон когда клапан открыт.по поводу салонного фильтра:не сочтите за занудство,меняйте салонники по чаше.на второй своей машине салонные фильтра меняю каждые 2 месяца[с апреля по ноябрь].зимой свежий фильтр и до весны.через замену, обработка испарителя верилюб*ом или степап*ом[смотря что первое в магазине попадётся-но почему то чаше попадается степ ап:smoky:]:335:
|
Испаритель это тот что у радиатора? Что за средства в каком магазине и главное как обработать?
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot