![]() |
Пинки в АКПП и пропадает тяга
Всем привет, вот и пора мне уже поломаться чуть чуть. Проблема заключается в следующем: один-два раза в день при разгоне пинается акпп и пропадает тяга, помогает только полная остановка и перезапуск двигателя при этом никаких чеков не загорается. Пробег 32000, фильтра все заменены 3 тыс. назад. Подскажите куда лезть? Что-то подкрутить или поменять? Поиском искал, кто-то пишет про модуляторы, про педаль газа или ещё про что, анологичного диагноза не нашел.
|
Славян1 - обрати внимание на каких оборотах и какой скорости происходит пинок.
Санг - а если включать на ручное управление то также не включает или пинается. Есть в акпп механиз переключения скоростей, к нему провода идут надо бы осмотреть их на предмет повреждения. Или сам механизм смотреть(но предупреждаю там не удобно). Можно посмотреть ещё место сцепления рычара АКПП с тягой, нормально ли и до конца включается. Ну и общее проверте запах, качество и уровень масла в АКПП. |
[QUOTE=liharly;369369]Славян1 - обрати внимание на каких оборотах и какой скорости происходит пинок.
Пинок происходит по разному, иногда в начале разгона, где-то со 2-ой на 3-ю передачи, иногда при обгоне на трассе при кикдауне идёт пинок и пропадает тяга, при этом в ручном режиме никаких пинков нет. Натыкался на тему http://syclub.ru/showthread.php?t=35...F0%EE%E1%EA%E5 Думаю мож глянуть для начала все патрубки, прежде чем в автомат лезть? |
Да и кстати, как состояние масла проверить? Щупа же нету ни хрена
|
есть заливная пробка, в коробке масло по уровеню пробки
|
Что-то по моему вопросу тишина.....
|
Написал же:
Цитата:
Для проверки уровня масла, заводишь машину, проезжаешь километров 5-7(для того что бы масло нагрелось до 50-60 градусов). Останавливаешься на ровной горизонтальной площадке, глушишь машину, откручиваешь пробку и смотришь - если масло вытекает - то дать слиться излишкам. Если масла нет, то доливаешь до нижнего уровня заливного отверстия или до того момента пока не начнет вытекать обратно. |
Цитата:
|
Уважаемый Шао!
1) я сам менял масло в коробке на ТО 60 и оно было чисто как слеза младенца!!! 2) Fuchs - компания , Titan ATF 3292 - это единственное масло которое имеет допуск у SY на DSI 6. Как раз то другое масло при экстремальном нагреве сотрет все накладки и разрушит коробку. 3) при аварийном режиме из за модулятора вылетает чек! |
Цитата:
|
А вот у меня другой опыт: 40 тыс.км и оно чернее,чем с мотора.
|
Shum. если масло черное, то это признак неисправности в коробке а не масло хреновое.
|
я свои 5 копеек вставлю по поводу масло, менял на 60 тык, сейчас проехал после замены 20 - масло черное, но гарью не воняет. Зная советы опытных водил- "Если масло черное- значит работает" пока катаюсь, но для себя решил на 90 т.к. снимаю коробку и перебераю (т.к. сейчас уже наблюдаются проблемы).
P.S. Шао мужик опытный и чушь говорить не будет. Хоть с ним лично не знаком, но благодаря ему избежал много проблем (ну или решил) за что его и уважаю. |
liharly и вы и Шао опытные - не спорю. Свою коробку я перебрал благодаря вашей помощи!
Масло если черное то оно не работает! Оно горит на накладках фрикционных дисков и на накладке блокировке в бублике. А раз горит значит уже теряет свои свойства! |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot