![]() |
Результаты отключения ЕГР (EGR)
По просьбе трудящихся, создал голосовалку результатов отключения ЕГР :smoky:. Обсуждения по вариантам отключения http://syclub.ru/showthread.php?t=10231
Желательно расписать по мимо голосования: Цитата:
|
машина прошита
EGR отключен сажевик выбит прожиг отключен ЧЕК не горит расход в Крым - 7,8 л/100км до переправы (2400 км), 27 часов пробка расход поднялся до 8 л/100км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ |
fin48, голосовалка хорошая. Хорошо если она будет всегда находиться рядом с темой: Отключаем ЕГР, а то со временем они разбегутся.
Просьба соблюдать вот эту последовательность: ЧЕК - горит или нет. Если горит(ел), то как отключили. Какая прошивка ДВС. Частота и качество прожигов. С дымом или без. Время прожига в минутах и километрах, город или трасса. Влияние на расход топлива. filin.ural, у тебя первый отзыв и сразу недомолвки: машина прошита. Так машина у всех прошита! Пиши нормально: прошивка Бешенный Трактор. И всем будет понятно. А то разведём опять Ромашку( Любит-не любит). |
А как узнать, есть/нет прожига, если дыма нет?
|
WetY мгновенный расход безумный и звон ДВС при нажатии гашетки, да и запашок специфический
|
Сегодня был прожиг,чек не горит,разбитый участок дороги с дачи,скорость 30-50км,время прожига,25-30 мин,15 км. дыма не было,звон и расход. прошивка ДВС 188.Общий расход ниже на 0.2л\100км.Почему то прожиги у меня происходят когда заливаю присадку к ДТ для системы Common Rail,от LIQUI MOLY,заливаю по инструкции через две тысячи и км через 150 прожиг.То ли прожиги по пробегу или присадка влияит?
|
Цитата:
|
Пробег с откл. ЕГР - 360км из них 300км трасса круиз+ ЭКО, скорость 110:
ЧЕК - не горит Машина 2011г, декабрь, прошивка ДВС. 149 -175л/с прожигов нет (судя по мгновенному расходу) Влияние на расход топлива: (трасса) - уменьшился с 7,8 до 7,3 (солярка Газпром+ тотек евро-4). |
Михаил100, не помнишь номер прошивки: 188 или какой другой?
Я думаю это важно для голосовалки. |
№ прошивки не знаю, в голосовалку пока не суюсь, пока пробег слишком мал, да и с прожигом ещё не ясно, хочу через недельку заехать на диагностику, там узнаю № прошивки, как дела с сажевым, и какие ошибки появились.
|
Вот сегодня свершилось, после отключения ЕГР прожиг произошёл на 1120 км, все как обычно - без дыма, продолжительность около 20 мин. С егэром прожиги были от 500 до 900 км. Езда спокойная, в основном за городом.
Ср. расход с откл. егэром меньше на 0.5-0.7 л. Лампа не горит - стоит сопротивлятор. |
ЕГР отключил, ЧЕК не горит, прошивка ДВС последняя - №199 2014 года, 181 л/с, прожглась вчера, после предыдущего прожига проехал 900 км., без дыма, длительность 15-20 минут, точно не скажу - пёр по трассе сразу не заметил начало прожига.
Расход топлива ниже на 0,5 - 0,7 л/сотню. Маршрут прежний, топливо тоже из одной бочки, стиль вождения не менял. Вывод однозначный - нЕГР - это зло!!! Его надо убивать!!! |
Юра, про сопротивление не написал: ставил или не ставил?
|
А у моего авто выскочил чек после снятия раз,ёма с ЭГР, какое сопротивление и в какие отверстия в фишке вставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
давненько неслышно было:335: |
Повторю вопрос здесь. ЕГР отключил, сбросив фишку с разъёма. При этом , я так понимаю, клапан остаётся в постоянно закрытом состоянии. Тогда зачем дополнительно устанавливать защитную прокладку? Чек не горит.
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot