![]() |
Kyron, D20DT, Euro4, 5 М/T, 2013 года (K3D4M01, Original)
Ну вот нежданно, негаданно решил и я попробовать вести свой бортовик.
Что могу сказать про машину, да ничего, кроме как купил в 2013 году дизелек на мешалке. Муки выбора в этой теме http://syclub.ru/showthread.php?t=7747 На данный момент пробег приближается к 30 000, т. е. близится ТО, машинка на гаранти, дабы минимизировать расходы да и сделать своему авто приятно прикупил: 1. Оригинальные фильтра http://s010.radikal.ru/i312/1408/1d/42bd1d225370.jpg 2. Моторное масло ENI I-Sint SAE 5W-40 http://s42.radikal.ru/i095/1408/9c/04b46cce2293.jpg Моторное масло ENI i-Sint SAE 5W-40 обладает обладает оптимальной комбинацией тщательно подобранных синтетических базовых масел и пакета присадок. Продукт обеспечивают идеальную вязкость при различных условиях эксплуатации, снижение трения, сокращение потребления топлива и вредных выбросов. Синтетические компоненты значительно укрепляют масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент холодного пуска. Высокие противоизносные свойства масла обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени. Уникальное синтетическое базовое масло, используемое для производства ENI I-Sint SAE 5W-40, повышает моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной замены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя. Сертификаты: BMW Longlife-01, MB 229.3, OPEL GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00 Почему выбор пал не него? незнаю ... до этого было залито Оригинальное, что от Лукойла (то есть лукойл "переоделся") - ужасно не понравилось, масленка долго горела с утра, но при этом потемнело через 20 км пробега, что наверное говорит о хороших моющих качествах. Сменил через 2 000 пробега на ZIC HQ 5W40 - про это масло нечего не могу сказать, единственное что - темнеет не так быстро как SsangYong (начало темнеть примерно после 1000 км) и уровень упал чуть чуть .... После этих мытарств прикупил ENI i-Sint SAE 5W-40, какие ощущения отпишусь позже. 2. Масла для мостов: выбор пал на Pentosin G5 80W-90, каталожный номер 4008849130618. http://s020.radikal.ru/i713/1408/95/0599500263c8.jpg Почему оно? Цена (в 261 рубль за литр) и его характеристики, особенно температура замерзания, - 36C. Проходить ТО буду в Авалюкс на Ярославке. Пробовал в Ньюпроксима (http://ssangyongservice.ru/), не понравилось. Делают быстро, но не все по регламенту. Складывается впечатление, что работа идет по принципу: чтобы побыстрее отстал и хороший сервис будет только для приближенных. Поругался я с ними после того, как они стоимость посадки форсунки на пасту оценили на глаз, ну мастер решил, что он затратил больше усилий чем прошлый раз, то есть 20 000 км назад. Я сделал жест, как Тимати, давай :335: Да и ценник у них на сайте один, а на выходе другой ... все хватит ... о нем больше ни слова Продолжение следует .... |
После покупки АВТО одел салон в чехлы от Автопилот экокожа ... для сохранности салона да и убираться удобнее, протер и хватит. Чехлы этой фирмы ставил на предыдущую свою машинку, остался доволен как слон: сноса не было, не царапались ....
Цвет - на эту выбрал рыжий ... пусть будет как у инфинити и феррари ... некоторые как видят салон так и говорят - феррари и ржут, как впрочем и я. Установил у клубня камеру заднего вида, стало удобнее парковаться ... почуствовал себя человеком. По рекомендации и отзывам с КК, был убит програмно НЕГР и сделан авторский чиптюнинг. Ну что сказать машину не узнать, расход маленький и едет. Со всем пробками у меня расход около 10 литров на 100 км, по трассе есть еще меньше. Так же сразу в сервисе прошприцевал карданы и поставил форсы и свечи на пасту. Смазал номер рамы дабы избежать проблем в последующем ... Продолжение следует ... |
летний сезон практически закончен да и в качестве профилактики решил самостоятельно почистить кондиционер.
Приобрел вот такой очиститель http://s017.radikal.ru/i411/1409/77/a36a7b82dc4f.jpg Приобрел салонный фильтр Pmc с каталожным номером PMD-005 Действовал по инструкции на баллоне. Проблем не возникло. http://s018.radikal.ru/i526/1409/20/91c8ddfc9783.jpg Результат: стало чуть лучше. Когда чистил и сушил кондиционер специально смотрел на вытекаемый конденсат. Конденсант тек без видимых загрязнений. Машине скоро год, видимо еще не успел загадиться. |
Я подобную процедуру делаю 2 раза в год(весной и осенью).
|
Леонид, а Вы чем чистите!?
|
блин, я с 2011 года не чистил, на Кайроне с 2009г ))) Боюсь туда вообще лезть )))
|
В Вашем случае советую маннолом! ну вот как далезть до испарителя я не знаю! дело в том, что трубка слива конденцата у нас изогнута и засунуть туда что либо сложно!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а Вы как чистили? через воздуховоды? или каким иным способом?
|
Снимается Г образный ,резиновый шланг слива конденсата и в трубку вставляется(до упора ) шланг от очистителя кондиционера.
|
а снимать как путем сдергивания?
|
Это как получится, побрызгай wd 40,у меня слез при вращении.
|
Вложений: 1
народная пословица гласит: "знал бы, где упасть, так соломки б подстелил"...
многие соклановцы теряют заднюю буксировочную проушину далеко на не бездорожье ... вот и я решил: лучше перебздесть, чем недобздеть - заказал себе по чертежику вторую проушину, изготовили мне ее из швеллера ... на даче выкрасил в красный цвет! |
Вложений: 1
так же в планах и на передок - но пока руки не доходят заказать! Для передней проушины требуется подрезка бампера
|
да без подрезки всё встаёт. а на зад лучше фаркоп ставить.
|
кому лучше?
мне он не нужен ... |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot