![]() |
|
Kia Sportage 3
Это кто то из наших на место ставит :smoky: .. на ихнем форуме?
Kia Sportage 3vs SsangYong NEW Actyon советую почитать и по возможности поддержать :) |
детский сад... мож еще им языки покажем??
|
Больше всего насмешило это :icon16::
rover писал(а):А чем лучше корейская Киа кореского же СЙ? Прорезиненным пластиком вокруг обычного? "Ресничками" светодиодов? У нее кузов/двигатель/коробка чем то особенны? Она едет как то лучше? Напиши ЧЕМ? Пишу: 1. На kia не может стеклоподъемник 1 день не работать, а 2 дня работать 2. На Kia не может машина потреблять топлива 10 литров, а потом вдруг 18 литров 3. На kia не могут быть повально проблемы с АКПП 4. На kia не могут на всех машинах стучать рулевые валы Купив Сссанг йонг ты узнаешь что такое горит чек и никто тебе не может сказать почему, узнаешь как глохнет машина на акпп в пробках, как дергается машина на noname автомате, узнаешь что такое плохой сервис за жуткие деньги :) |
Цитата:
То, что на том форуме обсуждается и приводимые там аргументы, думаю, не стоят внимания на таком серьезном форуме, как наш SYClub! |
ну да заср...ли наш аутомобиль, как говорится на вкус и цвет машины разные. Нам остается только позавидовать счастливым владельцам спортэджа :-)
|
Катался я на том спотеге. Всё у него хорошо: и красивый и уютный только тяга пидальная,
а судя по тест - драйву и сервис не лучше SY. У них зимой тестовая машина переднеприводная и на летней резине. по крайней мере у нас так. |
А меня хватило только на то, чтобы в Sportage сесть в салоне и оценить обзорность, после чего из вариантов он выпал, не мое. С такими передними стойками весь его богатый список опций потерял смысл...
|
У обеих машин есть свои плюсы и минусы. Каждый покупатель выбирает какие из плюсов наиболее важны и на какие минусы можно закрыть глаза.
Плюсы у Спортажа несомненно есть. Нельзя недооценивать компанию которая таки сделала прорыв совместно с Хундаем. Эти две компании стараются стать БРЕНДОМ. Это видно. СЙ только в начале этого пути и не надо забывать, что последние 10 лет нашей любимой компании было очень несладко. Очевидные плюсы Спортажа, которые я увидел - дизайн внутри и снаружи и хорошее богатое оснащение. Минусы - обзорность слабовата по всем фронтам, задние сидения не складываются в ровный пол, при наклоне назад спинки сидения водителя образуется неудобный бугор, правой коленке мешает торпеда, низковат все-таки и подрамник как у легковушки - позади мотора. Шасси все-таки легковое или шоссейное. На мотор и коробку внимание обращать не буду. Репрограмминги сейчас решают больше, чем железо. Минусы и плюсы Нового Актиона - это по сути плюсы и минусы Спортажа: дизайн простой, оснащение слабовато, обзорность хорошая, салон просто огромный (расстояние от торпеды до спинки заднего сидения в НА больше чем в моем рамном Рекстоне!!!), трансформация салона чудесная (ровный пол чего стоит), клиренс достаточный, подрамник защищает мотор и коробку со всех сторон. Спортаж я бы купил, если бы мне было от 18 до 27 лет. Это эдакая молодежная машинка унисекс. Актион - все-таки ближе к семье. Подходит тем, кто только обзавелся семьей. Спокойным людям подходит. Кому нужно чуть больше, чем красота машины. Обе машины по своему хороши. Есть свои особенности. Но они для разных людей. |
Ну не так уж и плох Sportage просто слишком дорого за него просят впрочем за 35 не стесняются просить много. Да и в динамике он SY NA проигрывает и тесно в нём. но это личное ощущение.
|
постоянно сравниваю у свояка киа спортеж 3 бензин 2 л 150 лс 4х4 акпп 6 стоимостью 1100000 так что прямой конкурент (правда с дизелем киа стоит тысяч на 300 доролже ) моя 1000029, переодически езжу на его машине не нравится пару моментов динамика никакая особенно чувствуется при обгоне коробка какято дерганая и не внятная в салоне места поменьше чем у нас зато у киа больше багажник и более понятная работа полного привода а так в принцепе нормальная машина
|
особенно улыбнуло про то :
Заехал тут в салон торгующий санёнгами посмотрел и прокатился на нём вобщем динамика если и лучше то только на трассе, на старте не лучше спорта. Салон хуже чем на спорте но не критично и в принципе вполне добротный. Шум мотора никуда не годится, тарахтит как трактор и всё слышно в салоне. НО самый главный и огромный недостаток по моему это стоимость и частота обслуживания. Каждые десять тысяч километров TO стоимость чередуется 12-18-23 тысяча рублей плюс в промежутках между ТО (5000 тысяч километров) замена масла стоимостью около шести тысяч. Итого за год (30 тысяч километров) получается 5+12+5+18+5+23=68 тысяч. Ну и как вам после этого такой недорогой экономичный дизельный автомобиль? ребята думают что у нас то через каждые 5000 |
ss220 Что то ты в ценах не рядом написал (5+12+5+18+5+23) ты эти цифры где взял????????? Я так думаю с потолка.
|
появится бензиновая версия НА с периодичностью ТО 15 или 20 ткм, тогда и надо сравнивать.
Откуда ТО каждые 5000км придумали???:) |
Dedok вы меня не правильно поняли я цитировал с сайта киа http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=4&t=649&start=15
|
ss220 тогда "СОРИ"
|
При росте 179см, я складывался как шахматный конь чтобы вылезти из Kia Sportage 3
Сильно зализанный дизайн кузова (украли полезное пространство) из за него пришлось отказаться от покупки Kia Sportage3.И собственно рад!!! |
..авно это машин кия Спортедже, Я тоже смотрел его когда свою "НЮШУ" брал, маленькая пипец, с моим ростом 190 я там себя не комфортно чувствовал!!! и платить за дизельный мотор почти 1,5 мульта я не согласен, а моя "НЮШКА" 1199000, почти 300 тыш разница, не плохо так аааа?????
|
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot