Шипение при работе тубрины
Добрый день! Ситуация такая: шли по трассе со скоростью 100-130 км/ч., обороты 2000-2500. Примерно через час такой езды появилось громкое шипение при 2200-2500 об., когда турбинка выходит на рабочие обороты. А в один "прекрасный" момент при обгоне она просто не включилась. Сбросили скорость и поехали, раскручивая двигатель до 2000 об. После 20 минут спокойной езды турбина снова заработала, но шипение не пропало. Приехав на место, вскрыл воздушный фильтр( грешил на то, что он порвался), все нормально. Проверил соединения воздуховодов от фильтра на турбину и на интеркулер-все затянуто. Погазовал на месте, дав 2000-3000 об.- слабое шипение непонятно откуда. Зато, когда на ходу заработает турбина, шипение такое, как у компрессора, который приводит в действие отбойный молоток. Машинка на гарантии, но инженер в отпуске и будет только в октябре. Может, кто сталкивался с таким?
|
Протерся патрубок, ищи по форуму, была тема с картинками, в каких местах они протираются (а также в журнале "ЗР"). А проще всего залезть под машину и посмотреть, пока другой газует. Кстати, слово "тубрины" поправь, а то потом поиском твою тему никто не найдет.
|
Шипит - значит где-то ДЫРА! Смотри патрубки(не только хомуты) и интеркуллер. Звенит, гремит - значит турбинке кирдык... кататься нельзя, куски засосёт в двигатель...
|
Спасибо, я тоже подозреваю патрубки. А тот, про который писал "ЗР", я укоротил в прошлом году, когда ставил подогреватель(спасибо Скрипке за тему). Отпишусь, когда решу проблему.
|
Вчера попросил друга подержать обороты двигателя 2500-3000, а сам прощупал патрубки и послушал, где шипит. При повышении оборотов правый патрубок, подходящий к интеркулеру от турбины, возле короба воздушного фильтра, стал сильно раздуваться, а затем послышалось шипение. Как будто лишний воздух с трудом проходит через какую то щель, образующуюся от излишнего давления. Отчего такое может происходить? Может, неисправен датчик давления турбины и она передувает? Другие патрубки свою форму не меняют. Чек не приборке не горит.
|
Ну так проверь патрубок на наличие дыры (патрубок в нитяной оплетке сильно раздуваться не может), и затяни хомуты, если не затягиваются т.е. винты проворачиваются замени на нормальные по жестче. Чек загораться и не будет, воздух травит - турбина начинает раскручиваться быстрей и все равно создает нужное давление.
|
Цитата:
|
значит денеГ не будет :)
|
Цитата:
Куда их вложить? В борьбу с ОД, приобретение з/ч, замену авто? |
Цитата:
|
Возможно улитка гонит масло,кулер засёрся,вот воздуху и тяжело через него проходить,нашлось слабое место,там и сифонит....Как вариант заслонка глючит на впускном коллекторе.
|
Вчера с помощью "матомной энергии"(трудно подлезть к нижнему хомуту) снял патрубок. Он оказался целый и чистенький. Поставил на место. Снова погазовали. Патрубок перестал раздуваться. Прощупал нижний патрубок, идущий к впускному коллектору- никакого криминала не нашел, воздух нигде не травит.При открытом капоте шипение на оборотах еле слышно. Друг послушал и сказал, что шипит откуда то снизу. Загнать на яму нет возможности. На этой неделе поеду к официалам, пусть разбираются на подъемнике.
|
Разобрал полностью воздушный тракт от турбины до впускного коллектора. Все патрубки оказались целыми. Заменил пружинные хомуты на винтовые, хорошо их затянув. Шипение пропало. Где подтравливало, я так и не понял. Главное - проблема ушла.
|
Винтовые хомуты только надо периодически подтягивать, а то они могут травить ещё хуже пружинных.
|
Если ключиком на 7 затягивал, а не отвёрткой, то периодически подтягивать хомуты не надо.
|
Недавно разбирал, увсё затянуто, а делал в июне 12года, затягивал головкой на 7. Так что если сразу затянул, по человечей то всё будет пучком.
|
Да, затягивал головкой на 7. Спасибо всем за советы! Форум-сила!
|
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot