SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Шипение при работе тубрины (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11578)

slon_28 25.09.2014 07:04

Шипение при работе тубрины
 
Добрый день! Ситуация такая: шли по трассе со скоростью 100-130 км/ч., обороты 2000-2500. Примерно через час такой езды появилось громкое шипение при 2200-2500 об., когда турбинка выходит на рабочие обороты. А в один "прекрасный" момент при обгоне она просто не включилась. Сбросили скорость и поехали, раскручивая двигатель до 2000 об. После 20 минут спокойной езды турбина снова заработала, но шипение не пропало. Приехав на место, вскрыл воздушный фильтр( грешил на то, что он порвался), все нормально. Проверил соединения воздуховодов от фильтра на турбину и на интеркулер-все затянуто. Погазовал на месте, дав 2000-3000 об.- слабое шипение непонятно откуда. Зато, когда на ходу заработает турбина, шипение такое, как у компрессора, который приводит в действие отбойный молоток. Машинка на гарантии, но инженер в отпуске и будет только в октябре. Может, кто сталкивался с таким?

noise 25.09.2014 07:17

Протерся патрубок, ищи по форуму, была тема с картинками, в каких местах они протираются (а также в журнале "ЗР"). А проще всего залезть под машину и посмотреть, пока другой газует. Кстати, слово "тубрины" поправь, а то потом поиском твою тему никто не найдет.

yura1974 25.09.2014 07:19

Шипит - значит где-то ДЫРА! Смотри патрубки(не только хомуты) и интеркуллер. Звенит, гремит - значит турбинке кирдык... кататься нельзя, куски засосёт в двигатель...

slon_28 25.09.2014 10:42

Спасибо, я тоже подозреваю патрубки. А тот, про который писал "ЗР", я укоротил в прошлом году, когда ставил подогреватель(спасибо Скрипке за тему). Отпишусь, когда решу проблему.

slon_28 28.09.2014 04:40

Вчера попросил друга подержать обороты двигателя 2500-3000, а сам прощупал патрубки и послушал, где шипит. При повышении оборотов правый патрубок, подходящий к интеркулеру от турбины, возле короба воздушного фильтра, стал сильно раздуваться, а затем послышалось шипение. Как будто лишний воздух с трудом проходит через какую то щель, образующуюся от излишнего давления. Отчего такое может происходить? Может, неисправен датчик давления турбины и она передувает? Другие патрубки свою форму не меняют. Чек не приборке не горит.

серега 79 28.09.2014 07:53

Ну так проверь патрубок на наличие дыры (патрубок в нитяной оплетке сильно раздуваться не может), и затяни хомуты, если не затягиваются т.е. винты проворачиваются замени на нормальные по жестче. Чек загораться и не будет, воздух травит - турбина начинает раскручиваться быстрей и все равно создает нужное давление.

DEN 007 28.09.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от yura1974 (Сообщение 378781)
Шипит - значит... Звенит, гремит - значит...

Что значит, если СВИСТИТ?! :mad: :( :confused:

bocman 28.09.2014 15:21

значит денеГ не будет :)

DEN 007 28.09.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от bocman (Сообщение 379586)
денеГ не будет...

Верю!
Куда их вложить? В борьбу с ОД, приобретение з/ч, замену авто?

yura1974 29.09.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от slon_28 (Сообщение 379522)
правый патрубок, подходящий к интеркулеру от турбины, возле короба воздушного фильтра, стал сильно раздуваться, а затем послышалось шипение. Как будто лишний воздух с трудом проходит через какую то щель, образующуюся от излишнего давления. Отчего такое может происходить? Может, неисправен датчик давления турбины и она передувает? Другие патрубки свою форму не меняют. Чек не приборке не горит.

Меняй шланг, который раздувается. Датчики и турбина скорее всего в порядке, иначе загорится "ЧЕК". Поверь, такое бывает, шланги просто рвутся... В любом случае остались какие либо следы от прорыва воздуха. Удачи!

Дрюня 407 29.09.2014 22:50

Возможно улитка гонит масло,кулер засёрся,вот воздуху и тяжело через него проходить,нашлось слабое место,там и сифонит....Как вариант заслонка глючит на впускном коллекторе.

slon_28 30.09.2014 03:16

Вчера с помощью "матомной энергии"(трудно подлезть к нижнему хомуту) снял патрубок. Он оказался целый и чистенький. Поставил на место. Снова погазовали. Патрубок перестал раздуваться. Прощупал нижний патрубок, идущий к впускному коллектору- никакого криминала не нашел, воздух нигде не травит.При открытом капоте шипение на оборотах еле слышно. Друг послушал и сказал, что шипит откуда то снизу. Загнать на яму нет возможности. На этой неделе поеду к официалам, пусть разбираются на подъемнике.

slon_28 03.10.2014 06:12

Разобрал полностью воздушный тракт от турбины до впускного коллектора. Все патрубки оказались целыми. Заменил пружинные хомуты на винтовые, хорошо их затянув. Шипение пропало. Где подтравливало, я так и не понял. Главное - проблема ушла.

Hotdad 03.10.2014 09:41

Винтовые хомуты только надо периодически подтягивать, а то они могут травить ещё хуже пружинных.

LEXUS777 03.10.2014 19:19

Если ключиком на 7 затягивал, а не отвёрткой, то периодически подтягивать хомуты не надо.

Dedok 03.10.2014 20:26

Недавно разбирал, увсё затянуто, а делал в июне 12года, затягивал головкой на 7. Так что если сразу затянул, по человечей то всё будет пучком.

slon_28 06.10.2014 05:53

Да, затягивал головкой на 7. Спасибо всем за советы! Форум-сила!


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot