SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Юридическая ветка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   помогите наказать несправедливого од (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11598)

антоха1504 26.09.2014 15:03

помогите наказать несправедливого од
 
дело в общем обстоит так купил авто саненг нью актион дизель 20.09.2013г в интерпартнер г. ижевск ездил на все т.о было их уже 5 шт пробег сейчас 45800 все бы ничего но делают они ети тошки по целому дню за едеш к 8часам вы едеш не раньше 5 часов . приехав на третье обслуживание очень торопился нужно было ехать далеко около трех-четырех т.к од сказали оставь авто вечером забереш я спросил почему так долго в ответ мастер сказал что все работы проводятся по графику т.о я им ответил у меня нет столько времени ждать и сказал чтоб поменяли только масло и фильтр в двиг чтоб было побыстрее послечего через два часа забрал авто и уехал . в итоге сервисную книгу забыл у них .перед следующим т.о начались проблеммы с топливной приехал к ним забрази авто в 12 ч отдали в 16:40 сказали что все исправно все работает отдали серв книжку приехав домой обнаружил что нет печатей в серв книге о прохождении т.о ни на третее ни на четвертое обслуживание . с топливной проблему они так и не решили в итоге опять записался приехал к ним спросил про печати в серв книге на что услышал ответ что с гарантии они меня сняли пот ому что не провели полный перечень работ по третьему обслуживанию то есть не поменяли (воздушный фильтр салона и не проверили колодки) в итоге прихожу к 7 вечера за авто прошел в ремзону никого нет нашел мастера причем он был пошафе спросил про авто сделали он ответил нет, далее сел в мой авто выехал из бокса я побежал за ним догнал у другого бокса спросил что происходит, он мне ответил что будем снимать бак и проверять топливную сист . увидев что слесаря тоже в нетрезвом состоянии я сел в авто и подогнал к выезду из ремзоны пришел к мастеру приемщику забрал серв. книгу записался на следующий день и наследующий день приехал ничего не сделали в общем ездил раза 4 так и ничего, последний раз приехал поругался в итоге просидел с утра до вечера у них . сказали едь домой сегодня не сделают . авто забрал только через 7 дней и то не сделанный решил отогнать в казань в ттс в сервис думал там разберутся но и там ничего не сделали ... вот теперь не знаю что делать , слышал что при обращении более трех раз по одной и тоже при чине можно требовать заменить авто )) дк с гарантии сняли вот такие дела .

антоха1504 26.09.2014 15:23

немогу выложить фото заказ нарядов позже попробую еще

антоха1504 26.09.2014 15:40

Вложений: 1
http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1411731569

антоха1504 26.09.2014 15:46

Вложений: 5
20140926_153725.jpg (1.36 Мб)
20140926_153748.jpg (1.18 Мб)
20140926_153804.jpg (1.43 Мб)
20140926_153813.jpg (1.20 Мб)
20140926_153823.jpg (1.34 Мб)

антоха1504 26.09.2014 15:47

Вложений: 5
20140926_153831.jpg (1.37 Мб)
20140926_153839.jpg (1.35 Мб)
20140926_153851.jpg (1.33 Мб)
20140926_153908.jpg (1.19 Мб)
20140926_153919.jpg (1.19 Мб)

антоха1504 26.09.2014 15:48

на те тошки на которых меняли только масло и фильтр заказ наряд недали

lom.47 26.09.2014 16:04

Сумбурно и малопонятно. По ходу ваш косяк.
От ТО отказались сами (мало времени), замена масла и фильтра
это не ТО.
Трезвый, пьяный слесарь это малоубедительно и
в данный момент не доказуемо.

антоха1504 26.09.2014 16:07

что же сейчас может попробовать поговорить чтоб поставили штампы могет получится
просто топливную то они по гарантии что то ковыряли неговорили что у меня нет гарантии

Игорь-62 26.09.2014 16:25

где зафиксированные факты:
1. ТО целый день вместо положенных нормо-часов
2. не трезвых мастеров
(фото, видео, запись в книге жалоб и предложений - копии себе)
3. обращение в головной офис СЙ (2-й экземпляр у себя)
4. письменное обращение на ремонт топливной аппаратуры (или запись ОД в сервисной книжке на эту проблему).

После каждого ТО нужно было контролировать постановку печатей за ТО. Где письменные ответы ОД, что топливная аппаратура машины исправна ? И опять письменная просьба провести ее ремонт в связи с неисправной работой.

После этого можно обращаться в суд и требовать заменить машину.

А так сам виноват. Ищи компромисс по поводу печатей за ТО (поговорить; "шоколадка" девочке, которая делает записи в сервисной книжке, коньяк, ...). А затем решай проблему с топливной (обращение в головной офис, ..., суд в крайнем случае).
УДАЧИ !!!

антоха1504 26.09.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от Игорь-62 (Сообщение 379202)
где зафиксированные факты:
1. ТО целый день вместо положенных нормо-часов
2. не трезвых мастеров
(фото, видео, запись в книге жалоб и предложений - копии себе)
3. обращение в головной офис СЙ (2-й экземпляр у себя)
4. письменное обращение на ремонт топливной аппаратуры (или запись ОД в сервисной книжке на эту проблему).

После каждого ТО нужно было контролировать постановку печатей за ТО. Где письменные ответы ОД, что топливная аппаратура машины исправна ? И опять письменная просьба провести ее ремонт в связи с неисправной работой.

После этого можно обращаться в суд и требовать заменить машину.

А так сам виноват. Ищи компромисс по поводу печатей за ТО (поговорить; "шоколадка" девочке, которая делает записи в сервисной книжке, коньяк, ...). А затем решай проблему с топливной (обращение в головной офис, ..., суд в крайнем случае).
УДАЧИ !!!

кто то уже менял авто ?

lom.47 26.09.2014 18:01

Прецеде́нты имели место быть.

Dedok 26.09.2014 18:02

Да меняли, где то на форуме отписывались, вернее деньги забирали за авто, а авто возвращали ОД.

ka3ak555 26.09.2014 20:09

Звони на горячую линию Ssangyong... Я так с коробкой 2 месяца по дилерам ездил.Они мне то прошивку меняли,то датчики какие-то.На гарантию я и не претендовал,так как был вторым хозяином и было пройдено только ТО 10 и 20 тысяч ,а пробег был уже за 40.Все дилеры тоже в один голос говорили,что авто не гарантийный и они консультировались с Москвой по поводу моей машины.Когда остался последний дилер в городе ,а моя машина так и не хотела ездить нормально я позвонил на горячую линию.Там мне сказали что про проблемы с моей машиной они слышат впервые,что с гарантии машину могут снять не дилеры а только они и что если я хочу отремонтировать машину,то нужно её оставить в сервисе и не забирать пока её или отремонтируют,или дадут письменный отказ от ремонта.Я так и сделал , плюс зашёл к специалисту по связям с общественностью и попросил все работы по ремонту производить только в моём присутствии ,потому что мастер категорически отказался это делать.Разбор коробки был произведён в моём присутствии с подробной фото и видеосьёмкой.В итоге через 2 недели мне заменили гидроблок (67000 по наряду) плюс снять-поставить,разобрать-собрать коробку(в наряде только нормо часы стояли)-ПО ГАРАНТИИ...

Игорь-62 27.09.2014 16:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ka3ak555 (Сообщение 379267)
Звони на горячую линию Ssangyong... Я так с... В итоге .... -ПО ГАРАНТИИ...

Молодец
Вложение 35487

Liam 28.09.2014 11:26

ответ прост,обращайся в суд но после того как письменно оформишь притензии к данному дилеру.так же ты можешь на прямую написать жалобу в солерс.если есть отметки ТО тем более пофиг.и заон всегда на стороне потребителя!!! ты в любом случае прав и в праве требовать.

антоха1504 28.09.2014 17:51

вощем приехал сегодня по предворительной записи к 10:40 с жалобой на посторонни й шум в топливной отдали авто в 14:30 провели тест форсунок сказали что они исправны а про шум незнают в чем дело в итоге записали на вторник сказали придется оставить авто примерно на неделю вот так останусь опять безавто

serg010913 29.09.2014 10:23

Без машины плохо конечно, но что поделаешь. Собирай документы, фиксируй дни. 40 наберешь и можно сдавать машину обратно.


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot