SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   что ни день,то сюрпрайс!скрежет сзади.. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11601)

анна анна 26.09.2014 21:12

что ни день,то сюрпрайс!скрежет сзади..
 
постоял неделю мой Санёк,сегодня завелась,тронулась с места,сзади в районе левого колеса или по середине-не очень понятно,раздался противный низкий скрежет..звук прошел метров через 150..заглянула естественно туда,потек сальник на редукторе-почти весь в масле...может ли этот звук быть связан с тем ,что масла а редукторе Ёк?или это шаровая крякает..?

Romka 26.09.2014 22:05

Шаровая обычно скрипит., да и то спереди. Возможно ручник немного заржавел. Если лужи масла нет на земле, то в принципе сальник можно не трогать.

анна анна 26.09.2014 23:51

лужи нет,но редуктор весь в масле...ручником пользуюсь крайне редко...дочь говорит вроде от левого заднего колеса идет скрежет...что там может быть....про шаровую подумала прочитав темку -отвалилась какая-то штука-Кати вроде,но у неё кажись Актион...хотя вроде помню,читала и один Кулибин года два назад говорил,что там их нет,спросила на всякий случай...

Мамин-Сибиряк 27.09.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от анна анна (Сообщение 379274)
постоял неделю мой Санёк,сегодня завелась,тронулась с места,сзади в районе левого колеса или по середине-не очень понятно,раздался противный низкий скрежет..звук прошел метров через 150..заглянула естественно туда,потек сальник на редукторе-почти весь в масле...может ли этот звук быть связан с тем ,что масла а редукторе Ёк?или это шаровая крякает..?

мое мнение, редуктор здесь ни причем вообще, то чо он травит масло, так он травит во всех машинах , а раз травит значит масло есть. у Вас скрежет, скережетать может только подшипник, по фото лечить тяжело, но по пробую .. у вас в заднем левом колесе развалился тормозной механизм

анна анна 27.09.2014 01:54

ну ведь по идее при торможении бы это ощущалось,так ведь?а очучения есть только когда едешь км 60-70...впечатление что "задницу"как-то немного в лево,не сильно,,(но я хорошо чувствую машину и слышу в отличии от сидящих рядом), как при заносе,совсем чуток подводит периодически,не постоянно...пока..вот это то меня и беспокоит..

Мамин-Сибиряк 27.09.2014 02:07

анна, я всю жизнь помогал одиноким женщинам, редукторы тут вообще ни при чем, там две шестерни...

анна анна 27.09.2014 02:14

да я не про редуктор сейчас...для него сальник с маслом уже по почте идет..это я сделаю...а вот скрежет и подзанос переодический-меня тревожит...когда один едешь,чтобы не случилось-это одно дело,а когда в неисправной машине трое внуков едет-это уже другое дело...я так думаю...

серега 79 27.09.2014 09:34

Вывесьте заднее колесо (домкрат лучше подставить под крепление амортизатора а не под раму мост получится быдет стоятьна домкрате и не будет болтаться) проверте вращение колеса на предмет не закусывает ли, хорошо ли отходят тормозные колодки, посторонние звуки (если стоит литье то отход колодок можно проверить на ощупь после поездки, барабан тормозного диска должен быть холодным если греется значит или суппорт клинит или колодки ручника клинят), пошатайте колесо в разные стороны ( снизу в верх впрао влево) на предмет люфта ступичного подшипника при этом желательно развести тормозные колодки потому что суппорт крепится к мосту и зажимает диск колодками и люфт при сжатых колодках можно не выявить. Успехов в диагностике!

серега 79 27.09.2014 09:37

Скрежет и увод в сторону возможен при разрушении саленблоков "тяг Панара".

Romka 27.09.2014 16:41

После поездки диск холодным быть никак не может. Тормозами то пользуемся! Просто вывесить и посмотреть как крутится колесо.

анна анна 27.09.2014 19:59

на домкрат то я его подниму,колесо сниму...только толку от этого будет ноль...поеду на сто...т.к. ни сил,ни понимания по этому дел не хватит...открутить не смогу...а потому колесо снимать нет смысла...диск после 120км пути-не горячий,тёплый...звук появляется только после того как машина постоит хотя бы часа три,начинаем движение-звук,проезжаю м 100-150-опять пропадает..

серега 79 27.09.2014 22:21

"После поездки диск холодным быть никак не может. Тормозами то пользуемся! Просто вывесить и посмотреть как крутится колесо."

Я говорил не о диске, а о "барабан диска" то на что опирается диск (то что крепится на ступицу, то что одевается на шпильки). Если сам диск после поездки теплый то это нормально. Скорее всего проблемма в колодках ручника, а точнее в тросах т.к. после 2х-3х лет эксплуатации они закисают (болезнь старых Actyon Sports и их старших братьев у новых не знаю) и колодкам не хватает усилия чтобы разжаться и вытянуть трос обратно, в итоге различные посторонние шумы скрежет, щелчки усиливающиеся а чаще проходящие при наборе скорости или определенное расстояние - устраняется только заменой тросов и ТО механизма колодок ручника (смазывание и расшатывание троса в рубашке имеет не долгий эффект неделя-две опять закиснет).

анна анна 28.09.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от серега 79 (Сообщение 379497)
"После поездки диск холодным быть никак не может. Тормозами то пользуемся! Просто вывесить и посмотреть как крутится колесо."

Я говорил не о диске, а о "барабан диска" то на что опирается диск (то что крепится на ступицу, то что одевается на шпильки). Если сам диск после поездки теплый то это нормально. Скорее всего проблемма в колодках ручника, а точнее в тросах т.к. после 2х-3х эксплуатации они закисают (болезнь старых Actyon Sports и их старших братьев у новых не знаю) и колодкам не хватает усилия чтобы разжаться и вытянуть трос обратно, в итоге различные посторонние шумы скрежет, щелчки усиливающиеся а чаще проходящие при наборе скорости или определенное расстояние - устраняется только заменой тросов и ТО механизма колодок ручника (смазывание и расшатывание троса в рубашке имеет не долгий эффект неделя-две опять закиснет).




насколько это опасно,если это то о чем вы пишете?

серега 79 28.09.2014 00:18

Ручник перестает работать и все. А звуки со временем пройдут.

серега 79 28.09.2014 00:23

На СТО все же загляните, за осмотр (пошатать тяги и колеса покрутить) не дорого возьмут, главное чтоб спецы грамотные были.

анна анна 28.09.2014 01:40

ну,дай бог чтобы это был ручник...я им не пользуюсь... на подъемнике только когда масла меняли...есть в 60км сто,ребята не плохие,рукасто-головастые,работают одни считай на весь район по иномаркам...все кто живет в радиусе 100км едут к ним и цены божеские...спасибо..

liharly 06.10.2014 10:13

Задние тормоза дисковые или барабанные? Для того, что бы определить, сравните диск тормозной передний и задний визуально одинаковые или нет?


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot