![]() |
Ручное переключение на АКПП
Вот решил проверить ручное переключение на АКПП и заметил, что кнопка на рычаге переключает только вверх, как не нажимай.
На руле все ок и вверх и вниз. Что бы это могло быть ... |
Контакты, однако....
|
есть такая же проблема. Заметил случайно, когда хотел побаловаться рычажком)). Забил, так как на хрен не надо: не удобно и не к чему это ручное переключение.
|
Переключал пару месяцев назад. Все работает ;)
|
ручное переключение на затяжных спусках - офигенная вещь, катаюсь так больше 3 лет
|
да, без него торможение двигателем не сделать.
Тоже регулярно использую и не только на затяжных подъемах. Схемы подключения на всякий случай бензин&дизель http://s001.radikal.ru/i193/1410/78/bf2c6137dada.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1410/74/620abc0cfb90.jpg |
Цитата:
|
Мне лично на руле не нравится.
А отвечал про ручной режим в целом. |
Извини. Не понял тебя. Мне тоже на руле не нравится.
|
Пользуюсь ручным переключением выезжая с дачи. В дачном проезде дорога не айс и не большой уклон. Актион постоянно набирае скорость и переключается (в режиме автомата), отчего скорость растет. Приходится тормозить. А в ручном пилишь на первой, красота. Ну и торможение двигателем. Кататься в ручном режиме нет никакого желания (ни на руле, ни лепестками, ни рычагом). Я не для того автомат брал.
|
так и не нужно на ручном кататься.
Кстати у нас не ручной режим фактически, а ограничение максимальной передачи. Впрочем на автоматах так всегда. |
Да многие думают, что есть у нас ручное переключение, но как правильно сказали выше, это ограничитель максимальной передачи. У автомата свои мозги и ваши действия ему часто не указ. Можно ехать на четвертой 55 км и переключение на 5 или 6 передачу ни к чему не приведет, на индикаторе чифирь поменяется но машина продолжит ехать по своему алгоритму. При торможении передачей тоже не все в наших руках, когда гора очень крутая, я торможу двигателем (2-3 передача) но машина разгоняется дальше, происходит переключение на след. передачу (3-4), хотя показания индикатора при этом не меняются.
А вообще, электронные мозги нашей коробки, позволяют во время движения переходить на нейтраль и также во время движения ставить в драйв (не нажимать при этом на газ) - на тест драйве так делал, коробка работала адекватно. |
На ННА бензинке ручной режим АКПП позволяет ехать 55 км\ч и на 5-ой и на 6-ой, видно по количеству оборотов тахометра.Трактористы, не забывайте, у нас разные коробки)
|
Да конечно, я про DSI M11, сказочный - австралийско-китайский автомат.
|
Это норма или неисправность? Начинаю спуск, перевод селектора в ручной режим - 3 передача, убираю все ноги со всех педалей, рычажок на ручке на себя - вторая передача - торможение двигателем, скорость высоковата, рычажок на ручке на себя - фиг! - первая почти никогда в таком режиме не включается. Может какой хитрый алгоритм заложен - типа тормознуть надо, чтобы создались условия для перехода на пониженные передачи. Вообще вниз передачи как-то нестабильно переключаются. Может где описано?, не встречал. Если глюк коробки, то остаются ли ошибки?
|
Да нормально все. Если у тебя на второй передаче 5тыщ оборотов, значит на первой будет под 8 тыщ, зачем такая нагрузка на двигатель и коробку?
|
Это не глюк. Так и должно быть. Коробка предохрагяет себя от слишком высоких оборотов, вполне адекватно будет что она переключиться на следующую скорость дабы снизить обороты.
|
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot