SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Перегрев мотора (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11667)

fishhant 03.10.2014 09:37

Перегрев мотора
 
Начал перегреваться мотор во время движения. Вентиляторы начинают постоянно работать, но температура не снижается. На холодную уровень антифриза примерно посередине между меток. Пробег 57т.км. Что может быть?

серега моторист 03.10.2014 10:16

Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?

fishhant 03.10.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от серега моторист (Сообщение 380866)
Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?

Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, пока крышку расширительного не трогал, уровень в расширительном бачке не поднимался, хотя видно было, что антифриз кипит. Стоило только чуть приоткрыть крышку, как уровень начал пониматься. Пришлось снова плотно затянуть крышку расширительного бачка. Что за хрень, не понятно. Термостат пока не смотрел.

Шао 03.10.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от fishhant (Сообщение 380955)
Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, Термостат пока не смотрел.

он у тебя закрыт ,все гоняется по малому кругу(ну и печка в нем) и термостат не открывается не дает антифризу бежать через радиатор

mitya1698 03.10.2014 16:35

давление падает- температура кипения снижается, физика

Sodmi 03.10.2014 16:35

Так ведь крышку то можно откручивать только на остывшем двигателе, на горячем там давление должно быть повышенное.

серега моторист 03.10.2014 16:38

Проверь в первой термостат.

fishhant 03.10.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от серега моторист (Сообщение 380961)
Проверь в первой термостат.

Да, спасибо всем за советы. Посмотрю термостат обязательно, а так пока машина на гарантии, записался к дилеру на диагностику. Главное, доехать бы сначала до дому, а потом до него.

serg63 03.10.2014 17:48

А вентиляторы вкл разве не от. датчика стоящего на радиаторе? Если так то термостат в порядке.

EVGEN74 03.10.2014 17:52

Датчик не ставится на радиатор

серега моторист 03.10.2014 21:26

Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.

fishhant 04.10.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от серега моторист (Сообщение 381061)
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.

Вчера вечером еле доехал до дома (около 74 км). Ехал с открытыми окнами с печкой включенной на всю мощность.Температура иногда повышалась на два деления выше нормы, в зависимости от скорости движения. Сегодня смотрел работу термостата на холостых оборотах. Гоняет по малому кругу, на большой не переключается (большой патрубок холодный, маленький горячий). Дождался пока сработают вентиляторы сначала на низкой скорости, потом на высокой. Термостат все равно не переключился на большой круг. Скорее всего дело в нем, но может еще что-то. Не дай бог, как пишет Серега моторист, пробой прокладки ГБЦ. Сам определить не смогу.

mitya1698 04.10.2014 14:10

постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.

fishhant 04.10.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 381141)
постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.

Туда очень трудно добраться, чтобы нормально чем-нибудь постучать по термостату. Пытался стукнуть ключем на 19, но плохо получается.
Эмульсию на щупе будет видно?

mitya1698 04.10.2014 15:16

http://speedfreak.ru/forum/uploaded/...1290887937.jpg

не бойся раньше времени

дядя Вова 04.10.2014 16:22

Уже в такие дебри залезли... как только термостат открывается- начинает нагреваться радиатор (большой контур), завел машину и трогай рукой, греется- термостат работает, нет - значит нет. Рабочая температура - 4 полоски (если не ошибаюсь), на нее и ориентируемся, как нагрелась- должен начать греться радиатор. По крайней мере на других машинах так, вряд ли здесь иначе))). И, раз уж вы говорите- не греется, однозначно термостат. Без вариантов... Хотя вру, есть еще вариант облома оси помпы ( у крыльчатки), но это из области фантастики.

дядя Вова 04.10.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 381141)
пробой определится эмульсией в масле.

Не факт, смотря как прогорит. Но это не тот случай - по словам "...большой патрубок холодный...", 99,9%- термостат


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot