Начала выскакивать только ошибка 1148.
Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры. Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку. Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000. Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он) Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно… Год назад такого еще не было. Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно. Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь… Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел. В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях? |
Alexpoly, компрессию измерял?
|
Цитата:
Заводится на первом обороте. Пока не вижу предпосылок вывинчивать свечи.... |
При включении нагревателя в воздуховоде тоже ровненько работает пока греется
|
Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже. И так долгое время. В основном работает нормально. Иногда на горячую троит. Результат - клин. Загнуты клапаны в третьем цилиндре. Ремонт головки. Замена поршня с клапаном. Причина неисправности-гайка в третьем цилиндре. Год назад глушили ЕГР , вот она через впуск туда и попала. Поэтому - мерить компрессию в первую очередь. |
Цитата:
Наводит на грустные размышления... Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует "вскрытие" в следствии поломанных свечей дилерскими "мастерами" В пятницу заехал к дилеру на обследование... Фигня полная, ничего нового не сказали. Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале. В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы. Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший - на чистый))). на холодном моторе теперь сделал тест на слив - идеально. разброс менее 0,1 мл. Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки. Вибрации все ушли... Ехал с дачи радовался... и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали - опять 1148... Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре... То тронешься уже с "хорошим" звоном... После сброса - все идеально до следующего холодного старта... 1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный. 2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки... Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика. 3. Почистить разъем на ЭБУ. Какие возможны еще варианты? |
Цитата:
|
могут звенеть форсы.гидрики,при чем с первыми боротся бесполезно .мыть и притерать ,я себе все 4 распылителя поставил новые-один хрен звенят
|
Цитата:
Сегодня утром сел в машину, завел... Затроила... Вчера все было чудесно... Через 20 км выскочила 1148. Остановился, сбросил. Все чудесно нет никаких симптомов... Такое впечатление, что одна из форсунок периодически подвисает... Но почему не вылетает код и ее ошибки? |
Цитата:
|
Цитата:
ну если по утрам троит ,то по очереди скидывай с форсы фишки , не рабочую найдешь |
так троит то не каждый день...
Что значит заливай солярой? Так можно все разнести))) Попробую снять фишки... |
Цитата:
|
Мерси за вариант)
Смущает только что сейчас проехал 40 км с работы... а ошибки нет... после небольшого прогрева выключил зажигание и гавел снова... Странно, что после повторного запуска ошибок больше не бывает никогда. При "железных" поломках так не бывает... |
Три раза два дня проделал действия описанные выше. Заводил, ехал минут, глушил и снова заводил. За два дня ошибки нет...
Что то начинает прослеживаться логика... Жаль нет в мануале временных привязок к опросам датчиков при различной температуре, педали газа и пр и др... |
Alexpoly. Что то менялось в ходе ремонта из топливной арматуры?
Менять ничего не менял. Заварил голову. Поменял 4 клапана , одно седло. Поршень с шатуном. Выдергивал форсунки. В выходные дособеру. Поршень можно было не менять. Но так как повреждения в верхней части поршня -считаю титанические усилия по снятию поддона не напрасны. Свечки при снятой голове нормально выкрутились. Для верности прошел резьбу метчиком. |
Цитата:
У меня больше ошибка не появляется... Не знаю какое из действий на это повлияло. Вывод один - не надо спешить лезть в дебри и менять все что приработалось... |
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot