![]() |
|
Лифт подвески
Нигде не могу найти как можно лифтануть подвеску на ставике. Может кто подскажет? У меня стоят диски на 17, резина штатная, но при качках цепляю асфальт. (Я понимаю, асфалт - амурские волны, но всё-ж может легче подвеску лифтануть чем дорожников прессануть?)
|
Машинка старая или новая?
|
Цитата:
|
Машина 2014 года. А до скольки см можно проставки ставить чтоб не напрячь ходовую? И можно ли в этом случае увеличить диаметр колеса и на сколько?
|
Цитата:
всё что для родиуса - твоё. все заказывали - всем прислылали я ставил 20 перед , 30 зад. но люди ставят и 30/40 |
Цитата:
Дальнейшее увеличение ограничено геометрией и конструкцией подвески и арками. |
А вот к этому как относться? Кто нибудь пропобовал?
http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw |
Цитата:
кашу маслом не испортишь |
Спасибо! Вроде вопрос исчерпан! Будем пробовать!!!
|
Сегодня поставили проставки. Шарахнул 40 и 40! Машина выглядит орлом, но возникли два вопроса: 1. Надо ли регулировать по новой развал / схождение? 2. Будет ли хватать вылета задних амортизаторов?
|
Цитата:
1. Амортизаторы скоро на выброс 2. Шрусы тоже 3. Возможно кардан Первое, что стоило сделать - поставить резину повыше, если бы не устроило, то заморачиваться с проставками, причём скромненько, на пятнашечку. |
Чуть по выше люди говорят что уже есть примеры 30 на 40. Причём, как я понял, 40 это задок. С передком легче в том смысле что при установке проставок работа амортизатора не меняется, правда если шрусы крутятся в свободном режиме... Колёса ставить больше не куда - итак за подкрылки цепляет. (Размер заводской!)
|
Цитата:
А передние амы и в стоке склонны к недолгой жизни Цитата:
2. С задними проще, а вот с передними хуже - они очень короткоходные. |
Цитата:
Лучше брать одинаковые вперед и назад, т.к. в задней подвеске из-за конструкции подъем кузова получается больше, чем размер проставки. Так что 40/40 Вы немного погорячились, "золотая середина" это 20/20 и 30/30, в зависимости от среднестатической загрузки машины. |
Честно говоря меня больше всего беспокоят шрусы.
|
и не понял почему на кардан может повлиять? Подвеска независимая, угол между раздаткой (иль чего там) и главной передачей не изменился...
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot