![]() |
Отвод картерных газов
Обнаружил запотевание вокруг сначала 4 а теперь и 3 форсунки. Отвернул заливную пробку на работающем движке. Через горловину прут газы. Снял трубку через которую они должны отсасываться. Там ничего не идёт. Похоже забился фильтр в устройстве отсоса картерных газов. Как его можно почистить? Неужто только снимать крышку. Или вообще менять крышку целиком?
|
Конечно снимать. Викинуть от туда всё, если есть, что. Поставиить внешний уловитель.
|
Открыл верхний пятачок. Там под ним мембрана с пружинкой. Мембрану снял, под ней ничего нет. Что там внутри клапанной крышки х.з. наверное сетка. Газы вроде выходят. Ещё заметил что вся эта херня каким то образом связана с системой ЕГР.
|
с ЕГР вроде нечему там связываться. А газы точно "прут", крышка слетает или там переменное хождение воздуха? Клапан-мембрана придерживает вакуум на всасе от турбины. Наверно держит какой то мизерный наминал избыточного в картере. А при отсоединённом патрубке идущего на турбину мембрана и вовсе может закрыта......???? Это похоже на самозакрывающийся клапан при разности-равенстве давлений по обеим его сторонам.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4333 А если и забился то Мульти-Твистер на схеме, и то маловероятно, там ведь не масло плещется, а пары. Попробуй вакуумировать выход с маслоуловителя. |
Цитата:
|
продолжение...... при работающем двигателе и закрытой маслозаливной .
А лучше запиши, а то забудешь :) |
Мембрана подпружинена изнутри. То есть клапан постоянно открыт. Закрывает его как раз разряжение создаваемое турбиной. Крышка не слетает. Не могу понять как связан с ЕГРом. Когда скидываю питание с соленоида управляющего заслонкой ЕГР через горловину начинают идти газы. Виден прям синий дымок. Верну клапан на место всё исчезает. На маслозаливной горловине чувствуется разряжение. Вакумировать похоже бесполезно. Весь вакум уйдёт в отверстие для стекания масла. Возможно через него только и сосёт сейчас.
|
Общее у них впускной коллектор, у тебя все нормально, зачем дизелю мешаешь работать.
|
Начали мокнуть уплотнения вокруг 3 и 4 форсунки. Боюсь что с наступлением холодов ситуация усугубится и погонит масло со всех щелей.
|
Рома крышку снимаешь,не слетает?,или просто сними и закрой ладонью маслозаливную должен почувствовать прямое и тут же обратное давление то есть туда сюда ,или разряжение должно слегка притягивать,значит все хорошо,все системы работают в штатном режиме,ну а сопливятся уплотнения нужно их менять или герметизировать.
|
Начал беспокоиться так как сначала 4 теперь 3. Завтра нагрею и понаблюдаю за крышкой. Было предположение что каким то чудом залипла мембрана, и газы не отсасывались.
|
Не когда избыточное давление первый показатель течь сальников квала,турбины,ну и наличие масла в впускном коллекторе - а это уже беда.
|
Крышка не слетает. Сальники в норме.
|
Прелестно,значит все в норме.ну а то что потеет уплотнители такие, корейской наружности и китайского происхождения.
|
Romka, ты же вроде с форсунками копался однажды. Не мог при установке прокладку задеть?
Ещё может случиться следующее: грязь из паров масла забивает сепараторы в клапанной крышке и слив конденсата из этой крышки. Это приводит к плохой вентиляции, повышению давления картерных газов, течи масла из сальников, турбины и различным запотеваниям. |
После копания с форсунками проехал 25000 км. Сопливеть начала 4 приблизительно 2000 км назад. У брата на дизельном БМВ тоже была беда. Правда не потело всё, а просто при холодной заводке выдавливало масло. Иногда при прогреве до 0,5 литра. Движка была вся в масле. Фильтр в крышке оказался напрочь забитым. Проблема решилась только заменой клапанной крышки. Я решил перестраховаться и узнать к чему готовиться.Соплей пока мало. Так еле пыль вокруг форс смочило. На всякий случай заказал прокладку клапанной крышки и кольца форсунок. Надо попробовать дунуть пылесосом. Производительность хорошая. Сразу станет понятно забита сетка или нет.
|
Болты крепления форс не забудь. Они одноразовые.
Это не может быть соляркой которая начала просачиваться по резьбе между корпусом форсунки и гайкой распылителя? |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot