SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Оставлять АКПП в режиме Р или N (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11914)

SHERIFFF 23.10.2014 11:27

Оставлять АКПП в режиме Р или N
 
Вроде подходящая тема для моего вопроса.
Кто как оставляет машину на АКПП в ночь, на Р или N?
Я оставлял на N и ручнике, вроде как и коробка не блокируется, можно завестись и движений меньше до Драйва. Но тут знакомый сказал, что нежелательно пользоваться нейтралкой (вроде как технический режим?), а оставлять авто на стоянке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на паркинге. В инете тоже одного мнения нет. Ну и?

DRIVER 23.10.2014 12:53

А потом все, удивляются, почему же коробки летят!!!! N это тех. режим, вообще про него забудте!!!

Kammerton 23.10.2014 13:56

В коробках М11 (для D20DTF) и HPT (для G20D) режим паркинга и нейтрали абсолютно одинаковы, за исключением того, что в паркинге стопор останавливает выходной вал АКПП.

SHERIFFF 23.10.2014 14:11

Ну вот, два мнения и совершенно противоположные.
Чем можно объяснить, что так категорично:
Цитата:

коробки летят!!!!
Кроме восклицательных знаков есть доводы?

дядя Вова 23.10.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 387258)
В коробках М11 (для D20DTF) и HPT (для G20D) режим паркинга и нейтрали абсолютно одинаковы, за исключением того, что в паркинге стопор останавливает выходной вал АКПП.

Вот уж действительно. Для машины нет никакой разницы и хуже от оставления на N ей не будет (если не рассмотривать вопрос безопасности, возможного примерзания ручника и т.д.)
Ps Оставляю всегда на P :D

finn48 23.10.2014 15:43

главное ручник не забывать :)

omdm 23.10.2014 16:08

Стесняюсь спросить.А ключи-карточки в режиме N как вынимаются? А почему?

SHERIFFF 23.10.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от omdm (Сообщение 387340)
Стесняюсь спросить.А ключи-карточки в режиме N как вынимаются? А почему?

А Вы на какой машине ездите? Подпись оформите (внизу сообщения у всех есть). Нет у нас ключей-карточек, есть или просто ключ зажигания или "безключевой брелок" в кармане.

SHERIFFF 23.10.2014 16:39

Пока вывод по теме такой:
99 % (отписавшихся) считают что нет разницы между постановкой на Р и N, но ставят 99 % (проголосовавших) все же на Паркинг.
Главное, что кроме восклицательных знаков нет доводов о НЕДОПУСТИМОСТИ постановки на нейтраль.

Floyd Morisson 23.10.2014 19:24

Паркинг+ручник.

Dgakomo 06.01.2015 02:40

тут другой вопрос, в мороз греть коробку на нейтрали иль бестолку?

Balsand 06.01.2015 04:33

У меня алгоритм таков: переключаю в N, зажимаю ручник, убеждаюсь что ручником зафиксировано надежно, переключаю в P, глушу.

EVGEN74 06.01.2015 05:54

Цитата:

Сообщение от Dgakomo (Сообщение 412899)
тут другой вопрос, в мороз греть коробку на нейтрали иль бестолку?

Я утверждать не буду надо или нет,лично уже 3ю машину с АКПП и использую и всегда после длительной стоянки переключаю коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении секунд по 10-15.Вроде статья где то была о такой рекомендации,а там х.з. надо или нет

lom.47 06.01.2015 14:48

Balsand, EVGEN74 поступаю абсолютно идентично.

SHERIFFF 06.01.2015 14:59

Цитата:

переключаю коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении секунд по 10-15
Аналогично!

pwg13 06.01.2015 15:11

А зачем на всех режимах---на месте прокачаются только клапана задней, 1й и в коробке с програмным заложением троганья на 2й -клапан 2й передачи. Думаю сек 10 на реверсе сек 10 на драйве достаточно. При морозе к 30 не грех и по полминуты подержать

SHERIFFF 06.01.2015 15:18

Я имел ввиду D и R прогреваю, секунд по 10-15.


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot