![]() |
Оставлять АКПП в режиме Р или N
Вроде подходящая тема для моего вопроса.
Кто как оставляет машину на АКПП в ночь, на Р или N? Я оставлял на N и ручнике, вроде как и коробка не блокируется, можно завестись и движений меньше до Драйва. Но тут знакомый сказал, что нежелательно пользоваться нейтралкой (вроде как технический режим?), а оставлять авто на стоянке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на паркинге. В инете тоже одного мнения нет. Ну и? |
А потом все, удивляются, почему же коробки летят!!!! N это тех. режим, вообще про него забудте!!!
|
В коробках М11 (для D20DTF) и HPT (для G20D) режим паркинга и нейтрали абсолютно одинаковы, за исключением того, что в паркинге стопор останавливает выходной вал АКПП.
|
Ну вот, два мнения и совершенно противоположные.
Чем можно объяснить, что так категорично: Цитата:
|
Цитата:
Ps Оставляю всегда на P :D |
главное ручник не забывать :)
|
Стесняюсь спросить.А ключи-карточки в режиме N как вынимаются? А почему?
|
Цитата:
|
Пока вывод по теме такой:
99 % (отписавшихся) считают что нет разницы между постановкой на Р и N, но ставят 99 % (проголосовавших) все же на Паркинг. Главное, что кроме восклицательных знаков нет доводов о НЕДОПУСТИМОСТИ постановки на нейтраль. |
Паркинг+ручник.
|
тут другой вопрос, в мороз греть коробку на нейтрали иль бестолку?
|
У меня алгоритм таков: переключаю в N, зажимаю ручник, убеждаюсь что ручником зафиксировано надежно, переключаю в P, глушу.
|
Цитата:
|
Balsand, EVGEN74 поступаю абсолютно идентично.
|
Цитата:
|
А зачем на всех режимах---на месте прокачаются только клапана задней, 1й и в коробке с програмным заложением троганья на 2й -клапан 2й передачи. Думаю сек 10 на реверсе сек 10 на драйве достаточно. При морозе к 30 не грех и по полминуты подержать
|
Я имел ввиду D и R прогреваю, секунд по 10-15.
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot