![]() |
Продал Актион и купил рестайлинговый Актион. Ваши сравнительные отзывы.
Уже не первый случай, когда владельцы дорестайлинговых Актионов продают своих коней по причине окончания гарантии и делают выбор в пользу рестайлингового Актиона.
Знаю, что корейцы совершили изменений в автомобиле очень много, например:
Хотелось бы из первых уст узнать, все эти изменения заметны? Судя по списку ощущения должны быть на уровне "купил абсолютно другой автомобиль." Действительно ли это так? Есть ли ощущение, что машина поменялась технически, а не только визуально? PS Сравниваем только рестайл и дорестайл. Флуд будет удаляться. |
Тоже интересует данный вопрос так как есть мысли произвести такой обмен.
|
Еще изменений добавлю
1. Передние фары изменены, стали лучше светить. 2. бардачек у лобового удалили зря - хороший был хламосборник. 3. торпеда из более мягкого пластика - это плюс. 4. в пакете "комфорт" теперь климат ( а не кондей ) это тоже плюс |
Всем привет! Тоже поменял! Был дизель, 175 л.с, АКПП, 2WD, пробег 80000 км. теперь тоже дизель, пока 149 л.с. АКПП, только AWD. За три недели эксплуатации могу заметить следующее:
1. Шумо изоляция лучше. 2. Вибрации меньше. 3. Двигатель тише работает. АКПП работает так же, изменений не заметил. Про полный привод пока ни чего не скажу так как еще нигде его не использовал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тест дрвы сделайте на новом и поймете что две разные машины.Только размер одинаковый.
|
У сына С200 мне он понравился. Решили с женой купить такой же. В салоне увидели С210 и запали на него. Дело только в дизайне. Все доработки практически не ощущаются.
ИМХО. Обновление авто подразумевает переход на более высокий класс . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проехал на ННА пока только 500км,но кое-что уже можно сравнить.
- кузов на самом деле кажется более жестким,при съезде с бордюра(особенно в мороз) практически не скрипит; - дизель(как кажется) работает действительно потише; - про сажевый сказать ничего не могу,еще даже не было первого прожига с дымом; - стуков подвески не слышно,не знаю,может просто еще ходовая не раздолбана,или шумка на самом деле лучше; - при включении первой передачи на МКПП никакого тука нет,передачи переключаются легче,но пока как-то поострее; - вибрация от движка практически отсутствует,не знаю как будет в морозы; - торпедо на ямках слегка дребезжит,пока не пойму где; - руль по ощущениям вроде легче поворачивается; - средний расход пока меньше,по БК показывает 6.1л,но я пока особо и не давлю; - оптика действительно лучше; - общие ощущения от интерьера более комфортные. Ну вот,как-то так.Надеюсь,что ННА,как и НА за три года не будет доставлять мне проблем! |
Цепь бренчит, подвеска стучит, бенз жрет остальное все акай вроде. Пробег 8000.
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня пока моя устраивает я уже к ней привык |
Yuriy 906 ,все пункты вам вроде "кажутся" .)))
|
Правильно!Я просто не помню точно,как три года назад вел себя мой НА с новья,чтобы сравнить с ННА. А за почти сотку пробега естественно все работает по-другому.
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot