SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Купил себе очередную головную боль!? Кто поможет советом новечку? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11986)

Мишаня Тверской 28.10.2014 01:02

Купил себе очередную головную боль!? Кто поможет советом новечку?
 
Извините за прелюдию и не кидайтесь сильно тапками, но покурив ваш форум неделю, так ответы на многие вопросы для себя не нашел.
Неделю назад продал очередную свою машину и возникла необходимость в приобретении чего-то пикапистого т.к. надумал строить дом. Бюджет был ограничен и поэтому взгляд пал на Актион Спорт. Ездить по другим областям и смотреть машины не было ни желания ни времени. Нашел машину в Тверской области 2006 года, с пробегом 141000 к.м., хотя есть подозрение что не оригинальным т.к. хозяев у машины было как людей в час пик в маршрутке и видно, что каждый приложил к ней руку. В общем взял. По кузову вроде все нормально, на твердую 4-у. По ходовой тоже гуд. А вот по двигателю и топливной аппаратуре есть вопросы. Сразу скажу, что на машине демонтирован ЕГР. Выточен флянец и стоят заглушки. Машина тянет очень хорошо - бодренько. Я даже удивился, что 2-х литровый мотор на такое способен. На машине стоит предпусковой подогреватель Бинар в купе с сигнализацией Пандора и все эти "ништяки" завязаны на сотовый мой сотовй телефон с которого я и дирижирую оркестром. Но речь не об этом.
С самого начала покупки машина начала показывать свой капризный характер. Не успел я отъехать от старого хозяина и 30 км как на скорости 130 км машина начала дергаться и заморгал чек, а потом и вовсе загорелся, а двигатель "затабунил" буд-то один цилиндр по дороге потерял. На улице темень, лес вокруг и я один на один с этим зверем. Звоню старому владельцу, трубку взял, сказал, что у него такого не было. Ну что делать, а до дома еще 30 км пилить... поехал тихонько домой. Домой приехал, открыл капот а двигатель трясет так, что кажется он сейчас выпрыгнет. Ну я давай с фонариком все провода ощупывать, а потом вспомнил, что старый хозяин заикался про 4-ю форсунку, мол менял ее в августе на Б/У и свечи накала заодно. Я нажал пальцем на клемму четвертой форсунки и О ЧУДО двигатель заработал ровно как ни в чем не бывало. Ясно, отходит или сам провод или фишка - вылечил. Машину заглушил, потом завел - чек погас. После этого обратил внимание, что на работающем двигателе загорелась спираль свечей. На следующее утро я не стал включать предпусковой подогрев, а решил проверить свечи - на улице было -13 градусов. Бак в машине полный летней солярки аккуратно намешанной с антигелем. Перед запуском еще проверил, покачал грушей - салярка не встала. Включил зажигание, спираль секунд на 6-8 загорелась и потухла, сделал так еще 3 раза и начал заводить - "Фиг Вам" (изба такая у индейцев). Маслал, маслал стартером и... 0 - эмоций. Завел предпусковой подогрев после 40 минут прогрева машина завелась. Если подогрев сработал - значить топливо точно не замерзло. В общем и так каждое утро только с предпускового подогрева заводится.
Есть еще нюанс. Сразу скажу коробка у меня механика. При езде по городу или трассе бывает, что на скорости машина начинает дергаться, но при увеличении нажатия на педаль газа перестает и при сбросе газа тоже нормально, именно если едешь с постоянной скоростью дергается но тоже не всегда.
И последнее, что ещ докучает. Если резко ускоряешься - каждая передача педаль газа можно сказать в пол загорается ЧЕК. Машину заглушишь, заведешь гаснет. Что все это может быть? Помогите советом?
Сегодня заменил все фильтра и масло в двигателе, заменил свечи накала. Менял свечи сам так как мастер отказался, побоялся сломать. Выкрутились все нормально за исключением 1-й, но потом я ее тоже победил. Поставил новые, но и старые проверил на аккумуляторе - все работают. Вопрос еще такого плана: - на прогретом двигателе свечи должны работать или нет, только на холодном? Или они только при определенной температуре должны включаться? Заводится машина и на прогретую не очень я бы сказал. Ощущение такое, что сначала на 3-х цилиндрах.

Romka 28.10.2014 01:57

Делай тест форсунок на слив вобратку. Скорее всего проблема в них.

Juristy 28.10.2014 09:07

думается мне что машина клубная! вон переходники Димка Кукас точит на Кайрон клане.
так же думается что 4 форсу не меняли как и все и ппц топливной, меряй обратку и сразу все стане видно! форсы если не мазаны, то камрад Шао тебе в помощь! кстати на ютубе есть от него видео как мерять эту самую обратку!

Kammerton 28.10.2014 11:09

1. Замена вакуумного модулятора турбины (чек при ускорении)
2. Проверка обраток форсунок (троение).
3. Проверка блока управления свечами накала (горит спираль).

Мишаня Тверской 28.10.2014 19:27

Ну я тоже понял, что машина клубная т.к., продавец постоянно ссылался на интернет, что мол делалось все как в интернете написано, и даже пружины передние от Соренто отдал... вчера я их как раз поставил вместе с новыми свечами. Сегодня на улице +3 утром было, не стал включать предпусковой, решил попробовать так завести, все таки свечи новые... ключ повернул и спиралька включилась на 5 секунд, повернул ключь обратно и вновь включил зажигание - опять загорелась и старт.... завелась почти сразу. А реле свечей на всякий случай разобрал и обнаружил, что одна дорожка сильно грелась. о чем свидетельствовала характерная окраска. Как следствие, подразумеваю что та свеча за которую отвечает эта дорожка как раз и не работает. В общем поехал заказал новое реле, завтра привезут. Форсунки обязательно опробую на обратку на днях.
Тут еще одна фигня вылезла: позавчера еду по трассе, скорость 120, проехал километров 30 и запищал зумер перегрев двигателя, стрелка температуры зашкаливает... я включаю правый поворот и потихоньку замедляясь на обочину. Как только остановился стрелка встала моментально на среднее положение на шкале и зумер перестал пищать. Я открыл копот, двигатель работает ровно, ни какого намека на перегрев. Ну думаю показалось, сел и поехал дальше, больше не вылезало. Сегодня еду на том же самом месте та же фигня, останавливаюсь, стрелка на глазах, за секунду принимает нужное положение, я под капот там норма. потом еще 3 часа езды по городу все в порядке. Я вот думаю это место проклято или машина?

lom.47 28.10.2014 19:39

Замена датчика решит твою проблему.

Мишаня Тверской 28.10.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 389444)
Замена датчика решит твою проблему.

Датчика температуры? Где стоит?
чтож это за машина, что все менять надо?

Romka 28.10.2014 20:40

Время не проходит бесследно как для машины так и для человека! Начинают вылазить всякие болячки. Не вешай нос. Ремонтируй и катайся дальше.

lom.47 28.10.2014 20:51

Вложений: 1
Вложение 36403

7.1615423417 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
8.007603014100 - Кольцо уплотнительное

Мишаня Тверской 28.10.2014 21:19

Когда у меня был Эксплоурер и я его без конца ремонтировал я думал уже ни чего не страшно... ан нет... их по ходу на одном заводе собирали!!! ))))

Мишаня Тверской 28.10.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 389478)
Вложение 36403

7.1615423417 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
8.007603014100 - Кольцо уплотнительное

Спасибо...

Шао 28.10.2014 21:34

мой клиент,

Romka 28.10.2014 22:14

Нашли друг друга. Рад за Вас

К2В 28.10.2014 22:32

Привет Мишаня от тверских
в нашей ветке есть проверенный сервис скатайся пообщайся с Алексеем

Мишаня Тверской 28.10.2014 22:51

Ребят, а сколько стоит перебрать форсунки и успакоиться? Или переборка зло, нужно новые? Просто машина нравится, вот думаю может победю эти недуги... вопрос упирается только в средства!? Стоит ли Овчинка выделки?

Мишаня Тверской 28.10.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от К2В (Сообщение 389541)
Привет Мишаня от тверских
в нашей ветке есть проверенный сервис скатайся пообщайся с Алексеем

Привет! Тут еще по веткам делится? Я еще не всюду значит свой нос на форуме сунул.

lom.47 28.10.2014 22:55

Тебе сюдой: Тверские!


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot