![]() |
|
Обратный клапан в крышке масляного фильтра
Вложений: 5
Давненько,в теме про "бряк" упоминал , что поставил на свой авто обратный клапан в систему смазки двигателя, с целью предупреждения слива масла после остановки двигателя из блока в поддон и ,тем самым , уйти от "бряко- рыка".Полностью достичь результата не удалось, но , опираясь на то, что уже около года как клапан работает,положительный эффект есть точно.Количество проявлений "бряка" сократилось, особенно при не очень длительных стоянках, продолжительность, громкость значительно уменьшились.Решил поделиться своей разработкой и выслушать ваше мнение по этому поводу.
Клапан установлен в верхней части крышки масляного фильтра, вот несколько фото (качество с телефона, т.ч. не обессудьте): |
А не опасно такой девайс ставить в центральную магистраль,ладно если где нибудь во второстипенной например в гбц,ведь ты тормозишь проход масла в первую очередь к коленвалу-это тромб,возможно голодание пускай и не заметное ,даже если он дает положительный эффект и задерживает какоето колличество масла в центр. магистрали ,поверь оно этого не стоит.
|
Серега полностью поддерживаю .
|
Я УСТАНАВЛИВАЛ СЕБЕ ПОДОБНЫЙ ПРОЕЗДИЛ С НИМ 10000КМ ЧТО С НИМ ЧТО БЕЗ НЕГО КАК БРЯКАЛО ТАК И БРЯКАЕТ СЕЙЧАС ВЫТАЩИЛ ЕГО
|
Но ведь в классике в масляной системе обратный клапан стоит в фильтре и если клапан плохого качества при запуске двигатель гремит. Почему в NA не предусмотрен обратный клапан?
|
Потому что фильтр вертикально установлен, стекать некуда маслу.
По теме считаю клапан безполезен на нашем двигателе. |
Цитата:
Р.S. Если гора не идет к магомеду значит он сам к ней придёт!!! |
Не нужен нам обратный клапан он держит масло только в ходах системы а остальное масло сливается .
|
S.V.Shul.. Не забудь разузнать про усиленную цепь и другой натяжитель.
|
Саша49 - перестань пресекать инициативу людей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В каналах я сказал что толь ко и остается. Дает вам возможности в несколько доль секунды раньше доставить масло по назначению . Вот и все зачем он нужен . Сейчас думаю что масло заливаеш хорошое и пленочка для смазки деталей остается .Поэтому клапан и не нужен.
|
Ну, таки ,нужен или все же "глупость" если учесть, что для перескока и нужно доли секунд?
|
Глупость! Забыл добавить что из трубочек масло и без клапана никуда не уходит так как масляный фильтр полный и не даст ему из них выйти.Вы что хотите сказать что то масло которое осталось в системе влияет на перескок? Цепь натянутой держит масло которое в натяжителе а не в системе. Я не отговариваю ставить клапан если считаете нужен то пожалуйста ставьте .Но по мне Глупость.
|
Цитата:
Выше изложенные вами слова как расценить (задрочька или совет)??? |
Цитата:
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot