![]() |
Как правильно оформить письменную претензию в сервисный центр?
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить письменную претензию в сервисный центр? Что еще параллельно с этим нужно сделать? Сильно не пинайте. Просто завтра надо разборки устраивать.
|
ООО "Автоцентр Аврора Спб"
г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4, корп.1 ИНН 7816406833 КПП 781001001 Руководителю компании Руководителю гарантийного отдела от ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХ, проживающего по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. ХХХХХХХХ тел. ХХХХХХХХ ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ) 06 февраля 2013 г. я приобрел в Вашем магазине автомобиль марки Ssangyong Action стоимостью 909 000 (девятьсот девять тысяч) рублей по договору купли-продажи автомобиля №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г. На ТС был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев (и/или пробег ТС до 100000 км.). После 4-х месяцев эксплуатации ТС (пробег ТС 7000 км.) обнаружен дефект: облезла оплетка рулевого колеса примерно на 60% от общей площади поверхности. Имею право считать товар нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. На основании пункта 4.1. ДКПА №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г., пункта «В» в разделе Термины и понятия Сервисной книжки на ТС, а также в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу устранить возникший дефект в установленный законом срок. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной (моего представителя) права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложение: Копия чека, первый лист ДКП – 1 лист. Последний лист ДКП – 1 лист. Фотографии дефекта рулевого колеса – 3 листа. Дата: 18.11.2013 г. ________________________подпись |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot