![]() |
прошу совета, нестабильная работа электроники
Добрый день господа.
Пишу из охваченной массовым психозом Украины. У меня Кайрон дизель 2008 г.р. пробег 85 000 км. МКП. На протяжении последних 2,5 лет, примерно раз в два месяца появляются следующая плавающая проблемам: во время работы двигателя начинают моргать с очень частой амплитудой все световые приборы абсолютно все лампочки приборов подсветки, системы кондиционирования, магнитола,ближний свет (если включен,),при этом в такт моргания с световыми приборами падают и вновь поднимаются обороты двигателя, а так же зажигается на панеле приборов значок HDD, который спустя 30-40 секунд тухнет и снова загорается. Если во время этой свистопляски включить другой потребитель, а особенно фары дальнего света, то машина может просто может заглохнуть ( чуть не попал в аварию на темной трассе) и выключаться все потребители электроэнергии. На фоне этой неисправности примерно 3 раза в год загораются и не тухнут лампочки ABS HDD ( лечатся новой калибровкой HDD). Как пояснил мне электронщик,после сканирования, на HDD приходит слабый электрический сигнал , что сбивает его настройки) . Помучив меня день или два дня вся проблема исчезает и машина вснвь бегает как ни в чем не бывало. Никак нет удалось четко приехать к мастерам именно когда она появлялась, как приезжаешь, она куда то исчезает и на домной уже посмеиваются мастера, думая что со мной не все в порядке. Что было сделано заменен аккумулятор на новый. Проверены все предохранители и реле в подкапотном пространстве, а так же все соединения с ними в данной коробке. Проверен генератор под нагрузкой и без нее( все в порядке) проверены и почищены клеммы аккумулятора и хорошо затянут. Масса возле акумулятора затянута. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Хочу отметить , что я один владелец, машину брал новую. Машина по рекам вброд не ездила, салон не затапливался. Не горела |
а ксенон стоит?
|
Думаю, что вся свистопляска электроники - это следствие падения оборотов двигателя.
В первую очередь надо устранить плавание оборотов. vinar, сними клеммы с форсунок, прочисти их, подогни и одень на место. Далее, замени на всякий случай фильтр. А лучше будет, если ты найдёшь прозрачную топливную трубку и оденешь её между выходом фильтра тонкой очистки и входом в ТНВД. С помощью этого ты сможешь увидеть, есть подсос воздуха в системе или нет. PS Где-то под воздушным фильтром есть ещё одна масса. проверь её. |
Один знающий одноклубник посоветовал проверить массу между двигателем и кузовом.А лучше продублировать.
|
спасибо за ответы.
ксенон не стоит. Все коннекторы форсунок зачищенны( второй немного подгорел), посоветовали проверять все точки масы автомобиля, но для этого придется разбирать салон |
про проверку топливной насчет подсоса воздуха целесообразно ли?
ведь проблема плавающая, она возникает и пропадает, бесследно, а машина заводится хорошо,не дымит, ЕГР заглушен механически 40 000 км назад, фильтры топливные меняю каждые 7000 км, а проблема не исчезает |
в подкапотном пространстве находятся 6 точек массы их и буду проверять, а так же по совету форумчан брошу кабель от минуса аккумулятора на двигатель
|
зачистили все точки массы, поменяли клемму на генераторе. почистили коннекторы форсунок , проблема не исчезла, куда дальше копать? Прошу совета
|
могут ли глюки в блоке HDC влиять на обороты двигателя ?
|
если стоят лампы диодные все долой на родные
|
лампы стоят родные,
|
где копать?
|
да мест много,,где бачрк ож там разъем снять промыть продуть брызнуть силиконом раз 10 маму в папу туда сюда(акб отк) под пассажирскими ногами блок ,и там масса може и там глюк
|
спасибо, буду отрабатывать
|
Я сам не видел, но где то читал, что перетирается изоляция проводов, в районе левой передней фары, и далее под местом где замок крепления капота.
|
спасибо
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot