![]() |
Перенос кнопки TripReset
На Actyon пересел после Megane, очень раздражала кнопка бортового компа которая соседствует с кнопкой аварийной сигнализации в блоке климат контроля (полная несуразица). В Megane кнопка находится на торце правого подрулевого переключателя. Посему после долгих мучений (так и не привык к такому размещению кнопки) решил привести к стандарту. Снял приборную панель отрезал черно-белый провод от клеммы А5 (большой разъем) присоединил на эту клемму проводок и протянул его к правому подрулевому переключателю. От разъема переключателя откусил бело-черный провод от клеммы 9, и к этой клемме подключил вновь протянутый проводок. Откушенные кончики проводов изолировал.
Итог: бортовый компьютер переключается кнопкой на торце правого подрулевого переключателя, штатная кнопка "TripReset" бездействует, функция "AutoWasher" активируемой кнопкой на торце переключателе - отсутствует. Но меня это мало беспокоит. Удобно и привычно.:335: |
:icon16:Да, так и надо! Меня вот тоже возмущает, почему корейцы не делают 101-кнопочный беспроводной русифицированный мультируль с инфракрасным датчиком и 4-мя портами USB. Кому-то ведь так удобно рулить с заднего правого кресла...:icon16:
|
Реношные болячки не лечатся.
Бибикалку в торец левого переключателя можно перенести. |
"AutoWasher" мне показалась дурацкой задумкой, а "TripReset" действительно вместо нее была бы гораздо уместнее и привычней, но переделывать не буду, не так уж часто пользуюсь компьютером. lom.47, бибикалку на подрулевой- это правда, только французы могли придумать..., дизайн, однако:D,
|
Сигнал на подрулевой сделано с целью безопасности, в случае ДТП жмете на сигнал и срабатывает подушка. Что будет с вашей рукой которая буквально давит на подушку?
|
я сомневаюсь что французы умнее всех остальных, а точнее производители Рено.
рассмотрим другую ситуацию: нужно резко посигналить, в итоге бьешь по рычагу?! в результате можешь не попасть по нему и калечишь конечность |
Цитата:
|
А что, кнопкой "TripReset" надо так часто пользоваться, что она вот прям под рукой должна быть...? Нормально корейцы всё сделали.
Рулить надо.. а не баловАться :icon16: |
Не равняйте бибикалку Логана с Меганом. До Мегана 2 корейцам ещё как до луны.
|
Цитата:
|
Мнение у каждого своё, не спорю, просто речь завели о разных моделях, далёких как небо и земля.
|
Цитата:
|
S1000
Чтобы ДТП предотвратить надо не на сигнал а на тормоз нажимать.Сигнал уже поздняк,да и время уходит |
Цитата:
Да и что там делать... На луне на французской этой... :) |
Я поддержу S1000 в части переноса кнопки БК. Толковая реализация. У меня была идея перенести на кнопку громкой связи на руле, которая в моем случае отсутствует. Но слишком много переделок.
|
Цитата:
|
Должен признать, что расположение TripReset в NNA действительно вызывает недоумение. Ибо пользоваться им привык регулярно.
И AutoWasher, ИМХО, странная функция. У меня на ЕНОТ'е TripReset так же находился на торце правого подрулевого. Было очень юзабельно. |
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot