![]() |
Что не стоит делать с машиной в мороз
|
про ручник очень актуально для НАс с МКПП)
|
Общая идея неплоха. НО:
- с бензином бред. В любом регионе свои надежные заправки, которые торгуют качественным бензином с подходящим Вашему автомобилю октановым числом. Лить 92-ой бенз в турбоVAG или турбозубару, ню-ню. - мыть машину зимой иногда надо, чтобы смывать дорожные реагенты. От них вреда не меньше. А чтобы защитить краску - автовоск в помощь. А резинки осенью силиконом обрабатываю. - ручником пользуюсь всегда. За спиной больше полумиллиона километров, из них половина зимой. Отлично механизмы просыхают, понятно, что после штурма сугробов или переправы вброд через незамерзающий ручей или после банальной мойки надо покататься несколько часов. А вот с чем могут быть проблемы на Актионе, так это с тросиками ручника. Из них влага сама не уходит месяцами. Здесь только замена или снятие и долгое муторное удаление влаги и заполнение силиконовой смазкой. Я снимал. После этого зиму и межсезонье машина отлично отходила. |
Языком не надо трогать металические детали.
|
Цитата:
|
"Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. "
Уж и на пальцах объясняли и бес пальцев, что это высказывание - бред троешников. Ещё из этой серии мне очень нравится бредятина по поводу "подогрева" аккума включением фар перед заводкой. |
Цитата:
иногда варю такую.... |
Я промочил тросики во время наводнения на ДВ. 3 км затопленной трассы глубиной 30...45 см ехал 40 минут. Машину к этому никак не готовил. Той осенью тросики ручника были востребованы в Хабаровске независимо от марки авто.
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot