SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Курилка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Что не стоит делать с машиной в мороз (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12433)

Игорь-62 06.12.2014 12:47

Что не стоит делать с машиной в мороз
 
http://www.avtovzglyad.ru/article/20...y-v-moroz.html

Maddoc 06.12.2014 12:59

про ручник очень актуально для НАс с МКПП)

capten 06.12.2014 15:35

Общая идея неплоха. НО:
- с бензином бред. В любом регионе свои надежные заправки, которые торгуют качественным бензином с подходящим Вашему автомобилю октановым числом. Лить 92-ой бенз в турбоVAG или турбозубару, ню-ню.
- мыть машину зимой иногда надо, чтобы смывать дорожные реагенты. От них вреда не меньше. А чтобы защитить краску - автовоск в помощь. А резинки осенью силиконом обрабатываю.
- ручником пользуюсь всегда. За спиной больше полумиллиона километров, из них половина зимой. Отлично механизмы просыхают, понятно, что после штурма сугробов или переправы вброд через незамерзающий ручей или после банальной мойки надо покататься несколько часов. А вот с чем могут быть проблемы на Актионе, так это с тросиками ручника. Из них влага сама не уходит месяцами. Здесь только замена или снятие и долгое муторное удаление влаги и заполнение силиконовой смазкой. Я снимал. После этого зиму и межсезонье машина отлично отходила.

ВодительВС 06.12.2014 16:03

Языком не надо трогать металические детали.

Мамин-Сибиряк 06.12.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от ВодительВС (Сообщение 402920)
Языком не надо трогать металические детали.

это пять!

Hotdad 06.12.2014 18:20

"Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. "

Уж и на пальцах объясняли и бес пальцев, что это высказывание - бред троешников.
Ещё из этой серии мне очень нравится бредятина по поводу "подогрева" аккума включением фар перед заводкой.

серега моторист 06.12.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от capten (Сообщение 402907)
Общая идея неплоха. НО:
- с бензином бред. В любом регионе свои надежные заправки, которые торгуют качественным бензином с подходящим Вашему автомобилю октановым числом. Лить 92-ой бенз в турбоVAG или турбозубару, ню-ню.
- мыть машину зимой иногда надо, чтобы смывать дорожные реагенты. От них вреда не меньше. А чтобы защитить краску - автовоск в помощь. А резинки осенью силиконом обрабатываю.
- ручником пользуюсь всегда. За спиной больше полумиллиона километров, из них половина зимой. Отлично механизмы просыхают, понятно, что после штурма сугробов или переправы вброд через незамерзающий ручей или после банальной мойки надо покататься несколько часов. А вот с чем могут быть проблемы на Актионе, так это с тросиками ручника. Из них влага сама не уходит месяцами. Здесь только замена или снятие и долгое муторное удаление влаги и заполнение силиконовой смазкой. Я снимал. После этого зиму и межсезонье машина отлично отходила.

ничем ручник санг енга не отлечается от наших тазиков немного ,,тад" на открытые части троса и при входе в резинки и под них перед зимой и все работает безо всяких за..бов,ну а если это будет настоящая гипоидка можно забыть про ручник нну скажем надолго...

иногда варю такую....

capten 07.12.2014 08:42

Я промочил тросики во время наводнения на ДВ. 3 км затопленной трассы глубиной 30...45 см ехал 40 минут. Машину к этому никак не готовил. Той осенью тросики ручника были востребованы в Хабаровске независимо от марки авто.


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot