![]() |
Блок управления кондиционером и отопителем.
Однажды вечером, когда уже наступили первые морозные дни, обыденно производил манипуляции перед запуском стартера, а именно несколько раз прокаливал свечки. На третий раз сказал "ква" вентилятор печки.
Ну а что за езда в мороз без обдува лобового стекла? Помучился утро, а вечером поехал на диагностику. Диагностировали отваз вышеуказанного блока. На кнопки не реагирует, заслонками не рулит и пиливать хотел на показания датчиков. Ну поначалу вообще скис ибо по вину ошибочно определили блок для моделей с климатом. 22700 дилерская цена и 60 дней ожидания. Лето уж наступит. Посему попросил включить печку напрямую. Блок управления кондеем стоит 6000 и есть на экзисте. Это я выяснил вечером второго дня. Расковыривая вынутый блок, который под завывания вентилятора, от отчаяния буквально выдрал, разобрав в пробке лицевую панель. Ну плата как плата. На контроллер курильщика не похоже. Вид здоровый. Посередине стоит микрочиповский микроконтроллер. Увидев его, быстро собрал. Воткнул на место. Все заработало! В чем засада. Плата питается по двум линиям. Один предохранитель слева в торпеде, а второй- мемори в экушном блоке. Вот он и подпитывал зависший от частых коммутаций индуктивной нагрузки микропроцессор. Шестой предохранитель. У меня на нем закреплена приспособа для демонтажа в блоке под капотом. _____________________ New Actyon D20DTF (149) МКПП 4WD |
Такая же история.
Проверил релюху, пред, мотор вентиля, сброс клеммы поможет?
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot