![]() |
Помогите с покупкой Actyon Sports
Сейчас езжу на Kia Spectra, все бы ни чего, но возникла необходимость в покупке Пикапа! SY Actyon Sports идеальный для меня вариант в соотношении цены и возможностей!
Знакомый перекупщик продает SsangYong Actyon Sports за 509 т.р. В пикапе нету кунга, 2011 год, 141 лошадь, 50000 пробег, дизель, ручная коробка. Я бы взял, но после надежной KIAнки, очень не хочется приобретать проблемы связанные с ремонтом авто. С SY ни когда не связывался, с больными местами не знаком, вот и прошу совета от будующих однополчан, владельцев SsangYong. При осмотре авто, на что нужно обращать внимание и как тестировать? Прочитав несколько статей, понял что существует болезнь с форсунками, на машины 2011 года эта проблема актуальна? Есть методы лечения или профилактики этой беды? Может я еще что то упустил? В Actyon Spotrs двигаль от Кайрона? Какой в нем двигатель? В общем подскажите кто чем может))), не хочется мне пробрести беду, т.к. времени заниматься автомобилем со всем нету! |
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.
|
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще машина машине рознь, тут все дело кто как машину эксплуатирует, как и чем заправляет ну и тд и тп. Советую машину выбирать из первых рук, так вам хоть расскажут о ней. |
[QUOTEДа , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.][/QUOTE]Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.
|
Цитата:
Куплю за 500 SA 2011г., буду эксплуатировать бережно и аккуратно и один хрен даже за 400 не продам? Но почему?:confused: |
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.
|
Цитата:
|
БУ дизель тем более сангенг если брать то сразу настраиваться на потенциальный ремонт
Особенно это касается форсунок которые могут умереть от одной заправки Да может повезти и проблем не будет Но к потенциальным проблемам надо быть морально готовым |
Слухи о проблемах с последующей реализацией AS , ИМХО , сильно преувеличены . Я свой AS1 продал легко быстро и без проблем за сколько хотел .
Живучесть топливной аппаратуры зависит от качества топлива , которое заливал хозяин и какие топливные фильтры устанавливал . Знакомый продал AS1 c пробегом в 185 тыс. км. - топливная без проблем. |
Цитата:
СА пикап 2008г,пробег 130000-форсы умерли на 110тыс после ******вой соляры(за один раз,но у меня пробег в 3 раза больше),залезла в грязь и села по самое не хочу-убиты хабы...больше проблем нет ...есть покупатель за 450т.р и это при том,что он знает о том,что нужно менять и то и то...не пугайте человека совсем уж..раз на раз не приходится..да и грузы таскает приличные,особенно если усилить..:335: |
500000 за пикап по нынешним временам может и не дорого . Тест на слив, ну и компрессию хорошо бы . Как говорится удачи вам , но про 4-ю форсунку помните .
|
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot