Выбор конкретной модели SsangYong. Нужна помощь
Всем привет!
Ситуация следующая: буду в этом году менять родителям машину, они хотят кроссовер или внедорожник (читайте - увеличенный клиренс и высокую посадку за рулём). Бюджет небольшой, максимум до 600-700 тысяч рублей. Год не старше 2008, пробег не более 80 ткм. Коробка - только автомат. Привод - передний или полный (любого типа). Внедорожные качества не интересуют - эксплуатация только на дорогах ЦФО. В общем, в эти критерии попадает немало вариантов от SsangYong. К марке этой я отношусь без предубеждения, поэтому рассматриваю с вполне реальным интересом. Но нужна помощь - я в них совсем не шарю, поэтому хотелось бы услышать от владельцев, каких вариантов и каких силовых агрегатов лучше избегать. Имею следующий список: 1. SY Kyron 2.3 AT 150 2. SY Kyron 2.0 D AT 141 3. SY Actyon I 2.0 D AT 141 Знаю, что у них раньше была 4-ступенчатая коробка, а когда они на более современную перешли? И нужно ли бояться старого автомата? 4. SY Rexton 2.3 AT 150 (был ли такой или ошибка в объявлении?) 5. SY Rexton 2.7D 163 или 186 л.с. 6. SY Rexton 3.2 AT 220 Что скажете про последний вариант? Нужен ли такой мотор? Можно ли сэкономить и взять, к примеру, Тагаз Road Partner (он же SY Musso)? Или это вообще прошлый век? Или лучше добавить и взять SY Actyon II? Если не сложно, поделитесь показателями среднего расхода у дизелей и бензиновых SY (они же все 92-й потребляют?). Заранее спасибо! Буду рад любой информации по делу. |
New Actyon забыл, наиболее популярная модель у SY.
|
Цитата:
Или он правильно New Actyon? Наверное, он был бы наиболее подходящим выбором, но получается дороже всех, т.к. новее... Вот я и пытаюсь понять, есть ли смысл связываться со старыми моделями или лучше подкопить и взять NA? Он как раз получается от 750 тысяч минимум, а все перечисленные выше - от 500 примерно. |
Да, правильно New Actyon.
Вариант можно подобрать. |
НА до 700 можно купить. Бензин по мурзилке 95, но многие ездят на 92 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2802 про расход http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4466 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=271 про выбор и сравнение в этом же разделе много тем...
|
Цитата:
Подорожало же всё. Раздел смотрел, но мне бы хотелось понять, стоит ли связываться со старыми моделями (рамными, тяжёлыми и т.д.) по цене от 500 тысяч или лучше забыть об этом и рассчитывать только на New Actyon? Я так понимаю, что NA в любом случае будет дешевле в эксплуатации, т.к. не надо масло менять в мостах и раздатке и расход будет меньше из-за меньшей массы и более современной коробки. Верно? P.S. А в каких старых моделях есть регулировка руля по вылету? |
Цитата:
|
На рамных первом делом смотри номер на раме. Если есть хоть малейшая не читаемость - купишь 2 тонны железа которые на учет не поставят.
|
Посмотри здесь: http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=37 Может что и подберешь.
|
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot