![]() |
В Экшене появляется гул и вибрация на пятой передаче.
Всем доброго времени суток! Рискнул, взял Санька 2007 года, 2.0л. РКП. Шум и вибрацию заметил не сразу, так как сразу едва доехал до стоянки, фактически на 2х цилиндрах. И вот после ремонта, а это ремонт трёх эжекторов, замена фильтра и промывка топливного бака, поехал уже шустренько... и всё услышал. На ум приходит коробка скоростей, но шум не вой, а гул и + вибрация. Это кардан, но при той же скорости на четвёртой относительно тихо. А ведь кардан вращается одинаково на одной скорости. Я в тупике. Конечно это ещё только начало сюрпризов. Наши люди обычно выжимают всё, а потом скидывают. Трейдын их в дышло...
|
Объяснение простое: Низкие обороты двигателя, двигатель работает в натяг. Лечение: разгоняться на 4-й побольше, чтобы после перехода на 5-ю обороты двигателя были выше 1500 об., а лучше выше 2000 об.
|
Спасибо за ответ! Я сегодня и сам пришёл к такому же ответу. Стоит разогнаться побольше и всё - вибрации нет. Для меня дизельный авто в новинку - всю жизнь на бензиновых ездил, а они более оборотистые и от того тянут на пятой даже при 60 км.
Теперь актуальной для меня будет тема запуска в холод и расход. Сегодня трудно запустился при минус 13. А расход кажись за двадцать ( при полном приводе). |
Цитата:
|
у меня вибрация на разгоне. так 100500% это подвесному кирдык. кстати предыдущим владельцем переделан - стоит съемный подвесной от рекстона.
|
Так все съёмные- кардан половинишь- и меняй!
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot