SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Курилка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Программист нужен (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12998)

S1000 26.01.2015 00:03

Программист нужен
 
Ищу программиста. способного написать или поправить программу на Ассемблере для МК PIC. Дела приблуду для модифицированного полного привода, с целью автоматического отключения блокировки муфты по достижению некоторой пороговой скорости. На железе всё реализовано. а вот с программой - затык. Делать на микросхемах не хочется - усложняется схема, а тут один МК, пара транзисторов и стабилизатор напряжения.

Hotdad 26.01.2015 00:30

Что-то подход мне не нравится. У Актиона проблема не в том , как её ОТКЛЮЧИТЬ, а как её принудительно ВКЛЮЧИТЬ, штатный lock не очень-то работает.

SasGr 26.01.2015 00:57

Hotdad, отключить (или перевести в режим авто) после 40 км\ч, чтобы не порвать муфту!

Hotdad 26.01.2015 01:52

Принудительная блокировка муфты, что здесь бурно обсуждалась, предполагает наличие дополнительного выключателя. Так что нет проблемы посадить на него дополнительную лампочку\зуммер позволяющий не забыть про выключение принудительной блокировки после преодоления говен и вернуть систему в режим "auto", в котором полное отключение муфты на высоких скоростях предусмотрено. Т.е. мне не очень понятно, что автор топика собрался автоматизировать ?
А до 40км\час он всегда с заблокированной собирается ездить чтоль ?

S1000 26.01.2015 07:34

Цель: Нажал "Lock" - муфта заблокировалась, скорость поднялась до 40 (например) - муфта перешла в режим "AWD", скорость понизилась 35 (например) - муфта заблокировалась.
Ну а ехать постоянно с зуммером (лампочкой) я не хочу.

Hotdad 26.01.2015 11:09

Ты не прав, муфту нельзя блокировать на скоростях и до 40км\час на постоянной основе. Т.е. господин Скрипка(сам найди тему) в своих исследованиях по принудительной блокировке муфты был абсолютно прав в смысле алгоритма езды: при штатной езде включен режим "auto", а как видишь тяжёлый участок, то включаешь принудительную блокировку(не тот "lock", что предлагается в штате, а постоянную подачу напряжения на муфту) с соответствующей индикацией, дабы не забыть её выключить. Говны преодолеваются разумеется на низких скоростях и с постоянно включенной принудительной блокировкой ездить никто не собирался, это сильно вредно.
PS. Решение Скрипки опробовано и оно реально работает. Программист не понадобился.

Hotdad 26.01.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от S1000 (Сообщение 421184)
Цель: Нажал "Lock" - муфта заблокировалась, скорость поднялась до 40 (например) - муфта перешла в режим "AWD"

Этот алгоритм есть в штатном блоке управления муфтой.


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot