SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Плохой запуск (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1303)

lucky 28.12.2011 16:01

Плохой запуск
 
При уличной температуре ниже +5 старт 2.0XDi происходит после 30 секунд кручения. Что проверялось:

- Scan100 - ошибок нет;
- аккум новый - стартер крутит бодро;
- в груше топливо есть, она тугая;
- свечи накала - сопротивление правильное, блок отрабатывает;
- топливо только "лукошко";
- в рейке давление держится - на ХХ 1050, при заглушенном моторе 900;
- форсунки в обратку не льют;
- IMV поменяли - не спасло;
- фильт+сепаратор - поставлены новые.

В общем - ппц...

Lunatic 28.12.2011 16:18

а компрессию-то померяли?

Kammerton 28.12.2011 16:28

я бы порекомендовал в замеру компрессии ещё добавить попытку запустить мотор питая ТНВД из баночки.

lucky 28.12.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 28334)
а компрессию-то померяли?

Мысли такой не возникало. Когда заведется не дымит, масло не жрет и прет как укушенный.

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 28335)
я бы порекомендовал в замеру компрессии ещё добавить попытку запустить мотор питая ТНВД из баночки.

Т.е. возможна непроходимость магистрали. Тоже вариант не плохой, хотя бак недавно снимали и чистили топливозаборник.

Lunatic 28.12.2011 16:56

да, кстати, что с давлением топлива во время стартерной прокрутки?
И когда крутишь стартером, из выхлопной белый пар (дым) идёт?

Надо понять, почему нет вспышки.
1-й вариант: топливо не впрыскивается.
2-й вариант: нет высокой температуры в конце сжатия.

По первому варианту надо смотреть почему нет впрыска.
Нет впрыска обычно когда нет топлива или датчик давления не даёт команду на впрыск (нет сигнала на форсунку, пока давление не появится)
По второму варианту: нет воздуха, нет высокой температуры. Высокая температура может быть не достигнута из-за утечек воздуха или из-за неработающей свечи накала.

lucky 28.12.2011 17:22

При прокрутке - пар белый, слабо различимый. После заводки - белый ровный.
Показания давления при старте не снимал.

Как понимаю по первому варианту возможно датчик давления в рейке. Но тогда бы показания на компьютере не выдавались или я не прав? %)

По второму - если воздух, то наверняка были бы посторонние не характерные шумы и потеря мощности (незначительная). Свечи показывают одинаковое сопротивление - могли-ли они засраться? Внутри цилиндра они очищались бы как при пиролизе...

Посмотрим...

Lunatic 28.12.2011 17:37

Датчик на рейке может врать и тогда ошибок не будет.

Ну небольшую потерю мощности можно не заметить.
Свечи загадить сложно.

А на горячем моторе после получаса стоянки как заводится?
Код на форсунках совпадает с тем, что в блоке зашито?

lucky 28.12.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 28346)
Датчик на рейке может врать и тогда ошибок не будет.

Ну небольшую потерю мощности можно не заметить.
Свечи загадить сложно.

А на горячем моторе после получаса стоянки как заводится?
Код на форсунках совпадает с тем, что в блоке зашито?

На горячую заводится с полоборота. Повторяется проблема через часов 6-8 стояния.

Коды форсунок совпадают с показаниями компьютера.

Lunatic 28.12.2011 18:20

В общем, проверяй компрессию на холодном и горячем моторе.
Компрессию проверяют через свечное отверстие. Значит свечи придётся доставать. Но не беда - ты их проверь напрямую омметром и напрямую к АКБ на чуток подключи. Проверь, накаляются или нет.
Кстати, свечи не менял? Может не той маркировки вкрутили?

lucky 29.12.2011 13:38

Есть подозрение на подсос воздуха через быстросъемные разъемы топливного фильтра. Кто-нить знает как называются штуцера (фитинги) данной системы?

Lunatic 29.12.2011 13:51

быстросъёмный штуцер.
Попробуй прозрачную трубку между фильтром и тнвд прицепить. Пузыри увидишь.

lucky 29.12.2011 15:31

В поиске по инету одни водопроводные быстросъемные штуцеры. :)

lucky 29.12.2011 15:48

http://www.mtz-service.ru/teh/images/detal/114.jpg

В349 22.01.2012 14:51

Привет! Так ты разобрался с этой проблемой до конца или нет? Уменя всё тоже самое

майкл 23.01.2012 11:30

Добрый день, у меня такое на мерсе было, одна форсунка не держала, шайба пропускала воздух. С буксира заводился хорошо, а стартером 0.

liharly 23.01.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 28341)
И когда крутишь стартером, из выхлопной белый пар (дым) идёт?

А какой дым должен идти как только заведётся? Когда стартером кручу на холодную (при t от -15 -20 и ниже) не вижу какой дым, но вот когда заводиться, выйдя из машины успеваю захватить остатки чёрного дыма. Потом правдо белый начинает идти.

lucky 24.01.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от В349 (Сообщение 32527)
Привет! Так ты разобрался с этой проблемой до конца или нет? Уменя всё тоже самое

Нет, не решил. Ковыряться холодно, а спецы кончились. :)


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot