![]() |
Actyon Sports 2008
Доброго времени суток, стал обладателем сего аппарата(2008г.в 2л 141л.с МКПП, пробег типа 76000) пару недель назад. За время пользования выявились некоторые проблемы, был бы благодарен за дельные советы по устранению неполадок/поломок, максимальному сроку пользования до их устранения и в целом за дельные советы от более опытных юзеров.
1- Проблема с переключением передач. 1 и 2я передачи включается либо плохо(с усилием, сопровождающимся щелчком), либо вообще не включаются(помогает отжим/выжим сцепления, бывает нужно сделать не один раз) на "не хорошо прогретом авто" при этом все сопровождается щелчками или не знаю как описать эти звуки, стоя на месте все передачи вкл отлично(щелчки присутствуют, но мне кажется они тише). По поводу щелчков... Последняя мкпп была 3 года назад, до этого едздил на премьере с автоматом, так что мне может и казаться что это щелчки))+1ый раз на дизеле... но на не полностью прогретой с 1ой на 2ю(особенно) и со 2ой на 3ю(на 3ю щелчки тише), они точно есть. Включая стоя на месте 5ю и заднюю кажется что так и должна работать мкпп(все происходит тихо и плавно). При слабом нажатии на сцепление чувствуются ударчики в такт движку. С полным прогревом, передачи начинают втыкаться лучше. Мой ремонтник(сам я совсем не автомеханик) говорить что разбита корзина сцепления и нужно менять её + диск + для кучи выжимной. 2- Проблема с оборотами. При определенной стадии прогрева, когда обороты с 1000 падают на 900, стрелка начинает скакать примерно с 900 на 800 и это продолжается около 2х минут, потом все ровно. было еще на не полностью остывшем двигателе( стрелка была чуть выше первой шкалы), стрелка тоже дергалась секунд 5-10, потом все ровно. Кроме этих случаев, изменения оборотов не наблюдаются. 3- Было замечоно дерганье авто. На скорости 60+ замечал что авто как бы дергается, было похоже на переезд каких то неровностей(если описать ощущения, то это переезд 3х мини-мини леж. полиц., повторяющийся дважды). Но когда ехал по ровному асфальту(на 4ой 60-65 км в час на полно приводе, хотя это замечалось и только на заднем)надежда на плохое дорожно покрытие пропала... Что это может быть? 4- Скрип при повороте руля. Скрипит руль при вращении, скрип вроде как внутри салона... Мнения? Заранее всем спасибо... |
Забыл написать, с прогревом ударчики по сцеплению становятся менее выражены.
|
Кидайте цифры в личку, всем презвоню... Не люблю я это печатное общение... Но о решении проблем(ы), обязательно отпишусь!
|
как будно мой авто описали.
|
по сцелению всё слово в слово.началось после того как вытаскивал авто из снега. до сих пор попахивает.думаючто ваш знакомый прав. пункт №2 преполагаю с форсунками связан. руки не доходят проверить. на остальное забил,пока сцепление не починю.
|
Цитата:
|
Проверь коннекторы форсунок, при плохом контакте симптомы как у тебя проявляются.
|
Поменял корзину, диск, выжимной, маховик... Скорости 1 и 2 все равно плохо включаются, 3 бывает как бы с двойным щелчком каким то, 4 норм вроде, 5 тоже хорошо, а вот задняя идеально... Я где то уже читал что это вроде как норма для этих машин(про 1 и 2 точно видел) или все таки есть проблема еще в чем то...? Мне когда форсунку делали, я не знаю что он там и где шевельнул но уехав от них я офигел как включались скорости, такое впечатление что мне другую машу дали, передачи включались четко вне зависимости на каких оборотах я это делаю, бывали лишь редкие запинки, правда потом как то это все незаметно прошло... и это было на старой сцепе и разбитом маховике...
|
У тебя когда последний раз меняли масло в коробке-раздатке-мостах? На этой машинке это принципиально.
|
Цитата:
|
У меня такой же аппарат. Правда никто кроме меня его не мучал. Сейчас больше 140 тыс. Из неприятностей только плохая заводка в холодную погоду, с минус 10. Нашел странный выход из положения: горячий воздух строительного фена направляю (он прям сам так ложится) на переднюю часть тнвд... И, если не -25, а минус 10 заводится через 3-4 минуты с первой прокрутки.... Кто-нибудь в такой "петрушкой" сталкивался? Форум облазил, даже imv клапан и датчик температуры на тнвд поменял... Едет всё лучше (тьфутьфутьфу), но мозг уже весь вынес)
|
а тут варианта всего 2
1-нет компрессии 2 нет давления в рампе только не говори что двигун мерс и в 140 не может пропасть компрессия, у меня в подписи ютуб,найди подсос воздуха там видео много,в конечном итоге мы нашли проблему |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли перекинуть цепь грм на звездочки колен. вала на 1 зуб не снимая переднюю крышку и поддон и т.д.Просто снять клапанную крышку отвернуть звездочки распред. вала и как то передвинуть цепь на к. валу? Так как не совпадают метки р. валов и к. вала. Метка 0 кол. вала на шкиве проходит на 10 градусов или что там эта цифра означает.Двигатель D20DT
thiganov@mail.ru C/у Валерий |
Всем здрасьте! С холодной заводкой боролся просто: хорошая солярка и поработать грушей с утреца. 3-4 минуты качания и гарантированная заводка. это все без подогревов. где искать подсос воздуха так и не разобрался но в груше могло ощутимо булькать воздухом, после потепления до минус 10 это пропало.
|
с коробкой тоже не все гладко - 1я включается когда как: с нейтрали если неторопясь втыкать то норм, если быстро то может хруснуть, а вот со 2й на 1ю нормально без хруста переключиться просто нереально. на 4й-5й передаче возникают подергивания особенно на трассе- на что грешить не знаю. Шао на твоем видео не понял как подсос найти?
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot