![]() |
|
Двухмассовый маховик
Добрый день!
Всё надеялся что не придётся тут ничего писать но приходится( Машина куплена в феврале 2012 года, на текущий момент пробег 64 тык. Не так давно появилась сильная вибрация на холостом. Заявил это на ТО, диагностика ничего не показала, мастер предположил что проблема в неисправности двухмассового маховика и записал на 26 января т.г. на снятие коробки и диагностику. Сняв коробку убедились что маховик неисправен и отправили запрос в техподдержку соллерс. Сегодня звонит ОД и говорит что в гарантийном ремонте отказано т.к. неисправность вызвана ЕСТЕСТВЕННЫМ ИЗНОСОМ маховика, озвучивает ценник в районе 100тыр за замену маховика и до кучи сцепления. Правомерен ли подобный отказ? Как можно говорить об естественном износе если ни по сроку ни по пробегу авто на перешло гарантийный срок? Подскажите как действовать дальше? |
1) пиши жалобу на горячую линию
2) пиши претензию дилеру с требованием заменить маховик по гарантии. 3) если письменно отказывают, то пиши вторую и требуй провести экспертизу. |
Ох, Kammerton, не так надо делать, не так. Хотя, если исходить из того, что Соллерсу есть доверие, то можно и так.
Mistel, всё ваше общение, если оно не на бумаге, можешь просто забыть. 1. Какие бумаги сейчас есть на руках? Претензия, заказ-наряд, ответ ОД? 2. Общаешься с тем у кого покупал авто или с другим дилером? Если хочешь помощи - ответь. |
Цитата:
1. Из бумаг только предварительный заказ наряд. 2. Нет, покупал на Нахимовском 32, сейчас отдал в Авалюкс а Ярославке. На данный момент написал жалобу на горячую линию, завтра планирую поехать с бумажной претензией к дилеру и запросить письменный отказ от гарантийного обслуживания. |
Если честно-это не гарантия. 99 процентов.
|
Я бы настоятельно рекомендовал писать претензию именно продавцу автомобиля. И в претензии требовать не отказ, а устранение недостатка автомобиля.
Про заказ-наряд: в нем записана причина обращения? Кто исполнитель, какое юр.лицо? Немного поясню: у изготовителя нашего автомобиля (Завод) нет уполномоченных лиц на принятие и удовлетворение претензий потребителей. Поэтому претензии нужно предъявлять либо заводу, либо продавцу, все остальные дилеры ничего не обязаны делать. Далее, после того как претензия поступила они должны провести проверку качества и выдать ее результаты. Пока результаты вам не выданы - официально они не отказались от ремонта. |
От общения с сервисом продавца я отказался после первого же ТО. Пытаются срубить денег за каждый чих вплоть до диагностики неисправного датчика АБС который меняется по гарантии... Если дилер официальный то без разницы к кому из них я обратился, в сервисной книжке даже есть пункт
Ремонт недостатков качества производится на основании заявления владельца в сервисный центр официального дилера по технологии производителя, с использованием оригинальных запасных частей. Однако есть пункт под который можно подогнать абсолютно любой деффект Гарантия не действует в случае: Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска отработавших газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, обивок и деталей отделки, естественное старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использования. Именно про двухмассовый маховик или элементы трансмиссии ничего не сказано. Ну и в заключении сказано вот что Если персонал дилера по каким-либо причинам не может решить возникшую проблему, выполните следующие рекомендации: 1. Обсудите Вашу проблему с руководителями официального дилера — менеджером или директором дилерского центра. 2. Если в дилерском центре решить проблему не удалось, то направьте письмо в отдел послепродажного обслу- живания автомобилей SY по адресу: ул. Тестовская, д. 10, 123317 г. Москва, оставьте отзыв на нашем сайте http://symotor.ru/feedback/ или обратитесь по телефону горячей линии 8-800-100-00-62. Собственно это и собираюсь сделать, естественный износ это конечно хорошо, но если при заявленном ресурсе 100тык запчасть выходит из строя при 60 - это явный брак. |
Все верно, в сервисной книжке все это указано. Но эти действия не попадают под закон о защите прав потребителей, а предусматривают "добрую волю" дилеров в устранении недостатков.
Чтобы приобрести законные права на устранение недостатков надо предъявить требование об их устранении продавцу, либо изготовителю, либо уполномоченному лицу (которых изготовитель не назначал). С правовой точки зрения дилер ничем не отличается от ИП "Ашот и К" в гаражах. На практике, соллерс пытается поддерживать гарантийные отношения по своей левой схеме работы через дилеров и кучу компаний саттелитов (есть и горячая линия, и "клиентоориентированность"), НО всегда оставляет себе шанс уйти от ответственности. Посмотрите внимательно: какие работы вами запрошены в предварительном заказ-наряде и у какого юр.лица. В работах заявлено что-то вроде "устранение недостатка", "гарантийный" и т.д.? Сверьте юр.лицо со списком дилеров на сайте ssangyong.ru |
Цитата:
ЗЫ: владелец - жена, так что всё от её имени В представительство "SsangYong" в России, адрес 123317, г.Москва ул. Тестовская д.10 от *****, тел. ***** Претензия 29 января 2012 года я, ***** приобрела в ООО "Автомобильный Центр "Нахимовский 32" новый автомобиль Ssang Yong ACTYON, ****, год выпуска 2011, № двигателя ****, № кузова ****, о чём свидетельствует договор купли-продажи № *** от 29 января 2012 года. Автомобиль был мне передан 22 февраля 2012 года, о чём свидетельствует запись в сервисной книжке, таким образом заявленная гарантия 3 года действует до 22 февраля 2015 года. При прохождении планового ТО 60000 у официального дилера AVALUX по адресу г.Москва, Ярославское шоссе д.38 стр.1 было сообщено о появлении сильной вибрации в диапазоне оборотов двигателя от холостых до 1100 об\мин. Электронная диагностика и внешний осмотр не показали никаких отклонений и дилером было предложено провести углублённую диагностику со снятием МКПП. 25 января 2015 машина была отдана на диагностику мастеру-приёмщику **** о чём был составлен предварительный заказ-наряд № *****. Отмечу что при приёмке мне было сообщено что гарантия автомобиль закончилась 30.11.2014 в соответствии с информацией на некоем внутреннем портале. Мне не известно о каком портале идёт речь и почему продавец не внёс туда дату продажи, в моём гарантийном талоне ясно прописана дата начала эксплуатации 22.02.2012. 27 января мне сообщили о том что была обнаружена неисправность двух массового маховика двигателя, № детали 6710300505, информация была передана в техподдержку. 31 января мне позвонил менеджер и сообщил об отказе в гарантийном ремонте на основании естественного износа детали. Причем сказать что именно вышло из строя в маховике и назвать причину он не смог. Было предложено заменить маховик и сцепление на общую сумму 95015 руб с учётом диагностики и работ. Отмечу что на фотографиях, сделанных дилером, видно состояние сцепления. По ним можно сделать вывод что оно рабочее и имеются лишь незначительные следы перегрева и износа соответствующие пробегу автомобиля и его естественный износ, требующий замены, ещё не наступил. В процессе эксплуатации к работе сцепления претензий не было. На вопрос – как мог наступить «естественный износ» маховика, рассчитанного на весь срок службы автомобиля, раньше чем произошёл естественный износ сцепления я внятного ответа так и не получила. На основании вышеизложенного считаю что поломка детали связана не с её естественным износом а заводским браком, а отказ в гарантийном ремонте - очевидное желание дилера провести ремонт за счёт клиента с заменой ряда исправных узлов и деталей. В связи с тем что мною были соблюдены условия эксплуатации автомобиля, он находится на гарантии и все ТО проходились вовремя и у официального дилера требую провести гарантийную замену двух массового маховика. Приложение: копия договора купли-продажи от 29 января 2012 года копия предварительного заказ-наряда *****от 25.01.2015 фотографии, присланные дилером 01 февраля 2015 года _______________ |
В связи с вышесказанным ещё один совет всем - при посещении дилера обязательно поинтересуйтесь о дате окончания гарантии. В случае неприятностей с машиной вы и так будете озабочены, а здесь ещё одна проблема. Для примера - у меня авто выпуска июль 2011, а купил я её в феврале 2012. Так вот дата окончания гарантии и стояла июль 2014. Была мощная переписка с дилером, ДЦ Санянг, но дату окончания гарантии в их дилерской базе всё же выправили.
|
Претензия хорошая. Крайне желательно указать юр.лицо, кому пишите. Представителем SsangYong себя в РФ называет ООО "ДЦ СанЙонг"
|
Цитата:
|
Побывал я сегодня в соллерсе, отдал претензию. Пока секреташа принимала регестрировала документ ко мне вышла ведущий специалист отдела послепродажного обслуживания. Пробежалась взгядом по документам и сказала что быдет проведен повторный разбор моего случая. Попутно указала на следы перегрева на сцеплении и сообщила что маховик мог выйти из строя вследствии этого. Так же сказала что возможно потребуется проведение независимой экспертизы и мне надо будет подъехать в сервис для подписания документов. В случае если будет доказано что маховик вышел из строя из-за перегрева сцепления то с меня ещё "спишут" за экспертизу, сумму она не назвала :)
|
Цитата:
Готовьтесь у суду. Или предполагайте это. Надеясь на лучшее. И успокойтесь, пожалуйста.:335: Действия. Так как, кроме дебильного "Руководства по эксплуатации" (маненькая такая толстая книжка в мягком переплёте с ч/б фотками), у нас нет, и быть, по сути, ничего не может, то: 1. Найдите и вставьте закладки на всех страницах, где обозначено движение (например, для Кайрона, это стр.1-4 "Начало движения" и т.д.) при управлении автомобилем. 2. Попробуйте найти в "Руководстве..." раздел, главу, страницу, где говорится о перегреве сцепления, да и вообще - о сцеплении и его эксплуатации... Если найдете, честь Вам и хвала, Шерлок Холмс отдыхают вместе с Петровкой 38 и всеми сыщиками в мире. 3. И вообще, а что такое сцепление :confused: в автомобиле, а есть ли Руководство по эксплуатации к какому-то (хз:confused:)"сцеплению"? Кто такой...Студебеккер? Уловили мысль адвоката по автоделам? Так что та типа солесовская тетка, которая "с лапшой" для клиентов, пусть даже читающая наши форумы, пусть покурит "Беломор" в курилке "Соллерса" перед судом. |
Двухмассовый маховик состоит из первичной и вторичной массы соединенные друг с другом демпферными пружинами входящими в систему масс которые скрепленны на подшипнике маховика. Основная деталь такого маховика это – Нажимная дуговая пружина в количестве (2 шт.) Эти элементы находятся в специальных каналах. Именно эти пружины гасят большенство колебаний во время работы сцепления с двигателем. Масса маховика вентилируется благодаря специальным отверстиям, что не дает ему нагреваться.
|
Цитата:
Для "бодания", в т.ч. судебного, с "Соллерсом" или "как там его там" - крайне вредно. Стоит только чуть-чуть показать свою тех. грамотность (ошибка Заявителя в Претензии), как вместо отрубленной головы появится 2 новых (утр.). |
Это я к тому, чтоб по ушам не ездили.
Неправильная эксплуатация По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика. |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot